WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Gothic
Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 2

У Торуса также есть для нас одно деликатное дельце. Некий Мордраг, торговец из Нового Лагеря, раздражает его до крайности, потому как осмеливается продавать жителям Старого Лагеря то, что у них же и было украдено. Сам Торус не может ничего поделать с Мордрагом так как тот, будучи послом магов, находится под их защитой. Зато нас глава замковой стражи просит позаботиться о том, чтобы Мордраг навсегда исчез из Старого Лагеря (Thorus Quest). Перед нами встает выбор: либо убить Мордрага (+300), либо попросить его показать дорогу в Новый Лагерь (+250). Воришка околачивается у южных ворот. Если решите, что лучше его прикончить, попросите Мордрага отвести вас в Новый Лагерь и убейте по пути. Но не думайте, что сделать это будет легко (особенно в начале игры).
Ну и наконец, задание Диего. Вам нужно пройти так называемый ⌠тест на верность■ (Test of Faith). Заключается он в следующем: надо сходить в Старую шахту (Old Mine), получить у Иана (Ian) список с необходимыми им вещами и принести его Диего (+750). Смысл проверки в том, что этот список почему-то очень интересует Новый Лагерь и если вы не соблазнитесь возможностью поискать там выгоду для себя с помощью этого листа, значит ⌠тест на верность■ пройден. Узнать расположение старой шахты можно из карты, которую даст картограф Грэхэм (Graham). Чтобы получить карту бесплатно, придется слегка ⌠нажать■ на Грэхэма.
Ну вот, теперь мы душой и телом принадлежим Старому Лагерю. Наконец-то мы можем войти в замок. Представ перед местным полубогом ≈ Гомесом, сообщите ему, что вам довелось помотаться по всем лагерям и познакомиться со многими людьми. Когда Гомес захочет уточнить, с кем именно, нужно перечислить все персоны, доступные в диалоге, кроме И▓Бериона (Y▓Berion) (+1000). Рэйвен (Raven) примет вас в тени и выдаст вашу первую приличную броню. Учтите, что для вступления в любой лагерь герой должен достичь пятого уровня. Первое задание получим от него же. Хотя Старый Лагерь и поддерживает деловые отношения с Лагерем Сектантов, люди Гомеса с недоверием относятся к религиозным фанатикам. Поэтому будем шпионить, пытаясь узнать, что же планируют сектанты (The Big Thing of the Brotherhood).
Прежде чем покинуть лагерь, отдадим письмо магам огня. На пороге гильдии
Лагерь Сектантов. Молятся
целыми днями - лентяи.

стоит ученик Милтен (Milten), увидев письмо, он будет весьма удивлен (+200). Послание адресовано магу Ксардасу (Xardas), который уже несколько лет как обратился к темной магии. Полагающуюся за доставку письма награду можно выбрать у мага Торреза (Torrez), который весь день стоит около здания гильдии.
Если хотите подзаработать немного опыта, сделайте следующее: выйдя из лагеря через южные ворота, подойдите к горам и идите вдоль них направо до тех пор, пока не увидите своеобразную лестницу из уступов, по которой можно забраться довольно высоко. Тут в небольшой пещерке прячется Гилберт (Gilbert), парень, который не поладил с людьми Гомеса. За его обнаружение получим +100 опыта.
Да, совсем забыл! Если вы отказались платить Бладвину (Bloodwyn) деньги за защиту, то скоро к вам обратится Грим. Он расскажет о том, что за городом у костра сидит парочка оборванцев, укравших медальон из последнего каравана, шедшего в лагерь. Грим предложит поучаствовать в экспедиции по возвращению этого медальона. Это ≈ ловушка. Как только вы подойдете к костру, Грим передаст привет от Бладвина, и все трое нападут на вас. Еще немного опыта в нашей копилке.
Старая шахта (остальные задания)
Перед входом в шахту обычно стоит темплар Гор На Драк (Gor Na Drak) из лагеря сектантов. Он может бесплатно научить вас добывать челюсти майнкроулеров. Не пренебрегайте такой возможностью, это умение нам обязательно понадобится в будущем. Ему же может научить темплар, стоящий рядом с торговцем на первом уровне шахты, но уже за один скилл-поинт.
Спуститесь по лестнице на один уровень. Найдите шахтера по имени Алеф (Aleph). Этот находчивый товарищ работает лишь тогда, когда за ним наблюдает охрана, в остальное время он бездельничает. Можно заложить лентяя охраннику Брэндику (Brandick), но только пользы от этого никакой. Брэндик терпеть не может стукачей, Алеф же после такого поступка откажется иметь с нами дело. Между тем этот парень ≈ источник полезной (но не бесплатной) информации.
Спускаемся еще ниже. Шахтер Снайпс (Snipes) обещает 10 руды, если мы выманим охранника Аарона (Aaron) подальше от его сундука (Aaron▓s Chest). Скажите Аарону, что его звал Иан, зачем ≈ неизвестно (+75). Охранник уйдет, Снайпс отдаст нам руду и тут же предложит купить ключ от сундука Аарона. Соглашаемся и очищаем сундук. Потом спускаемся еще ниже, находим Аарона, который весьма недоволен нашей шуткой. Предложите ему ключик от сундука. Получим руду и +75 опыта.
На том же уровне шахты расположен склад. Охраняет его не страдающий избытком интеллекта здоровяк по имени Улберт (Ulbert). Угостите парня выпивкой, и он расскажет о том, что пропал ключ от необычных ящиков, хранящихся на складе. Улберт подозревает, что тут не обошлось без Алефа (Ulbert▓s Storeshed). Выбираемся наверх и расспрашиваем Алефа. Не скупитесь, заплатите ему 50 руды, в этом случае помимо ключа получите кольцо, добавляющее 5 силы. Скажите Улберту, что все остальные охранники наслаждаются жареным мясом, и он оставит склад в ваше распоряжение. Забирайте все, что можно, и найдите Улберта (+75). Он даже не понял, что его провели. Наивный парень.
Спуститесь на самый нижний уровень шахты, где работают орки-рабы и сидят темплары. Видите два прохода, стены которых покрыты слизью майнкроулеров? В левом лежит неплохой лук (Bone Bow) и кольцо, добавляющее 5 ловкости (чтобы добыть его, придется лезть по лестницам). В правом ≈ очень полезная (на раннем этапе игры) палица (Stone Crusher). Если не можете справиться с майнкроулерами, выманивайте их
Диего - наш ангел-спаситель на
протяжении всей игры.

