WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: тайна маятника
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 2


Прохождение.

Начало пути (9:00 a.m.)

Начинаем игру Даррелом, проходим до конца коридора, садимся в лифт и спускаемся на "нулевой" этаж. Выходим из замка и идем все время направо (здесь и далее, имеется в виду - относительно персонажа, а не экрана), огибая замок, до оранжереи, пока наше движение не прервут заставкой. После взрыва мы снова в игре. Сразу замечаем колодец и идем к нему, встаем вплотную, переключаемся на [Space] и пробуем открыть крышку. На это дело приходит "добрый" садовник Рауль и настоятельно просит нас не спускаться в колодец. Обратите внимание на то, что после разговора с нами Рауль кидает пластиковую бутылку в урну - надо подобрать. Подойдем вплотную к мусорке и при помощи [Space] заглянем в нее, чтобы взять предмет.
Мы стоим рядом с еще одним входом в замок, где бассейн. Туда нам и надо. Говорим с Джуди, после чего пытаемся открыть дверь к старой части замка. Появится Грета - старая перечница, с которой предстоит не самый приятный разговор. Переключаемся на Викторию и говорим с Джуди о личной жизни Карлы. Выходим в белую дверь и сразу же открываем еще одну дверь с мозаикой. Попадаем в столовую, подходим к камину, внимательно смотрим (Space) на будильник, что стоит над камином, и обнаруживаем ключик, который забираем с собой. Далее переходим в соседнюю комнату и забираем ножик из столовых приборов.
Переключаемся на Даррела, что остался в бассейне, продвигаемся в открытую дверь, заходим в служебный лифт и спускаемся на 1-й этаж или, попросту говоря, подвал. Идем прямо в погреб и берем бутылку вина, выходим и идем налево в прачечную. Подходим к стиральным машинам и на раздаточном аппарате применяем пластиковую бутылку.
Переключаемся на Викторию и идем в крайнюю дверь слева, что идет на кухню. Вызываем Даррела (для этого нужно в инвентаре кликнуть правой кнопкой мыши на соответствующую пиктограмму), переключаемся на него и говорим с поваром. Потом предлагаем ему вина (повар выпить не дурак). Во время "дружеского разговора" напарница крадет ключи, которые нам пригодятся, чтобы открыть дверь в подвале и позже - гараж во дворе замка.

Бассейн (9:45 a.m.)
Нам нужно каким-либо образом проникнуть в бассейн, чтобы подобрать браслет, который находится на его дне. По замыслу разработчиков, единственно верный способ - слить воду из бассейна. Что ж, приступим к решению проблемы. Заходим в инвентарь Даррела, правой кнопкой мыши меняем имя на "Виктория" и забираем себе ключи, что достались от повара, и ножик. Спускаемся в подвал, открываем дверь, подходим к панели управления и отключим насосы. Далее откроем фильтр (их всего два, но достаточно произвести операцию только с одним их них) с помощью ножа и засыпаем моющее средство (больше, кстати, нам оно уже не понадобится) в образовавшееся отверстие. Включаем насосы и смотрим мувик.
Переключаемся на Джуди и идем поднимать браслет со дна бассейна. Вода из бассейна спущена, и теперь нам ничего не мешает. Выходим в белую дверь и поднимаемся через гостевой лифт на четвертый этаж. Отдаем браслет горничной Карле и говорим с ней обо всем, о чем можно. (Кстати, в игре Даррел ни разу не заговорит с Карлой, так что даже и не пытайтесь) Карла вам расскажет о некоем Антонио, одном из членов Интернационала, и даст вам подаренную им банкноту из казино. В инвентаре поверните банкноту и обратите внимание на фишки, что закрывают цифры 4,17,30. Это ответ на одну из головоломок, что нам предстоит разгадать.

Колодец (10:35 a.m.)

Переключаемся на Даррела и спускаемся в колодец. Рауль теперь не помеха, т.к. прочищает фильтры. Поднимаемся в комнату со странным механизмом. Внимательно посмотрите на индикаторы (стрелки показывают 2, 7, 4, 11, 9), т.к. это нам пригодится в дальнейшем. Затем двигаем рычаг и жмем на кнопку. Снова смотрим на индикаторы, где комбинация стрелок уже: 6, 6, 6, 6, 6. Через образовавшийся проем переходим в другую комнату. Берем секатор на столе, открываем буфет, достаем кейс Короны и вводим код 4-17-30. Забираем кассету и вылезаем из колодца. Нас замечает Рауль и убегает. Следовать за ним бесполезно, и позже вы поймете почему.
Рядом с колодцем есть птичий вольер с томящимся в нем голубем. Давайте откроем его, применив секатор на висячий замок, и выпустим бедную птичку на волю. Смотрим мувик. Оказывается, мы выпустили на свободу любимую птичку Наблюдателя - мистера Андерсена. Он выбежит из своего офиса и будет вместе со Смотрителем - старичком Генри пытаться поймать голубя. Обратите внимание на то, что при этом мы автоматически взяли замочек от вольера себе (авось, пригодится).

