|
Смело идем к грифону и в дальней стене берем сундук (красное пятно в скале) Открыв сундук, получаем три самоцвета - красный, зеленый и синий. Теперь можно идти к танцовщицам, предъявляя стражам пропуск соответствующего цвета. Поговорив с каждой девушкой, даем им камень соответствующего цвета Зеленая танцовщица даст нам карту, красная и синяя - ключи Идем к центральной башне, подходим к решетке Используя золотой ключ, открываем решетку и встречаемся с демоном. Чтобы подняться по лестнице, надо использовать карту и игрушку с обезьянкой. Когда обезьянка срывает кокос, она начинает скользит вниз по пальме, в этот момент можно нажимать красную кнопку и обезьянка кинет орех. Чем она была выше - тем дальше полетит орех и. соответственно, тем меньше бегемотов заденет. Число задетых бегемотов равно чилу шагов по лестнице. Ходы чередуются с демоном, нам надо попасть на вершину раньше него. Отслеживать мостоположение и высчитывать необходимое число шагов можно по карте. Если наступить на символ звезды или луны, то пружина кинет нас вперед (положительный эффект), если на змею или колодец - провалимся вниз (отрицательный эффект) На верхушке башни используем на дверь серебряный ключ - прилетает ковер-самолет
Дом волшебника
Входим в дом и видим 6 змей, преграждающих нам дорогу Проходим вперед, мимо змей - и оказываемся в зале-ловушке Самый сложный паззл игры: необходимо выставить на схеме на полу изображение созвездий, видимых в окнах плюс изображение созвездия змеи, видимое на картине на стене. Объяснить невозможно, ... Далее >>
|