WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Решения и коды. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?

Год
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
Месяц
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
День
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12 13 14 15
16 17 18 19 20
21 22 23 25 26
27 28 29 30  

 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игровые новости. (от 25.4.2002)
 

 В Блицкриге срывает башню
  Компания Nival Interactive поделилась некоторыми подробностями процесса завершения работ над игрой "Блицкриг". В настоящий момент разработка игры идет полным ходом, и с нашего последнего сообщения в ней произошли большие изменения. Во-первых ландшафт стал полностью трехмерным. Благодаря этому игровые зоны выглядят куда более реалистично, а передвижения техники в точности соответствуют рельефу местности. Кроме того, трехмерный ландшафт влияет на некоторые параметры войск, например, на зону видимости: войска, расположенные на холме, видят дальше, а значит раньше заметят врага. Добавлена еще одна новая функциональная особенность ландшафта: теперь у разных типов местности разная проходимость. По дороге техника или пехота передвигаются быстрее, чем по пашне, а вот через болото, как говорится, не пройти, не проехать ;) Изменились и деревья: в текущей версии игры они так похожи на настоящие, что порой хочется забыть про войну и подремать в тени их ветвей.

  У техники появилась дополнительная анимация. Удачным выстрелом вы можете оторвать у танка башню, и она, перевернувшись в воздухе, отлетит в сторону. Кроме того, подбитая техника теперь загорается, а ее боекомплект может эффектно сдетонировать.

  В готовых миссиях все виды техники предварительно озвучены. Теперь война не просто видна, она звучит! Для примера: каждый снаряд каждого орудия использует 8 разных звуков при попадании по разным целям.

  В миссиях можно свободно использовать пикирующие бомбардировщики, чьи налеты наводят страх на врага, и штурмовики, которые патрулируют определенную область и уничтожают все наземные цели в пределах досягаемости.

  И еще, пара слов о формациях. У пехоты их три типа:
  • походная формация: быстрое передвижение маршем - быстро идем, весело поем.
  • защитная формация: точно стреляем, ползаем под обстрелом - жизнь превыше всего.
  • наступательная формация: "все за родину вперед", не ложимся при обстреле, дружно двигаемся к цели.

      Полностью реализованы все возможности снайпера-разведчика. Теперь этот специалист способен прятаться, а точнее сказать красться, используя свой камуфляж, и расстреливать ничего не подозревающих противников издалека из винтовки. Спросите, как? Очень просто: во-первых, снайпер может спрятаться так, что его заметно только с близкого расстояния, во-вторых, у него есть бинокль, и он видит дальше, чем обычные солдаты (во взводах, правда, бинокль тоже есть, но только у офицеров), и в третьих, дальнобойная снайперская винтовка способна достать противника с очень серьезных дистанций. Чрезмерно увлекаться использованием снайперов не стоит, так как каждый выстрел его декамуфлирует, что позволяет противнику обнаружить и уничтожить очень ценного бойца. Однако если достаточно часто менять места ведения огня и делать перерывы между выстрелами, долгая карьера вашему снайперу обеспечена.

  • Thu Apr 25 18:28:17 2002 El Vister








    Рейтинг@Mail.ru

    Since 1998, Oleg Ilin ()
    WWW.GAMEZ.RU 2024.05.01 21:54:47All Rights Reserved