WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Решения и коды. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?

Год
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
Месяц
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
День
2 3 4 5 6
7 8 9 10 11
12 13 14 15 16
17 18 19 20 21
22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игровые новости. (от 14.1.2002)
 

 HOMM IV делится секретами
  Известный игровой сайт Wargamer опубликовал интервью с разработчиками игры Heroes of Might and Magic IV. Gus Smedstat (Game designer) сообщил некоторые душещипающие детали, которые коснулись изменений AI, тактического режима игры и т.п.

  Уже давно было известно, что во время тактической битвы герой будет сражаться наравне с другими юнитами. Однако многих интересовал вопрос, можно ли убить героя? Теперь стало известно, что герой не только дерется и передвигается, как все юниты, но и вполне смертен. Что же происходит с армией, если герой будет убит? Не ждите грома с небес. Если вы успешно замочили всеми силами героя противника, армия не отступит в страхе (если у нее все нормально с моральным обликом), а может пойти в яростную контратаку и так отомстить за своего павшего ╚папашку╩, что мало не покажется. Тем более, что убитого героя через некоторое время можно заново купить в какой-нибудь крепости.

  Насчет изменений, коснувшихся магии и заклинаний мы уже не раз рассказывали, поэтому здесь остановимся на них вскользь. Будет 5 направлений магии, которые изучаются, соответственно, в 5 школах. Каждая из школ накладывает на одно и то же заклинание различные особенности. В частности, если, к примеру, вам необходимо, чтобы заклинание действовало не на один отряд, а сразу на все, вам необходима школа Chaos magic. Приведение всей магии в равновесие заняло у разработчиков больше всего времени, однако, по мнению разработчиков, им удалось добиться равных возможностей каждой из школ.

  Возможности крепостей также будут усовершенствованы. В частности во время осады, если раньше присутствие катапульты или на худой конец гигантов было просто обязательным условием, то теперь ворота и стены можно рушить и обычными юнитами, что вполне логично. К тому же юниты, которые не находятся в непосредственной близости от стены не могут быть с нее атакованы. Упростилась игра и для осаждаемого. К примеру, если у нападающего есть лучники, имеет смысл снять воинов со стен и укрепить защиту ворот крепости. Для юнитов за стенами крепости стрелы не опасны.

  Осталось еще добавить о новой графике, которая будет более требовательна к машинке: PII-400, RAM 64Mb √ это минимум. На больших картах памяти потребуется еще больше. Рекомендуется еще воткнуть видеокарту с 3D и 16 Mb памяти. Музыкальный ряд, как и в предыдущих играх, будет создавать правильное настроение для игроков и не будет надоедлив.

  Срок выхода игры √ Март 2002 года, поэтому ждать осталось недолго. Ну а для особо нетерпеливых есть возможность сделать preorder на сайте Chip&bits. Игра обойдется вам в $44.95 плюс стоимость доставки.

Mon Jan 14 10:47:41 2002 El Vister








Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 01:57:39All Rights Reserved