WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Final Fantasy VIII
Тип документа : Solution Всего страниц : 11 Текущая : 3

привязывать (опять же junction▓ить, и давай дальше писать это
слово по-русски и без кавычек), так вот, джанкшонить магию к
разным параметрам игрока и его оружия. Делается это следующим
образом: если у GF▓а есть ability, позволяющая джанкшонить
магию к HP, то ты выбираешь Junction/Magic, потом √ строчку HP и
магию из той, которую ты успел натаскать. Новое значение параметра
тебе покажут, как только ты наведешь курсор на соответствующее
заклинание.
Параметры, к которым можно джакшонить магию, разбиты на 3
группы: это характеристики персонажа, элементная атака и
защита и статусная атака и защита. С первым все понятно √ параметр
меняется себе и меняется. Остальные кривоватые формулировки нужно
объяснить.
Персонаж может сделать часть своей непосредственной √ то есть
оружием, а не магией √ атаки элементной: огненной, водяной и
пр. Персонаж может быть частично защищен от элементных атак √ в
разной степени от разных стихий. И то, и другое осуществляется
джанкшеньем магии к параметрам, открывающимся при выборе
Junction/Magic и нажатии ╚влево╩. Соответствующие строчки станут
белыми, то есть потенциально ╚джанкшиющимися╩ (ну, позволю себе
кавычки), только если GF уже выучил соответствующий скилл; это
относится и к характеристикам персонажа тоже. Эффект
очевиден: 50% атаки огнем √ существенно больнее водяным
существам, 50% защиты от огня √ ополовинивание огненных атак;
кстати, один из главных врагов вовсю шарашит огнем, что очевидно
еще из заставки. При защите больше 100% персонаж лечится
соответствующей стихией.
Та же история со статусными атаками и защитами. Персонаж может
усыплять или отравлять врага мечом; персонаж может быть частично
защищен от усыпления или яда (очевидно, сном и ядом статусные
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


(Все страницы)
Кто прислал: MaKsiku Когда: 22:12:2001 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 12:49:10All Rights Reserved