WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Решения и коды. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?

Год
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000
Месяц
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
День
1 2 3 4 5
6 7 9 12 13
14 16 17 18 20
22 24 25 26 28
29  

 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игровые новости. (от 9.6.2003)
 

 Эксклюзивное интервью с создателями игры Периметр
  Специально для сайта Gamez.RU, Анатолий Субботин, пресс-редактор компании 1С ответил на несколько вопросов, касающихся игры Периметр, а также некоторых проектов, над локализацией которых работает 1С. Наибольшим ажиотажем сейчас пользуется игра "Периметр". Вот чем в беседе с нами поделился Анатолий:

Gamez: На видео, демонстрировавшемся на Е3 в этом году игровой интерфейс очень существенно отличается от того, что демонстрировался годом раньше. С чем это может быть связано?

A.C.: . Изменения в игровом интерфейсе, которые произошли в последнее время, - вполне логичный и закономерный результат. Мы хотим сделать игру и интерфейс, как неотъемлемую часть игры, удобными и понятными для игрока. Считаю, что последний вариант игрового интерфейса, представленный К-Д Лаб, в полной мере удовлетворяет этим требованиям.

Gamez: Какие минимальны и оптимальные требования для игры?

A.C.: На данном этапе, учитывая тот факт, что игра еще а разработке, они следующие: минимальные - P3 750Mhz, 128 Mb RAM, GeForce 2; рекомендуемые - P4 2GHz 256 Mb RAM, Radeon 9700. Однако стоит отметить, что оптимизации игрового движка уделяется серьезное внимание. Изменяя различные параметры в опциях, отключив какой-либо параметр, можно будет добиться нормальной производительности на большинстве компьютеров. Периметр √ игра с относительно сложной внутренней логикой и большим количеством математических расчетов, так что скорость CPU играет очень существенную роль.

Gamez: Когда выйдет первая демка?

A.C.: Решение о выпуске демо-версии пока еще не принято.

Gamez: Анатолий, когда же все-таки игра будет издана? Назывались даты IV квартал 2001 года, середина 2002, весна 2003, сейчас ходят слухи об осени 2003. Нет ли более-менее определенной даты выхода?

A.С.: Выход "Периметра" запланирован на конец 2003 года.

  Итак, была озвучена, надеюсь, последняя дата выхода одной из самых долгожданных игр из отечественных. Хочется надеяться, что так оно и случится...

Mon Jun 9 23:17:50 2003 El Vister








Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.05.15 01:39:16All Rights Reserved