WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Y2K (Ошибка 2000)
Тип документа : Solution Всего страниц : 6 Текущая : 1


Вот и настал 2000 год. Все компьютеры в доме героя не выдержали
перехода в новый год и перестали нормально функционировать. Наша
задача выбраться из дома, ставшим ╚тюрьмой╩ для его хозяина.
Итак, начнем. Наш герой просыпается с большого бодуна 1 января
2000-го после бурно проведенного вечера. Первым делом нам надо
одеться. Подходим к гардеробу, который находится справа от окна, и
пытаемся его открыть. Конечно, компьютер, отвечающий за открывание
гардероба, посылает нас с нашими просьбами далеко и надолго. Ну,
ничего! Внизу слева у зеркала лежит очень полезный прибор (ПДУ).
Возьмем его и применим на гардеробный компьютер. Ура! Гардероб
благополучно открыт. Но как только гардероб открылся, раздался
сигнал тревоги из Комнаты древностей. И вот мы уже в ней.
Нам нужно, для начала, разобраться с системой защиты. Для этого
мы походим к расположенному на стене справа от нас экрану (это
компьютер, который управляет системой безопасности в комнате).
После этого находим на экране место, где мелькают надписи типа
RESET RETURN или MAIN TENANCE ROUTINES, и нажимаем на него. Все,
система безопасности в норме.
Затем мы начинаем исследование комнат. Для начала пойдем в
комнату, которая расположена по той же стороне, что и экран. Там
мы увидим пылесос, который время от времени начинает работать.
Посмотрим на то, что находится в верхней части пылесоса, там, где
располагается бочок с водой. Правильно, это ключ. Берем его. Через
некоторое время пылесос уезжает. Слева от входа исследуем
канделябр. А он то, оказывается, вращается! Повернем его. В конце
комнаты откроется потайная дверца, которая скрывала сейф с
какой-то сильно навороченной оптической системой запирания.
Оставим его пока в покое и вернемся в Комнату древностей.
Все, что пока нам доступно, так это только ядро, находящиеся рядом
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6


(Все страницы)
Кто прислал: splean Когда: 8:6:2000 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 09:34:46All Rights Reserved