|
Все время прямо и упираемся в очередную хижину, внутри которой находим план реки и очередную заботливо оставленную разработчиками канистру с бензином.
Возвращаемся к гидрафлоту, заправляем его (привычный, рутинный процесс), проверяем результат на мониторе и дергаем за рычаг стартера.
На этот раз нам преграждает путь стадо местных клыкастых бегемотиков. Оказывается, они не любят шума - бодро гудим в наш горн (выключатель справа от монитора), и путь свободен, но не надолго. На этот раз проблема обладает большими рогами и свирепым нравом, но нам нужно двигаться вперед. Пытаемся проскочить и выясняем, что их рога прочнее нашего движка.
Поворачиваемся налево, впереди - небольшая кучка камней. Переключаемся в режим "крюк" на мониторе, целимся крюком в верхнюю часть ближнего камня и дергаем за рычаг справа - подтягиваемся вперед. Продолжаем продвигаться таким образом, последней "точкой опоры" станет мирное рогатое существо, дрыхнущее в воде, которое нас проводит к очередной пристани.
Но оно при этом утащило наш крюк, который нужно вернуть, чтобы двигаться дальше. Идем за нашим канатом, затем сворачиваем в лес и идем прямо, пока не натыкаемся на пещеру с грозным оружием индейцев - духовой трубкой. Возвращаемся к воде и идем по следу животного. Находим его, стреляем в него из трубки и забираем крюк. Возвращаемся на гидрафлот.
Продолжаем двигаться вперед тем же способом, цепляясь за камни, а в конце за небольшой мостик. Перед нами - парочка обаятельных, но вредных существ, которая не дает нам уцепиться за очередной камушек (обязательно попробуйте).
Выходим из гидрафлота и идем в проход. Как говаривал мудрый Винни, "это ж-ж-ж - неспроста". Пчелы! Подбираем палочку в проходе и добываем огонь ... Далее >>
|