|
Прохождение игры будет разделено на два этапа.
Вступление. В общем 1919 год, идёт война с белыми. Ну, там тыры-пыры и наши драпают (отступают тобиж). И тут Василию Ивановичу (позже ВИЧ) не повезло: какая-то шальная пуля попала по башне. Но вдруг инопланетяне забирают ВИЧа к себе на корабль. Там из него делают терминатора √ ВИЧ 2000. И они отправляются в будущее, что бы сделать ВИЧа человеком. В общем, позже ВИЧ, возле статуи свободы всё рассказывает Петьке, который в своё время обо всём забыл. В принципе сама игра это и есть рассказ ВИЧа. И этот рассказ начинается с уже знакомого вам Годюкино. Вы немного послушаете диалог Петьки и ВИЧа и из него выясниться, что им нужно спуститься в колодец. Но вот не задача верёвка маловата. И вот тут-то начинается игра.
Годюкино. Мы остановились на том, что нам нужна верёвка. Но провод, который висит перед входом в дом Фурманова, за верёвку почему-то не сойдёт. Хотя позже он нам пригодиться, так что берите его. На свалке берём самолёт и что нам нужно сейчас так это палка, которая подпирает баню. Вот она то и сойдёт за верёвку. Идём к печи прицепляем палку к верёвке и, значком использовать действуем на палку, тем самым спускаемся вниз в колодец. А там яма и нам понадобится палка, но подождите не убегайте за ней далеко. Она валяется у вас под ногами. Итак, берём её и бросаем на яму. Переходим на другую сторону и там, в глубь темноты. А дальше тупик: камень закрыл проход. Идём к Фурманову, просим динамит. После подкладываем динамит под камень в колодце. Используем провод у нас в инвентаре на провод, свисающий на свалке. Потом ВИЧ берётся за провода рядом с трансформатором, и Петька делает, как сказал ему ВИЧ: ╚втыкает провод в динамит╩. А вам только смотреть, как это будет. А после всего идёте в освобождённый проход, но не в коем случае не нажимайте на кнопку с изображением ... Далее >>
|