WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Faust: The Seven Games of The Soul
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 2

Теперь идем к стеклянному шкафу. Опять дважды жмем кнопку справа и забираем отсюда ключ. Открываем им часы и ставим стрелки на 5-30.
Опять используем карандаш, чтобы попасть в спальню. В спальне откроется люк в полу - спускаемся вниз.
Смотрим на стол и читаем дневник. Посмотрите на фото наверху. Идем наверх (в главную комнату) и забираем диплом из рамочки (кликаем на левый угол). Опять спускаемся вниз. Смотрим на фото "76". За ним есть красная лампочка. У фотоувеличителя открываем вверху крышку и вставляем красную лампочку. Теперь включаем этот прибор и кладем на стол диплом. Окажетесь в туннеле.
Найдите дверь и кликните на ее левой стороне (не на правой, где ручка). Здесь находим странный механизм. Чтобы он заработал, нужно открыть ящик слева и отвести маятник у копии большого механизма. Все заработает и эпизод закончится.

Эпизод четыре: Мнимый любовник

Используем Гомункулуса на вершине лестницы - он нажмет рычаг, и вы сможете подняться наверх. Посмотрите на цветок на столе, на дыру в стеклянной двери слева. Идите внутрь. Прочитайте записку у двери (изнутри). Берем птичье перо из ящика и используем его на статуе сестер-близнецов. В этой комнате есть несколько машин. Отрезаем на одной из них кусок коричневой ткани, после этого используем его на станке, который его раскроит. Полученное изделие одеваем на статую Ганнибала (рядом с близнецами).
Нужно сделать маску. Идем в ванную и из ящика забираем ткань и марлю. Ящик находится под зеркалом, но вполне возможно, что вы встретитесь с багом от разработчиков. Если у вас иконка с "отпечатками ног" находится не там, где открытая штора, а в другом месте, то и шкафчик будут смещен тоже. Попробуйте повернуться направо и поискать иконку "сжимающаяся рука" на пустой стене. Она должна быть справа от щеток. И из пустой стены должен выехать этот злополучный ящик.
Теперь в ящике под лестницей забираем веревку и решетку. Поднимаемся в рабочий кабинет и смотрим на ткацкий станок. Посмотрите на маленький предмет и заберите свернутый клочок бумаги. Разверните его и заберите кусок луны. Идем в комнату за занавеской (под лестницей) и используем "кусок луны" на больших часах. Откроется дверь в сад.


В саду нужно собрать четыре листа из различных времен года. Для этого берем первый лист и идем в лабораторию. Открываем ящик над аппаратом (с трубкой) и берем из него флягу. Идем к фонтану и смотрим на статую у его основания. Нажимаем рычаг на ее голове и вода вытечет. Используем флягу на воде и увидим правильную последовательность символов ("м", две волнистые линии, круг с галочкой и "головастик"). Возвращаемся к круглому столу и нажимаем символы в указанной последовательности. Теперь нужно указать на другое время года (где деревья) и забрать три оставшихся листа. В конце нужно перенестись в то время, из которого вы начинали - и выйти наверх. Идем к фонтану, смотрим на механизм, забираем гвоздь и из поддона берем ожерелье (таймер остановится).
В лаборатории открываем пробку и кладем листья в склянку. Закрываем пробку и поджигаем горелку спичкой. Получаем стакан с зельем. Теперь в швейной мастерской отрезаем кусок черной ткани, используем его на маленьком приборе на столе - получатся детали маски. После этого используем ее на кроильном станке и на швейном. Здесь (брать ее со стола не нужно) вставляем в маску решетку и шнурок. Забираем маску и кладем ее на "пресс" в лаборатории. Используем на ней ткань, микстуру из листьев и марлю. Берем маску и одеваем ее на статую Франка (высокий человек рядом с толстой дамой и карликом).
Идем в спальню Калинки (2-й этаж) и зажигаем свечу у кровати. Когда игрушка появится, погасите свечу. У игрушки заберите кольцо.
Библиотека. Идите в лифт и окажетесь в библиотеке. Поднимаемся на второй этаж по лестнице и еще раз по приставной лестнице наверх. Откроется секретная полка. Забираем все книги и расставляем их на полке в таком порядке - "I", "Theodore", "lost", "hope", "in", "1917", "and", "signed", "a", "contract", "with", "Mephisto". Ролик.

Эпизод пять: Логово тигра

Идите в тент и просмотрите здесь все предметы. Посмотрите на инструкцию на бумаге "19 0 black 7 red". Берем колесо рулетки с часов и прикрепляем его к рулеточному столу. Двигаем колесо пока он не покажет на 19 красное, теперь жмем кнопку на указателе, передвигаем колесо на "0"(кнопка), колесо на 22 (7 черное внизу) (кнопка), теперь на 7 красное (кнопка) и последний раз 19 красное (кнопка). Откроется секретная дверца (поднимется дно стола). Обходим стол слева и берем кнут и катушку.
Открываем бар рядом с входом. Здесь есть три бутылки с разноцветными крышками. Нажимаем на них (как на рулетке): красная, зеленая, черная, красная, красная. Откроется еще одно отделение. Здесь забираем ключ в левом нижнем углу, посмотрите на бутылки. Идем к сейфу за картиной и открываем его ключом. Ставим пленку на видеопроектор. Теперь забираем мышь с кровати и кладем ее в колесо, предварительно подсоединив к прибору провода. Когда мышь перестанет бегать - щелкните по колесу кнутом. Включаем проектор и смотрим ролик.
Справа от кровати подсоединяем рычаг (был здесь в ящике) к механизму. Посмотрите в зеркало и запомните комбинацию образов. После этого жмите рычаг и щелкайте по мишеням кнутом (пропустите третью).
Окажетесь у аттракциона. Идите к будке и нажмите здесь на рычаг. Карусель закрутится, но через некоторое время остановится. Нужен второй предохранитель. Обойдите карусель и посмотрите на лошадь с оранжевой гривой. У нее с уздечки заберите кольцо. Вставляем кольцо во второй слот и жмем рычаг. Карусель раскрутится так сильно, что центральная дверца откроется. Идем в эту дверь и спускаемся в подвал. В костях вы найдете ожерелье.
Тигровая клетка. Нужно сделать так, чтобы оба тигра были на средней тумбе. Попрактикуйтесь в использовании кнута - чередуйте одинарный и двойной щелчок кнутом. Как только оба тигра окажутся на центральной тумбе, она опустится. Спускаемся вниз и смотрим на договор рядом с ящиком.
Окажетесь перед кинотеатром. Идите к будке, и после сцены заберите лотерейный билет со стойки. Входим внутрь и в проекторной вставляем пленку в киноаппарат. Ролик. Выходим в холл и наблюдаем концовку этого эпизода.


Эпизод шесть: Робин Гуд - метр с кепкой

Стукните по груше два раза. После этого используйте на ней Гомункулуса. Когда дверь откроется, используйте Гомункулуса на двери, и он не даст ей закрыться. Входим внутрь и из ящика забираем медальон и кольцо. Почитайте газету во втором ящике. Посмотрите на плакат на стене. Покатайтесь на велосипеде, посмотрите на заднее колесо и покатайтесь снова - кровать поднимется. Отодвигаем в сторону ящик и видим перед собой дверь. Код - дата на плакате (1 ноября 1893 года). Получаем код - 11193. Его нужно ставить в самый низ у рисок.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: Павел Южнобутовский Когда: 30:3:2002 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 08:06:00All Rights Reserved