WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: тайна маятника
Тип документа : Solution Всего страниц : 5 Текущая : 4

Спускаемся обратно на кухню и идем в столовую, замечаем на кухне розу. Даррел решается идти на хитрость и окропляет розу кровью (возьмите пакетик у Виктории), чтобы провернуть одно дельце, о котором вы узнаете чуть попозже. После "пролития крови" на розу смотрите заставку и поспешайте в комнату Наблюдателя. Говорим с Джуди и убеждаем ее отдать ожерелье, так как оно (по нашей легенде) проклято. Главным нашим аргументом будет "кровавая роза" - знак несчастья. После этого "лохотрона" Даррел выйдет из комнаты, но надо будет снова зайти в нее. Джуди уже спит, и никто не помешает нам снять зеленую картину со стены, где запрятан сейф Андерсена. Вводим шифр 12480 (вы еще не забыли, что получили его, обшаривая Викторией шкафчик в офисе Наблюдателя?). Открыв тайник, получаем монетку.

Чаша весов (5:55 p.m.)

Спешим в старое крыло на второй этаж к весам, что у зеркала. Наша задача - получить предметы весом с монету Андерсена. Для этого мы на одну чашу весов кладем монетку, а на другую сыпем фимиам (нужно взять у Виктории). Потом готовую порцию сыплем в конверт. В итоге мы должны набрать 2 конверта с двумя порциями фимиама. Переключаемся на Викторию, забираем у Даррела конверты с порциями, монетку и бежим в часовню (через главный проход), спускаемся по лестнице и подходим к алтарю с весами. Согласно картине, найденной в старом крыле, на правой чаше весов должно быть 3 монетки, а на левой 2. Высыпаем из конвертов по две порции фимиама на каждую сторону и, соответственно, кладем монетку на правую чашу. После удачной операции откроется ниша, из которой мы заберем две металлические пластины.
Переключаемся на Даррела и идем на первый этаж к сдвоенным часам - открывать потайную комнату. Проставляем снова знакомое нам время 8:55 (слева) и 7:10 (справа). Далее применим полученные у Виктории пластины на алтаре: белую пластину - справа, а черную - слева и получим возможность взять сферу - блестящий шарик в середине стола.
Выходим из потайной комнаты и снова идем на второй этаж старого крыла. Заходим в комнату с часами. Обращаем внимание на часы, стоящие в середине комнаты. Открываем крышечку на них с задней стороны и вставляем туда кристалл (тот, что у Виктории), ожерелье и сферу. Обходим часы, нажав на ангела, запускаем механизм и внимательно смотрим мувик. Внимательно потому, что в нем есть разгадка, как открыть сундук на башне маятника. В самом начале заставки нам покажут правильную комбинацию расстановки песочных часов (юго-запад, восток, северо-запад, северо-восток, юго-восток) в основании сундука. После просмотра кинофильма заберем обратно предметы из часов. Выйдем из комнаты и зайдем в соседнюю (планетарий). На манускрипте созвездия часовой башни читаем и запоминаем координаты: 4 часа, 15 минут, 41 градус.
Восстановление часовни (6:50 p.m.)

Переключаемся на Викторию, лезем на вершину башни, чтобы открыть сундук. Верную комбинацию мы знаем, но к ней нам еще необходим кристалл, который мы берем у Даррела. Открыв наш ларчик, получаем новый диск, который тут же применяем на люк. Отлично, один механизм у нас уже работает. Идем (лучше через балкон) в комнату Наблюдателя за снимками. Получаем фотографию и проект, после чего Андерсен деликатно уходит. Применяем проект на сканер и залезаем посмотреть в компьютер, что из этого получилось. Наша задача: получить увеличенный чертеж зубчатого колеса для того, чтобы отдать его Генри. Для этого увеличиваем и сканируем центральную часть изображения. При правильном выборе мы получаем отпечаток на принтере, который следует отнести Смотрителю и вручить его вместе с бронзовым кольцом. Даем вещи Даррелу и бежим с ним к Генри, протягиваем ему искомые предметы: сначала кольцо, потом увеличенный чертеж и буквально за секунду старик изготовит для нас зуб шестеренки. Поднимаемся на башню часовни и вставляем продукт труда Генри в механизм. Дергаем за рычаг, он приводит в действие подъемный механизм, на который мы запрыгиваем, спускаемся и оказываемся у входа в лабиринт.

Лабиринт (8:00 p.m.)

