WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3




Игра: Thief 2: The Metal Age
Тип документа : Solution Всего страниц : 30 Текущая : 1

Писать проходилово по Thief II сложно по двум причинам. Во-первых,
в игре существует множество маршрутов и способов выполнения
задачи. Я, когда стал играть во второй раз, принципиально старался
ходить тропами иными, чем при первом прохождении. А во-вторых,
сама идея полного описания всех уровней способна погубить дух
игры. Поэтому я постарался максимально избежать подробных
пошаговых инструкций. Мой solution, скорее, дает представление о
последовательности необходимых действий и предлагает один из
возможных способов их совершения. Я намеренно не стал раскрывать
местоположения всех секретов и подробно описывать все закутки и
помещения. Исследуйте их сами, играйте в ╚Вора╩ ≈ это интересно.
Написано все с расчетом на уровень сложности Expert.
Running Interference
Оставляем влюбленного коллегу скучать в одиночестве и быстроногим
оленем бежим вдоль стены вправо. Спускаемся к двери в полуподвал,
и вот мы уже внутри. Забираем деньги со столика в углу и идем
дальше. В следующей комнате две запертые двери. Ключ лежит на
выступе стенной панели, рядом с левой из них. Выходим в эту дверь
и двигаемся по коридору до угла. Потихоньку выходим из-за угла и
гасим факел водяной стрелой. Спокойно в темноте идем мимо охраны.
Справа ≈ дверь в казарму, а в казарме ≈ несколько сундуков и
проход в караулку. Там двое охранников, мимо которых мы уже
прошли, заходим им за спину, снимаем сначала мечника, а затем
сразу же и лучницу. Из казармы проходим в мастерскую, где забираем
на верстаке факелы и световую бомбу. Снова выходим в коридор.
Охранник опять стоит к нам спиной. Разъясняем его ошибку методом
битья дубиной по голове, заодно забираем кошелек. Коридор
заканчивается большим складским помещением, справа ≈ дверь в
кухню, нам туда. В кухне крутится слуга, но иногда он выходит. В
этот момент проникаем в помещение и встаем за колонной.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30


(Все страницы)
Кто прислал: Jerk Когда: 28:12:2000 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.12.06 12:59:27All Rights Reserved