|
Писать проходилово по Thief II сложно по двум причинам. Во-первых, в игре существует множество маршрутов и способов выполнения задачи. Я, когда стал играть во второй раз, принципиально старался ходить тропами иными, чем при первом прохождении. А во-вторых, сама идея полного описания всех уровней способна погубить дух игры. Поэтому я постарался максимально избежать подробных пошаговых инструкций. Мой solution, скорее, дает представление о последовательности необходимых действий и предлагает один из возможных способов их совершения. Я намеренно не стал раскрывать местоположения всех секретов и подробно описывать все закутки и помещения. Исследуйте их сами, играйте в ╚Вора╩ ≈ это интересно. Написано все с расчетом на уровень сложности Expert. Running Interference Оставляем влюбленного коллегу скучать в одиночестве и быстроногим оленем бежим вдоль стены вправо. Спускаемся к двери в полуподвал, и вот мы уже внутри. Забираем деньги со столика в углу и идем дальше. В следующей комнате две запертые двери. Ключ лежит на выступе стенной панели, рядом с левой из них. Выходим в эту дверь и двигаемся по коридору до угла. Потихоньку выходим из-за угла и гасим факел водяной стрелой. Спокойно в темноте идем мимо охраны. Справа ≈ дверь в казарму, а в казарме ≈ несколько сундуков и проход в караулку. Там двое охранников, мимо которых мы уже прошли, заходим им за спину, снимаем сначала мечника, а затем сразу же и лучницу. Из казармы проходим в мастерскую, где забираем на верстаке факелы и световую бомбу. Снова выходим в коридор. Охранник опять стоит к нам спиной. Разъясняем его ошибку методом битья дубиной по голове, заодно забираем кошелек. Коридор заканчивается большим складским помещением, справа ≈ дверь в кухню, нам туда. В кухне крутится слуга, но иногда он выходит. В этот момент проникаем в помещение и встаем за колонной. ... Далее >>
|