Очутившись у входа в лабиринт, изучаем серебряную пластину, что осталась нам после смерти Рауля. Чередование поднятых и опущенных штырьков - есть ключ к открытию двери. Нужно нажать на клавиши: 2, 3, 4 и 6 в верхнем ряду и на 1, 2 и 5 - в нижнем. Учтите одну особенность - открывать дверь может только Даррел (даже не пытайтесь нарушить сюжетную линию). После открытия створок в лабиринт мы будем вынуждены наблюдать перепалку с Викторией насчет того, кто пойдет, а кто останется. Пойдет все же Даррел (мужчина все-таки), отдав при этом все предметы своей напарнице.
Проходим Даррелом внутрь лабиринта, ввиду того, что ходы по бокам закрыты решетками, путь у нас один - в комнату с большими часами. Теперь, вспомнив координаты, написанные на манускрипте, с помощью трех рычажков устанавливаем параметры: 4 часа, 15 минут, 41 градус. Если операция будет проделана правильно, то мы услышим тихий скрип - это открылись решетки. Возвращаемся в коридор и идем в проход направо в комнату Часовщика. Наблюдаем мувик о прибытии одного из бессмертных. Вскрываем конверт, лежащий на столе и читаем письмо Часовщика своим сторонникам. В ящике стола находим пергамент. На столе читаем личное дело Охотника - одного из бессмертных, который как раз прибыл в замок.

Одним меньше, одним больше (8:55 p.m.)

После поднятия дела об Охотнике, нас принуждают играть Викторией. Мы стоим под окнами замка, в одном из окон которого видим силуэт Охотника. Нам нужно заманить его в ловушку. Но как это сделать хрупкой девушке? Для начала привлекаем внимание бессмертного тем, что кидаем в окно висячим замком (сгодился таки!) и убегаем в оранжерею к статуе льва, чтобы снова открыть проход медальонами. После совершенной операции смотрим мувик. Виктория прячется, а Охотник вбегает в уготовленную для него западню, где его ждет участь Рауля. Учтите, что во избежание смерти все вышеперечисленные операции надо делать быстро.
Далее играем Даррелом. Берем со стола звезду Часовщика и выходим в коридор, переходя в комнату напротив. Мы попадаем в машинный зал. Для доступа к управлению механизмом вставим звезду Часовщика в полость. Появляются индикаторы. Наша задача - для начала остановить часы. Вспоминаем комбинацию, увиденную в аппарате колодца, и переводим стрелки на 2, 7, 4, 11, 9. Затем обязательно сохраняемся. Идем в открытый проем и наблюдаем мувик. Далее бежим к механизму и стараемся за короткое время ввести комбинацию из пяти шестерок, в противном случае нас должны будут убить. После того, как покончим еще с одним нашим "приятелем", снова набираем заветную комбинацию 2, 7, 4, 11, 9 и идем на встречу к Часовщику.
Маятник (9:55 p.m.)

Даррел неосмотрительно попадает в плен. И играть нам остается только Викторией. Входим в лабиринт (если вы забыли, как открывается дверь, то можете свериться с серебряной пластиной). Зайдя внутрь, жмем на деревянный рычаг, чтобы отворилась металлическая калитка. Проходим в машинный зал, забираем звезду Часовщика и далее осторожно проникаем в комнату с Маятником. Как только войдете, сразу сохранитесь. Затем нужно аккуратно пробраться в другой зал, перебегая от колонны к колонне, когда Часовщик будет отворачиваться. При неудаче Часовщик заметит и расстреляет вас из пистолета, причем будет показан полет пули (а-ля "Матрица").
Мы попадаем в комнату Лей-линий. Применяем медальон на льве и открываем потайной выход. Обшариваем тело Дьюка и подбираем зажигалку Zippo. Замечаем на противоположной стороне барельеф с двумя отверстиями под звезды по бокам. Одна звезда у нас есть (но не торопитесь вставлять ее). Но где искать другую?
Через потайной проем поднимаемся по лестнице. Используем рычаг для открытия прохода и идем в комнату Часовщика. Берем свечку c подсвечника, ставим ее на жаровню и растапливаем с помощью зажигалки. Отпечатываем звездой Часовщика воск и в готовую формочку заливаем жидкости из двух колб. Таким образом, у нас две звезды, которые вставляем в комнате Лей-линий в отверстия у барельефа. Он откроется, и появятся несколько предметов. Изучаем инструкцию в пергаменте и выливаем на алтарь синюю, зеленую и желтую жидкости из колб для того, чтобы лей-линии стали видимыми. Смотрим заставку, после которой забираем ключи у оглушенного Часовщика и освобождаем от наручников Даррела. Вот собственно и все, что нам нужно сделать. Далее следует финальный мувик. Наслаждайтесь!

www.7wolf.net



... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5


(Все страницы)
Кто прислал: smuk Когда: 9:6:2002 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 13:44:30All Rights Reserved