WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: По следам убийцы
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 4

83. Ножницами разрезать подкладку плаща и достать ключ.
84. Ключом открыть коллекцию фото- и видео-аппаратуры и взять бинокль.
85. С помощью бинокля посмотреть сквозь балконную решетку и запомнить номер бочки (26).
86. Под часами на полу найти три отметины. Взять табурет (на экране с меловым контуром).
87. Поставить табурет на отметины и встать на него.
88. Соединить в инвентаре 13 и 26, получится время, которое надо установить на часах.
89. Открывшийся тайник находится на экране, где лежал штопор (окно с зелеными шторами).
90. Взять в тайнике пленку и вставить ее в фотоувеличитель (в его самую верхнюю часть).
91. Включить увеличитель (черная кнопка вверху), взять фотографию и осмотреть ее.
92. Спрятать фотографию в книгу "Программирование" (на экране с Эверестом).
93. Взять бумажку с телефоном Bitterman'а и позвонить ему.
94. Подняться на лифте на 17-ый этаж.

В бассейне:
95. Чтобы снять подкову со стены над лифтом, надо взять из квартиры Hossman'а зонт (у входной двери).
96. После применения зонта к подкове взять с пола гвоздь.
97. Применить гвоздь к петле щеколды замка на двери, где идет ремонт.
98. Применить бинокль к пузырьку на полке в комнате с ремонтом. Это Супер-клей!
99. Взять из сумки Bitterman'а членскую карточку и вставить ее в аппарат в комнате проката инвентаря.
100. Взять с шезлонга маску и положить ее на полку в комнате проката инвентаря над футбольным мячом.
101. Взять бумеранг и применить его к пузырьку с супер-клеем. Взять супер-клей.
102. Налить супер-клей в воду на экране с шезлонгом.
103. Взять со стены спасательный круг (общий вид бассейна) и кинуть его Bitterman'у.
104. Взять со стены второй спасательный круг (экран с шезлонгом).
105. Взять в комнате с ремонтом веревку и соединить ее со спасательным кругом в инвентаре.
106. Кинуть Bitterman'у круг и потянуть за веревку.
107. Поговорить с Bitterman'ом. Якобы он играл в автомат во время убийства.
108. Вернуть на место бумеранг и взять футбольный мяч.
109. Со стенда "Наши чемпионы" взять булавку и проколоть ей мяч.
110. Засунуть сдутый мяч в щель игрального автомата.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: Павел Южнобутовский Когда: 4:6:2002 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 17:18:57All Rights Reserved