|
Если пройти прямо и направо, войти в дом и заглянуть в глухой задний дворик, можно найти труп другой собаки, погибшей голодной смертью (+). Здесь уже ничем не поможешь. Два квартала налево от собачьего перекрестка, входим: в углу боч- ка, а в ней сочный кусок мяса (m). С улицы доносится призывный лай. На, ешь. Пес бросается прочь, Ас-Саиф может последовать за ним, если будет следить за его перемещениями. Наконец, собака замирает в новой точке (?). Мимо нее по пе- реулку до упора: над головой люк (0), ведущий на строительные леса. Прорубаем путь мечом, но нет лестницы, чтобы подняться. Впрочем, пока неясно, зачем это нужно. Уже давно внимание Ас-Саифа привлекают визг пилы и стук молотка. Можно идти на звук; источник его ($) окажется на лесах (==). В контакт строитель всту- пать не хочет. Отходим назад и подбираем с земли камешки (*). Меткий бросок - колченогий спасается бегством, Ас-Саифу достается трофей, сосуд с маслом. Чтобы преследовать беглеца, нужна лестница. Бесполезно искать ее на захламленных стро- ительным мусором улицах Джебуса. Ничего полезного здесь нет: чаще всего попада- ются пустые ведра, но даже их взять нельзя. От места несостоявшегося разговора налево, потом направо. В этом ... Далее >>
|