на темпларов.
Новый Лагерь
Новый Лагерь собрал всех тех, кто не желал работать на Гомеса и умирать за барьером. Свободолюбивые жители мечтают об освобождении, и у них уже есть план. Живущие здесь маги воды собираются взорвать барьер, используя магические свойства руды. Теперь вся руда, добытая местными шахтерами (scrapers), складывается в огромный холм. Другая половина работяг (peasants) обеспечивает лагерю еду, вкалывает на рисовых полях под присмотром рисового лорда (Rice Lord) и его людей. Нас, впрочем, подобная карьера абсолютно не прельщает, гораздо приятнее будет присоединиться к разбойникам (rogues), а потом замахнуться на вступление в наемники (mercenaries), которые охраняют магов воды.
Попасть в Новый Лагерь можно самому, а можно в компании с Мордрагом. Если планируете связать свою судьбу именно с Новым Лагерем, то второй вариант гораздо предпочтительнее. Поскольку перед входом Мордраг вручит вам свое кольцо, с помощью которого можно произвести гораздо большее впечатление на предводителя разбойников ≈ Лэреса (Lares).
Итак, мы в Новом Лагере, взору открываются просторы рисовых полей, на которых работают крестьяне. Если не хотите таскать для них воду, избегайте Лефти (Lefty), одного из людей рисового лорда. Этот хитрый парень, заметив, что вы новичок, предложит поработать на благо общества. Согласитесь ≈ поставите себя вровень с крестьянами, откажетесь ≈ Лефти набросится на вас (Water Carrier for Lefty). Когда почувствуете себя достаточно подготовленным, смело подходите к Лефти и отвечайте решительным отказом на попытку заставить вас поработать. Чтобы до собеседника дошел смысл ваших слов, придется как следует набить ему морду (+80). Дождавшись, пока Лефти очухается, пообщайтесь с ним еще раз (+300).
Среди крестьян, работающих в поле, отыщите Горацио (Horatio). Он расскажет вам грустную историю своей жизни (Horatio the Peasant). Силы Горацио не занимать, но нас он учить не хочет. Найти правильную причину для обучения поможет Джеремайя (Jeremiah), старый крестьянин, который работает в баре на озере. Поговорите с ним и возвращайтесь к Горацио. Скажите, что хотите разобраться с бандой рисового лорда, и Горацио обучит вас нескольким приемам (+5 силы).
На дамбе, погруженный в раздумья, стоит Гомер (Homer), инженер, которого беспокоит луркер, грызущий основу дамбы (Lurker at the Dam). Убейте вредителя, который находится на другой стороне озера, на скале, и получите +300 опыта.
На побережье, рядом с бараками крестьян, расположился баал Каган (baal Kagan) ≈ посланец Лагеря Сектантов, продающий траву обитателям Нового Лагеря. Каган не справляется со своими обязанностями, поскольку второй представитель Лагеря Сектантов ≈ баал Исидро (baal Isidro) ≈ целыми днями пьянствует в баре. У Кагана есть для вас задание: раздать десять пучков травы жителям Нового Лагеря (Canvassing of Customers). Проведите эту рекламную акцию, соблюдая простое правило ≈ не больше одной единицы травы в одни руки, и Каган наградит вас (+200). Если в будущем вы собираетесь присоединиться к Лагерю Сектантов, просите, чтобы Каган замолвил за вас словечко. Он вручит вам пучок особенной травы (Prepared Dreamcall), которую нужно отдать баалу Тайону (baal Tyon) в Лагере Сектантов. Если же карьера последователя Спящего вас не прельщает, берите руду или свитки с заклинаниями (второе предпочтительнее).
У Нового Лагеря есть собственный источник руды ≈ Свободная шахта (Free Mine). Чтобы добраться туда, поднимайтесь в гору справа от пещеры и
По-моему, этот тролль хочет
меня убить.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: Makesoy Когда: 13:6:2002 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.18 18:48:17All Rights Reserved