WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Решения и коды. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?

Год
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
Месяц
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
День
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12 13 14 15
16 17 18 19 20
21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
31  

 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игровые новости. (от 15.10.2001)
 

 Ghost Recon близится
  Компания Ubi Soft Entertainment сообщила официальную дату выхода тактического комбата, под названием Ghost Recon. Мир содрогнется 13 ноября 2001 года.

  Мы уже писали об этой игре, поэтому подробно останавливаться на описании не имееет смысла. Сообщу, что компания же планирует после выхода игры продолжить линейку этой игры и возможно через год мы уже увидим Ghost Recon II. Пока эта информация не получила подтерждения от разработчиков, компании Red Storm Entertainment, но мы будем освещать события вокруг этой игры в дальнейшем.

Mon Oct 15 23:44:45 2001 El Vister
 

 Morrowind переносится
  Компания Bethesda Softworks сообщила о переносе даты релиза RPG Elder Scrolls III: Morrowind. Эту игру разработчики уже демонстрировали в сентябре в Лондоне на выставке ECTS и тогда сообщалось, что планируется выпустить игру в первых месяцах следующего года. Однако жизнь вносит свои коррективы и теперь дата выхода перенесена на еще более неопределенный срок: по словам разработчиков игра увидит свет после весны 2002 года.

  Однако, чтобы скрасить ожидание, Bethesda опубликовала новый мувик игры. Его можно посмотреть здесь. Также можно скачать обои и послушать музыку из игры.

Mon Oct 15 16:25:31 2001 El Vister
 

 1C строит Периметр
  Компания опубликовала анонс выпуска игры ╚Периметр╩, разрабатываемой компанией K-D LAB. Игра представляет собой стратегическую игру в реальном масштабе времени, построенную на захвате территории с помощью динамического мелкодетального изменения ландшафта и окружения захваченных зон специальным защитным барьером-периметром. Игровой момент сочетает в себе как современные приемы управления группами юнитов и ресурсами из популярных RTS, так и проверенные веками территориальные принципы четко выраженного захвата жизненного пространства, в выбранном жанре на данный момент относительно слабо использующиеся.

  Геймплей до боли напоминает первую повесть американского писателя-фантаста Гарри Гаррисона из серии ╚Мир смерти╩ также известную в странах СНГ, как ╚Неукротимая планета╩. Судите сами:

  Действие игры происходит в далеком будущем. В ходе генетического катаклизма на Земле большая группа людей, спасая свой биологический вид, решила покинуть планету. Космические полеты так и остались мечтой, но была открыта другая возможность. Оказалось, что Землю окружает масса небольших подпространственных миров, напоминающих гигантскую губку, между которыми можно перемещаться через искусственные порталы. Так возникла Цивилизация Исхода - огромный социум с тоталитарно-религиозным устройством, совершающий эпическую экспедицию в поисках новой Земли Обетованной, растянувшуюся на много-много поколений. Переход серьезно осложняется тем, что миры, через которые продвигаются люди, имеют очень враждебную природу, непригодную для жизни.

   Действие игры начинается в момент Раскола, после того как люди уже несколько сот лет двигались в поисках Новой Земли. В обществе появляется много недовольных, разуверившихся в идеалах Исхода и предлагающих вернуться назад на старую Землю. Так появляется Движение Возвращения. Возникает резкий антагонизм между обоими направлениями: одни хотят продолжать идти вперед, другие назад, но при этом вскоре выясняется, что у них есть что делить. Начинаются жестокие столкновения, где аренами битвы являются целые миры, связанные порталами.

  Каждой из враждующих сторон правит своя династия легатов, за отдельных представителей которых и играет игрок в каждой миссии в виде главнокомандующего. Миссии отделены друг от друга целыми поколениями, так что действие игры охватывает почти тысячелетний период истории этой анклавной цивилизации. Все связано в единый сюжет, так что игрок поочередно играет то за Исходников, то за Возвратников, прослеживая глобальную историю. В одних миссиях игрок участвует в баталиях между сторонами, в других он управляет экспедиционным корпусом только одной из сторон, в задачу которого входит освоение нового опасного мира и постройка портала.


  Конечная цель игры - успешное выполнение задач, поставленных перед игроком в каждой миссии. В итоге Исход все же находит путь на новый большой мир, который возможно послужит Новой Землей. При этом Возвратники получают возможность вернуться на старую Землю. Игра заканчивается тем, что между двумя планетами возникает гигантский мост из сотен маленьких миров, а человечество стоит на пороге новых открытий. Сюжет сопровождается глобальными интригами и интересными поворотами.

  "Периметр" нацелен на широкую аудиторию давно сформировавшегося рынка любителей RTS, но при этом игра не копирует ни один из известных продуктов, а предлагает взвешенное сочетание новых разнообразных принципов терраформинга и территориальной войны с уже устоявшимися канонами стратегических игр.

  Пока нет информации о сроках выхода локализации, демках и прочих приятностей. Известно, что игра проектируется как продукт с широкими мультиплеерными возможностями, изначально включающими состязания по локальной сети и через Интернет.

   
Mon Oct 15 13:30:12 2001 El Vister








Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.05.14 19:12:11All Rights Reserved