|
спускаться к вампирам. Если вы шли за храбрецом след в след, вход в ущелье будет слева от солнечного диска. Если предпочли пробираться по другому берегу, то, со- ответственно, справа. В любом случае, попытка сойти в расселину по каменным сту- пеням без зажженного факела обречена на неудачу. Не размахивайте мечом попусту - противник невидим и неуязвим. Даже рыцарю иногда не зазорно отступить, пока из него не вытянули кровь. Подойдите к валуну, указывающему место спуска на том бе- регу, где ждет Форбас, и, возложив на него куст, используйте огниво. Горящий фа- кел постоянно кликать не надо - вампиры его и так отлично чувствуют и на лестни- це больше не атакуют. Замогильный вой и стоны внизу не помешают найти у дальней стены небольшое болотце. Проваливаясь в трясину чуть ли не по шею, после не- скольких выпадов мечом наугад, Танкред вынужден тем же орудием разжать кулак по- тревоженного им утопленника. Ужасная кончина предшественника не смутит героя, ведь у него теперь есть белая сера! Один-два укуса неизбежно придется испытать - это не смертельно. Покидая логово нежити, Танкред использует магический перга- мент на водопаде. Ущелье стремительно заполняется водой, а несколько спасшихся ... Далее >>
|