WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Myst III: Exile
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 2


Вам нужно восстановить электропитание, снабжение паром, запустить турбину на этом острове. Все это нужно всего лишь для того, чтобы при помощи воздушного корабля добраться до одного рычага, нажав который... впрочем, не будем забегать так далеко.
Сначала посмотрите на небольшой каменный дом, именно в него вам и предстоит попасть в самом конце. Рядом с ним есть сфера с "ушками", в которой лежит книга J'nanin. Это если вдруг захотите отправиться обратно, так и не справившись этим островом. Развернитесь и идите по мосткам вглубь острова. Первый поворот направо, через несколько экранов придете к развилке. Дверь пока открыть нельзя, потому что она заперта на задвижку изнутри. Идите дальше по синему проходу. В туннеле с лестницей и схемой справа (будет показывать, что вы уже подключили) - лезьте по лестнице наверх. Покрутите красный вентиль, откроется шлюз. Спускайтесь вниз и топайте дальше. Упретесь в запертый люк, спускайтесь вниз по лестнице справа, нажмите красную кнопку, потом покрутите ручку. Вылезайте наверх и вернитесь к лестнице у схемы, но до нее не доходите, а посмотрите в иллюминатор на стене справа. Нажмите на лопасти у колеса, оно начнет крутиться.
Вернитесь к запертому люку, теперь его можно открыть. Спуститесь вниз по лестнице и нажмите кнопку у аппарата, послушайте новые страшилки от отшельника. Долго идите по туннелю, придете в комнату с большим цилиндром в центре. Посмотрите на окошко на боку у этой штуковины. Там можно вращать три диска. Ваша задача - установить эти диски таким образом, чтобы верхний и нижний соединялись между собой, причем во всех пяти окошках! Для начала установите верхний и нижний, а потом подбирайте середину. Если все сделаете правильно, то щитки закроются, появится электричество, сопровождаемое специфическим треском. Подберите записки с другой стороны цилиндра.
Вернитесь к тому месту, где вы очутились на острове и идите дальше вглубь. Справа будет лифт, но вам пока туда не надо, идите дальше. В конце спуститесь вниз, слева от вас будет летательный корабль, а справа большое круглый щит. Идите в дверной проем, здесь будут четыре вентиля, индикатор и рычаг. Всем этим придется манипулировать чуть позже.
Дальше будет большой красный вентиль и лестница. Лезьте по лестнице наверх, возьмите с пола еще листки из журнала. Кликните на сферу на стене, она повернется и образуется проход. Лезьте в него, потом дальше долго идите по трубе, подвешенной на тонких тросах. Увидите новую сферу, откройте крышку и лезьте внутрь. Через несколько экранов будет люк в полу, открывайте и спускайтесь. Перед вами будет дверь с красной ручкой, можете отодвинуть задвижку и открыть ее. Это та самая, которую вы не могли открыть с другой стороны.
Повернитесь и подойдите к окну. Покрутите маленький красный рычажок против часовой стрелки. Спускайтесь вниз по лестнице и нажмите кнопку на двери, лавы теперь нет, и вы сможете подойти к люльке. Нажмите рычаг здесь вниз, налево, вниз. Идите дальше и нажмите кнопку на стене. Вернитесь к красному рычагу и теперь крутите его так: вверх, направо, вверх. Перед уходом сдвиньте рычаг налево, чтобы большая труба соединилась с огромной шестеренкой слева. Поднимитесь назад в комнату и жмите там рычаг вниз. Лава вновь наполнит помещение с люлькой, и вы можете со спокойной совестью возвращаться к четырем красным вентилям. Если вы нигде не ошиблись, то из трех вентилей будет идти густой пар.
Закройте эти три вентиля и нажмите ручку рядом вперед. Вас поднимут на один уровень. Снова закройте три вентиля и ручку вперед, поднимитесь на самый верх. Закройте один вентиль и ручку назад, опуститесь на второй уровень. Теперь откройте один из запертых вентилей и ручку на себя - опуститесь в самый низ. Откройте три левых вентиля, стрелка остановиться точно у красной штрих-линии.
Идите к большому вентилю у лестницы, покрутите его. Корабль наполнится воздухом и упрется в круглый щит. Пройдите мимо вентилей, наверх по лестнице, и к лифту, который раньше обошли своим вниманием. Нажмите рычаг внутри лифта, потом идите до самого конца и жмите рычаг здесь. Ворота откроются, и корабль проплывет мимо. Садите на корабль, жмите рычаг и немножко покатайтесь. Идите налево, жмите одинокий рычаг, островок с каменным зданием улетит вверх. Снова в корабль и пролетите на нем последние несколько метров.
Откройте дверь в каменном домике, спускайтесь вниз и покрутите колесо. Откроется люк, вы увидите парящий в воздухе символ этого острова. Откройте дверцы рядом, к вам выедет книга J'nanin. Возвращайтесь в тот остров и положите символ на синий стол. Появится отшельник и скажет, что вы должны найти еще два подобных символа, чтобы отправиться в Narayan.

Amateria

В этом мире вам надо решить три больших паззла, чтобы получить три кода, которые позволят войти в дом, что находится рядом с тем местом, где вы впервые появились на этом острове.
Идите по мосту, мимо книги J'nanin, дальше прямо и направо. Спускайтесь вниз, потом по проходу, подсвеченному фонариками, у развилки направо. Поднимитесь на лифте наверх, заберите новые страницы из дневника дикаря. Спускайтесь обратно и направо, по мосту обойдите оконечность острова, мимо зеленого водоема, в хижину на другой стороне. Возьмите со скамьи два куска шара коричневого цвета и поставьте их на подставку, затем один кусок черного цвета.
Вернитесь к рычагам, которые вы миновали чуть ранее. Сперва нажмите рычаг слева от панели, чтобы платформа поднялась наверх. Потом нажмите дальний рычаг, большая шестеренка отъедет налево. Нажмите рычаг справа, сверху сбросят шарик, который начнет кататься по желобам. Запомните схему, которая появится на месте рычагов. Жмите рычаг, спускайтесь вниз и возвращайтесь к началу острова. Идите дальше, мимо больших остроконечных камей с белыми линиями, мимо каменных колонн направо. Откройте решетку, возьмите справа новые страницы.
Подойдите к новой панели, нажмите рычаг слева. Поднявшись, возьмите красный штырек и опустите его в верхнюю дырку на левом диске, второй штырь положите в верхнюю правую дырку левого диска. Последний штырь засуньте в верхнюю левую дырку правого диска.
Нажмите рычаг, что находится под дисками. Сверху сбросят новый шар, который, немного покрутившись на дисках, укатит прочь. Запомните вторую комбинацию шестиугольников. Спускайтесь вниз.
Назад через решетку, идите к беседкам, соединенными между собой рельсами с порталами. Рядом с каждым порталом есть диск со стрелкой. Направления для удобства я помечу буквами:


B
A C
* D
E


Из центральной беседки, где пересекаются все пути, идите к большому дому, от него направо, по камням в воде. Мимо картины на стене справа, по лестнице слева поднимитесь наверх. Спуститесь к дому, от него к панели с кнопками. Нажмите рычаг сбоку. Когда вы поднимитесь, запомните расположение беседок с порталами.
Обзовем их такими номерами, Х - это то место, где все пути пересекаются.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: FredDurst Когда: 30:3:2002 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 04:33:56All Rights Reserved