WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: diablo 2
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 1

Diablo 2 Solution

Не то, чтобы Diablo II сильно нуждался в солюшенах, но, тем не менее, по сравнению с первым, в этом плане он далеко ушел. В каждом акте (кроме последнего) по 6 квестов. Как правило, выполнять все здесь совершенно необязательно. Самое главное - добраться до финального босса (такой есть в каждом акте) и замочить его. Квесты активируются либо при разговоре с соответствующим персонажем, либо когда вы просто натыкаетесь на соответствующий предмет в ходе своих буйных странствий. Большая часть квестов многоэтапна: выполнив один этап, вы получаете следующее мини-задание и далее в том же духе.
Некоторые квесты придуманы чисто для кучи, что-то вроде, как к квесту "убейте главного негодяя" добавляются квесты "найдите главного негодяя", "подойдите к главному негодяю", "убейте всех негодяев, что вокруг главного негодяя" и так далее. Хотя и так ясно, что все это, по сути, входит в первый квест. Основной проблемой в D2 (помимо непосредственно батальных сцен) является исследование карты, подчас совершенно немерянной. Этим первый Diablo похвастать не мог.
Ключевые места на карте соответствующим образом помечены, что существенно облегчает навигацию. На карте также присутствует множество различных подземелий, в которых вам предлагается провести свой досуг. Кроме чисто познавательной ценности никакой полезной нагрузки они не несут. Лишние EXP, правда, никому еще не мешали, к тому же в каждом подземелье есть сундучок с определенной суммой золота и не бог весть каким барахлом.
Не забывайте активировать waipoint'ы.
Да, и напоследок предупреждение: если вы вышли из игры, всех монстров на уже открытых картах вам придется мочить по новой, так что думайте, думайте, думайте. К тому же в D2 не существует как такового понятия Save и как такового понятия Exit, а есть лишь единый "Save and Exit", так что если не хотите кусать себе локти с досады, рекомендуется периодически пихать свои сэйвы в какую-нибудь директорию.
Во избежание лишней путаницы все названия локаций я оставлял, как они были в оригинале, избавляя вас от своего вольного перевода. Тем не менее, здесь хотелось бы привести русские эквиваленты ключевых локаций в соответствии с Platinum переводом фирмы "7-ой Волк Мультимедиа" (версия 1.5), чтобы обладатели русских версий, не в полной мере владеющие английским языком, могли понять, что к чему. Русские названия квестов приведены также с соответствие с этой же версией.

Акт 1:
Rogue Encampment - Лагерь Разбойников
Cold Plains - Белое Безмолвие
Stony Field - Каменное Поле
Dark Wood - Темный Лес
Black Marsh - Черное Болото
Outer Cloister - Внешний Монастырь
Jail - Тюрьма
Inner Cloister - Внутренний Монастырь
Catacomb - Катакомбы

Акт 2:
Lut Golein - Лют Холейн
Sewers - Клоака
Dry Hills - Сухие Холмы
Halls of the Dead - Вход в уровень смерти
Far Oasis - Дальний Оазис
Lost City - Затерянный Город
Palace Cellar - Подземелья Дворца
Arcane Sanctuary - Святилище Сокрытых
Canyon of the Magi - Каньон Магов
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: Egor Ambarcumyan Когда: 31:3:2002 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 13:43:06All Rights Reserved