WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Myst III: Exile
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 4

Дерево-остров. Вам нужно добраться до птицы, которая отнесет вас в свое гнездо. Правда, путь этот будет очень нелегким и тернистым. Здесь вообще нет никаких механизмов (хотя нет, вру, один все же есть) и все, чем вам придется манипулировать - это разнообразные цветы и растения.
Идите по проходу, по спиральному растению заберитесь наверх. Дальше в проем, в котором маячит океан. Прилетит птица. Идите дальше до самого конца. У растения с зелеными стеблями нажмите "кнопку", оно вытянется, и появится книга J'nanin. Также осветится цветок за вашей спиной. Посмотрите на него, потом нацельтесь в сферическое растение, что находится рядом со спиральным растением-лестницей. Оно лопнет, и "лестница" напитается водой из небольшого бассейна.
Вернитесь к этой "лестнице" (это не та, которую вы встретили в самом начале), спуститесь вниз, направо. Дальше по проходу, мимо плавающего электрического ската. В конце слева возьмите страницы из журнала, а справа нажмите цветок. Он всосет в себя электрического ската. Это что-то наподобие трубопровода, и дальше вам еще не раз придется переправлять ската подобным образом.
Идите дальше, пересеките мост, в конце кликните на цветок. Он загорится, и из большого листа развернется мост. Идите на него, схватите синюю лиану сверху, потом прыгайте в сторону маленького белого домика с фонарем. Покрутите ручку, дом поднимется наверх. Потрясите ветку с сочными розовыми плодами рядом с домом. Один из фруктов упадет, кликните на него на земле один раз. Идите за ручку, соскользните вниз. Вернитесь к листу-мосту. Приползет зверушка и начнет грызть упавший плод. Стоя на мосту, нажмите ручку справа, дом упадет. Зверек убежит и сломает тот мост из спор, по которому вы сюда шли.
Снова схватите "тарзанку" из синей лианы и прыгайте на то место, где раньше был мост. На новом уступе потяните за стручок слева, загорится цветок и развернется новый мост. Идите дальше направо, мимо трепыхающейся птицы, дальше на стене будет картина - кликните на шипастое растение рядом. Оно всосет в себя электрического ската.
Рядом с картиной будут два пути, идите по правому. В конце посмотрите на светящееся растение, его можно направить на два аналогичных цветка. Направьте его на самый левый, что расположен между корнями. Идите теперь к нему, направьте его на лист, который развернется, образовав новый мост.
Вернитесь к картине, теперь от нее по левому пути. Справа найдите новое растение с шипами, нажмите - скат окажется в нем. Обойдите его, поднимитесь наверх. Прямо по курсу будет растение, аналогичное тому, которым вы раньше лопнули цветок. Посмотрите в него, оно направлено прямо на ската. Подойдите к не горящему пока цветку сверху и направьте его на него. Потом вернитесь к самому первому светящемуся цветку, который вы здесь вращали. Направьте его свет на дальний цветок справа. В тот же момент сфера со скатом лопнет и птица улетит.

Перенаправьте свет обратно на левый цветок, чтобы вы опять смогли пройти по мосту из развернувшегося листа. Опять лезьте наверх к солнечному цветку, но не доползайте до него два экрана. Повернитесь налево и шагайте в темноту. Новый проход приведет вас к синей "тарзанке". Кликните на нее, она вас опустит вниз. Идите по направлению к большому синему сферическому растению. Найдите сверху светящийся цветок и направьте его на самый верх этой синей сферы. Вернитесь назад и рядом с зеленым растением поверните направо. Увидите стайку мошкары в воздухе. Дальше в проход справа, кликните на зеленое растение, которое закроет собой солнечный свет. Обойдите большой синий шар с мошкарой и подойдите к его основанию. Нажмите "кнопку" на земле, мошкара улетит прочь. Лезьте внутрь большой синей лианы позади и налево. Подберите страницы из журнала и лезьте дальше. Потяните за ветку, появиться птица, которая перенесет вас в новое место.
Кликните в сторону спирального цветка-лестницы. Увидите символ этого острова, а слева будет лежать книга J'nanin. Вернитесь на тот остров и положите изображение символа на синий стол. Послушайте, что скажет вам Atrus. Идите в открытую в центре металлическую капсулу и давите на книгу последнего мира - Narayan.

Narayan

Посмотрите на символы на стене справа, потом идите прямо, направо. Поднимитесь наверх по лестнице, где и встретитесь с Saavedro собственной персоной. Он расстроится, потому как ожидал увидеть здесь явно не вас. Когда он уйдет, нажмите рычаг справа, спуститесь по лестнице назад и нажмите рычаг между двумя сферами. Подойдите к левой, поднимите ее, потом откройте крышку. Внутри вы увидите три сектора, в каждом из которых четыре круга.
Вам надо "рисовать" символы, включая подсвеченные участки. Но сначала подойдите к доскам с символами и зарисуйте или запомните (что вряд ли поможет) их изображение.
В самом верхнем секторе вам надо выставить "Energy", "Power", "Future", "Motion" (Эти фразы выделены жирным шрифтом в дневнике Атруса). Начинайте с самого верхнего, потом по часовой стрелке. Если все сделали правильно, то все символы загорятся белым цветом.
В нижнем правом выставьте - "Dynamic", "Force", "Spur", "Change".
А в левом нижнем так: "Nature", "Encourage", "Mutual", "Dependence".
Силовое поле, закрывающее дверной проем, исчезнет. Идите туда, потом вниз по лестнице. Слева возьмите книгу Tomahna, пока ее не открывайте. Теперь зарисуйте новые символы, чтобы в правой сфере вы потом смогли изобразить: "Balance", "System", "Stimulate", "Civilization". Последнего символа здесь нет, он был на предыдущем стенде.
Подойдите к сферам, поверните рычаг в правую сторону. Поднимите, а затем откройте правую сферу. Наберите четыре символа, как было описано выше. Внешнее поле, закрывающее это сооружение, рассосется. Прибежит дикарь и сделает вам предложение - отдать книгу Releeshahn в обмен на то, что вы повернете рычаг между сферами.
Дальше может быть порядка шести вариантов концовок. Может их и больше, но эти я просмотрел.

Хорошие:

1. Поднимитесь по лестнице наверх, нажмите рычаг - Saavedro окажется в ловушке. Спуститесь вниз, поговорите с ним через решетку. Он отдаст вам Releeshahn. Нажмите рычаг между сферами, потом тот, что наверху. Отшельник уедет на подвешенной на тросе лодочке куда-то в розовую дымку. Откройте Tomahna и вернитесь к Atrus'у и его жене. Основательно закопченный Atrus получит, наконец, свою книжку обратно. Видимо, в битве с горящей занавеской он все-таки вышел победителем.
2. Как получите книжку, не жмите рычаг, а сразу же отправляйтесь в Tomahna.

Плохие:

1. Сразу нажмите рычаг между сферами, дикарь выбросит книжку на фиг и смоется на лодке. Придется возвращаться с пустыми руками.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: FredDurst Когда: 30:3:2002 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 20:25:08All Rights Reserved