|  | 
 Прохождение за Волка:Родники:
 Прямо в деревне лежит щит (12, брн +4); на севере на берегу - кож. доспех (в
 Пещеру Воды; около места первоначального появления стоит охотник Путята (3 ур.)
 √ он присоединится, если харизма позволяет. В Пещере Воды из монстров √ яд.
 черви (6 ур.), страж воды отдаст вам Ключ Воды от Пещеры Дракона.
 Волхв у Родников:
 Строго на запад муравьи (2 ур.), потом скелеты (1 ур.), под столбом √ маг. шар
 волхва (телепортирует к Велизарию); за избой Велизария √ кинжал (84, удр.+12);
 далее на запад яма с моховиками (5 ур.) √ проходится героем 2 ур., главное
 гасить по одному, приз √ богатырский лук (160), но треб. ловкость 95; на с.
 цветки √ убийцы (ур. 5) √ проходить желательно персонажем 5-6 ур. с фехтованием
 40-45, кучей леч. бальзамов и противоядием, в конце зарослей цветков√ щит
 богатырский (180, сил +300), треб. лов 100, сил 95.
 Куницын Бор:
 От телепорта на запад √ щит малый (брн 28, сил +2); Q12.
 Волхв у Куницына Бора:
 Монстры: черви(3 ур.), мороки (2 ур.) пауки и ядовитые пауки.
 На западе локации дер. щит (40, вын. +2) и маг. шар, на севере локации
 валяется гладий (112, удр. +4); Q13, Q14.
 Ловье:
 На северном краю деревни щит малый (28, сил +2); на западном √ топор (108,
 вын. +1); если поговорить со старостой, придется драться - вся деревня захочет
 вас пограбить, зато после победы деревня подчинится вам. Для победы необходимо:
 пара-тройка героев 4-5 уровня неплохо умеюших стрелять из лука.
 Волхв у Ловье:
 Монстры: модоки (3 ур.), гиг. черви (4 ур.),
 Поречье:
 В восточной части деревни валяется охотничий лук (72, вын. +2) и кольцо (сил
 +1); Q16, Q17, Q18.
 ... Далее >>
 |