Секретная Лаборатория (11:50 a.m.)

Переключаемся на Викторию (мы ее оставили на четвертом этаже). Пользуясь лифтом гостей, спускаемся на второй этаж и идем налево в сторону бара. Там есть выход на лоджию (французские окна), в которую на протяжении всей игры нельзя проникнуть, так что зазря не пытайтесь. В баре нет (и не будет) ничего интересного. Спускаемся по лестнице и заходим в фиолетовую дверь (конференц-зал), где проводятся семинары Интернационала. Здесь нам нужен только плеер (от которого у нас уже есть кассета), что находится в шкафу (посмотрите внимательно второй отсек снизу справа). Выходим и заходим в кабинет Наблюдателя (благо, его сейчас нет). Обращаем внимание на призы, что стоят на верхней полке в шкафу справа (это подсказка). Обыскиваем шкафчик для документов (рядом со столом Андерсена) и обнаруживаем там шифр (1,2,4,8,0) к сейфу, что находится в комнате Наблюдателя (в нее мы попадем еще не скоро) Берем со стола фото Джуди и изучаем его (фото) в инвентаре. На обратной стороне карточки обнаруживаем дату "September 7th '95", (мысленно) переводим ее в числовое выражение и получаем набор цифр 09795. Этим шифром мы открываем кодовый замок в лабораторию, что находится рядом с офисом Андерсена. Кстати, замок нельзя открыть, даже если знаешь шифр заранее. (Механизм действует только после взятия фотографии. Впрочем, такая схема применима и к другим вещам и событиям, которые идут в строгой последовательности.)
В лаборатории первым делом обнаруживаем металлическую коробку, которую открываем, нажав на красную кнопку, далее выдвигаем контейнер. О Боже! Это человеческие органы. Берем из коробки пакетик с кровью. Оборачиваемся и идем к письменному столу, в котором берем шприц. "Не отходя от кассы", обнаруживаем в комнате азотную кислоту (она на столе под черепом) и набираем ее в шприц. Из-за стеклянной перегородки вы можете видеть другую комнату в лабораторию, но доступа к ней нас, к сожалению, никогда не будет. Выходим и снова заходим в кабинет Андерсена. Настало время с ним познакомиться. Сначала говорим с Наблюдателем обо всем, потом о человеческих органах (очень смело) и, наконец-таки, предоставляем фото Джуди, чтобы вывести подлеца на чистую воду. Все эти операции нужно производить только с Викторией, так как это ее специализация. За наше молчание Наблюдатель предоставит ключ от старого крыла.
Спускаемся по лестнице, оказываемся на кухне. Повар нам пока не нужен. Пробегаем в столовую, затем на первый этаж и сразу же в угловую дверь, что ведет к бассейну. Входим в открытую дверь в ванные комнаты. Рядом болтается Смотритель, с которым можно поговорить сейчас, но лучше попозже. Обратите внимание на наличие раздевалок и туалетов. Не теряйте на них времени, т.к. там ничего нужного нет. Чуть подальше от служебного лифта есть шкафчик с серной кислотой, которую мы добавляем в шприц. После чего бежим открывать дверь в бассейне, ведущую в старое крыло.

Старое Крыло (0:40 p.m.)

Сразу идем направо в двойные двери. В комнате под шкафом достаем картину (то, что она упала, можно было догадаться по гвоздю над шкафом), показывающую нам механизм взвешивания. Выходим и бежим на второй этаж. Входим в первую дверь и сразу обращаем внимание на деревянную доску, висящую на стене. Открываем ее и внимательно смотрим на картину Анны. Запоминаем, что девочка держит в руке три шахматные фигуры: черную ладью, белого коня и черного слона. Внизу картины берем цилиндр и вставляем его в фонограф, что находится рядом на столике. Узнаем много интересного о девочке Анне.

Мавзолей (1:00 p.m.)
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: smuk Когда: 9:6:2002 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 01:53:47All Rights Reserved