WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Gothic
Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 3


дальше все время прямо. Один из наемников, охраняющих ее, попросит принести разную провизию (5 яблок, 2 бутылки рисового самогона, 5 бутылок пива, 3 куска хлеба, 2 куска сыра, 2 кисти винограда), обещая взамен какое-то супероружие (Baloro▓s Weapon). Если согласиться и принести Балоро еду, то вы получите +300 опыта, но оружия вам не достанется. Разве что снимете его с мертвого тела Балоро. Это, кстати, будет Stone Crusher.
Скажите шахтеру по имени Суини (Swiney), что вы хотите стать шахтером, и бесплатно получите паршивенькую броню ≈ Digger▓s Dress.
Пора бы уже нанести визит вежливости Лэресу. Скажите его телохранителю Роско (Roscoe), что вас послал Мордраг. Покажите Лэресу кольцо Мордрага (+250). У предводителя банды есть для вас задание: по достоверным сведениям, у баала Исидро с собой травы на 400 кусков руды. Лэрес хочет, чтобы вы принесли ему всю эту руду (The Weed Merchant). Исидро пропивает свои запасы травы в баре на озере. Попасть в это заведение можно следующими способами: 1) заплатив за вход 100 руды; 2) нацепив Digger▓s Dress; 3) применив на вышибалу заклинание ⌠Очарование■ (Charm). Схема действий внутри бара такова: заводим разговор с нестойким последователем Спящего (зато законченным алкоголиком), делаем ему официальное коммерческое предложение ≈ сдать нам всю траву на реализацию за 200 руды. Затуманенный алкоголем мозг Исидро не позволяет ему понять всю выгоду такой сделки, и неразумный баал отклоняет наше предложение. Придется грубо вернуть Исидро к реальности и рассказать ему, что Каган уже попросил о его замене. Перепуганный Исидро согласится на наше предложение, и у нас в инвентаре окажется куча травы. Продайте половину травы обратно Исидро, а другую половину кому-нибудь из местных торговцев. Несите руду Лэресу (+500).
Пройдитесь по лагерю. Наемник Торлоф (Torlof) подскажет, что для вступления в Новый Лагерь желательно украсть что-нибудь ценное у Старого Лагеря. Лист требований из Старой шахты отлично подойдет. Принесите его Лэресу (+250), он вернет вам немного подправленный вариант. Сдайте фальшивку Диего (+750), вернитесь к Лэресу и сообщите ему об этом (+750). