WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: По следам убийцы
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 3

56. Дать монету бармену и забрать тухлый коктейль.
57. Дать тухлый коктейль певице.
58. Забрать в туалете бумагу.
59. Снова дать тухлый коктейль певице. Она убежит.
60. Погасить в туалете свет и уйти с экрана.
61. Забрать в туалете 100 долларов.
62. Помыть купюру в раковине и высушить на лампе на крыше.
63. Дать купюру торговцу оружием и получить дробовик.
64. На экране, где крысиная нора, выстрелить в стену из дробовика.
65. Сосчитать дырки на стене. Их одиннадцать.
66. На лифте спуститься на 9-ый этаж и зайти в квартиру Hossman'а.

У Hossman'а дома:
67. Подойти к окну (зеленые шторы) и взять штопор.
68. На экране, где видны зеленые шторы и цветы, найти пятно на стене (чуть выше и правее цветов) и посмотреть на него.
69. С помощью штопора выковырять из стены дробинку.

70. Около компьютера взять дискету и вставить ее в дисковод. Появится план квартиры. Теперь на всех локациях появилась кнопка "План квартиры".
71. Вставить дробинку в приемник для анализируемых объектов (над дисководом).
72. Подняться на 10-ый этаж и поговорить с Daemi'ей.
73. На экране с сигнализации найти отсек для батареек.
74. На лифте спуститься домой (4 этаж) и взять батарейки из перекодировщика.
75. Вернуться на 10-ый этаж, поговорить с Daemi'ей, вставить батарейки в отсек.
76. Перебирать варианты можно не более 5 секунд. Daemia даст листок со схемкой, благодаря которому можно вычислить, что нужно включить 2 и 6 рубильники.
77. Поговорить с Daemi'ей и узнать, что кроме нее в фирме работают Grunt и Bitterman.
78. Вернуться к Hossman'у домой. Обратить внимание на часы над проходом.
79. На вешалке у двери что-то прощупывается за подкладкой плаща.
80. Посмотреть на Эверест.
81. В фотолаборатории взять линейку и ножницы.
82. С помощью линейки измерить Эверест (получить число 13).
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: Павел Южнобутовский Когда: 4:6:2002 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 09:06:50All Rights Reserved