WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Baldur's Gate II: Throne of Bhaal
Тип документа : Solution Всего страниц : 28 Текущая : 14

массовки далеко налево (пусть там разбираются, а вам не мешают),
после чего начинаем бить пришедших помочь магу. А вот после Time
Stop можно заняться и им самим непосредственно. Вообще, Carsomyr и
так неплохо прошибает защитки мага, но если помочь ему с
устранением лишних (магическим путем), то его вообще покрошат в
момент. Останется только добить оставшиеся статуи и подобрать их
вещички (вещи у оживших статуй!!!) ≈ Usuno's Blade +4 и Foebane
+3. Теперь можно и на следующий уровень.

Level two
Тут у каждого уровня есть свой хозяин. Здесь хозяином назначен
Chromatic Demon. Добрый такой парнище (ну еще бы не быть добрым ≈
тысячу лет в клетке отсидел), потому и просит освободить его,
обещая взамен проход на следующий уровень. За отсутствием иных
вариантов приходится удовлетворяться этим.
В зале четыре двери, ведущие в четыре комнаты. Еще раз
повторю, что комнаты оборудованы ловушками, поэтому первым по ним
будет ходить вор. Начать стоит с юго-западной. Здесь всего 3
ловушки (сами найдете, не маленькие), кучка писем с подсказками на
полках, впервые встречающаяся Wand of Spell Striking (а то вдруг
не хватит Pierce Magic и Breach; потом таких палок будет много,
так что можно пользоваться ей, не стесняясь) и Right Horn. Кроме
того, стоит учесть, что монстры здесь хитрые и норовят появиться
не на входе, а на выходе (мне показалось, что это происходит после
того, как зайдешь в боковой коридор и пойдешь обратно, но в любом
случае лучше подольше погулять и дождаться монстров, чем потом
получить их в самый неподходящий момент), здесь это вампирствующие
духи, так что поосторожней. В боковые коридоры пока не суемся (то
есть двери не открываем). Далее обход комнат совершается против
часовой стрелки. В следующей ≈ 5 или 6 ловушек и 2 огненных
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28


(Все страницы)
Кто прислал: MaKsiku Когда: 22:12:2001 - стр. 14 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 21:49:41All Rights Reserved