WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Решения и коды. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?

Год
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
Месяц
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
День
2 3 4 5 6
7 8 9 12 13
14 15 16 17 18
19 20 21 22 23
24 25 26 27 28
29 30 31  

 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игровые новости. (от 18.3.2003)
 

 IndyCar: AI с характером
  Компания Codemasters распространила пресс-релиз, в котором разъяснила стратегию создания AI в своем новом гоночном симуляторе IndyCar Series. Разработчики уверяют, что в новой версии симулятора компьютерные водители будут вести себя как обычные люди: куражиться, подрезать, мстить и т.п.

  Давно уже говорится, что в любом гоночном симе трудно соревноваться с компьютерными оппонентами до тех пор, пока не выучишь трасу "на зубок". Однако новые боты позволят применять такие настройки, где и этот момент также будет "нивелирован". С другой стороны, порой водитель, после серии неудачных столкновений прекращает соревнование, поскольку не видит в этом смысла. Теперь и компьютерные оппоненты тоже будут рассчитывать свои шансы и "в серцах бросать руль", когда в дальнейшем участии в гонке не будет резона.

  Стоит отметить, что AI с каждым днем становятся все больше и больше похожи на людей. Причем если раньше их действиям пытались придать разумность, то сейчас, когда этот рубеж уже фактически взят, разработчики принялись за придание своим электронным детям черт характера. Интересно, каким будет следующее "очеловечивание" ботов?

Tue Mar 18 23:31:22 2003 El Vister








Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.05.03 23:59:35All Rights Reserved