|
Вот и настал 2000 год. Все компьютеры в доме героя не выдержали перехода в новый год и перестали нормально функционировать. Наша задача выбраться из дома, ставшим ╚тюрьмой╩ для его хозяина. Итак, начнем. Наш герой просыпается с большого бодуна 1 января 2000-го после бурно проведенного вечера. Первым делом нам надо одеться. Подходим к гардеробу, который находится справа от окна, и пытаемся его открыть. Конечно, компьютер, отвечающий за открывание гардероба, посылает нас с нашими просьбами далеко и надолго. Ну, ничего! Внизу слева у зеркала лежит очень полезный прибор (ПДУ). Возьмем его и применим на гардеробный компьютер. Ура! Гардероб благополучно открыт. Но как только гардероб открылся, раздался сигнал тревоги из Комнаты древностей. И вот мы уже в ней. Нам нужно, для начала, разобраться с системой защиты. Для этого мы походим к расположенному на стене справа от нас экрану (это компьютер, который управляет системой безопасности в комнате). После этого находим на экране место, где мелькают надписи типа RESET RETURN или MAIN TENANCE ROUTINES, и нажимаем на него. Все, система безопасности в норме. Затем мы начинаем исследование комнат. Для начала пойдем в комнату, которая расположена по той же стороне, что и экран. Там мы увидим пылесос, который время от времени начинает работать. Посмотрим на то, что находится в верхней части пылесоса, там, где располагается бочок с водой. Правильно, это ключ. Берем его. Через некоторое время пылесос уезжает. Слева от входа исследуем канделябр. А он то, оказывается, вращается! Повернем его. В конце комнаты откроется потайная дверца, которая скрывала сейф с какой-то сильно навороченной оптической системой запирания. Оставим его пока в покое и вернемся в Комнату древностей. Все, что пока нам доступно, так это только ядро, находящиеся рядом ... Далее >>
|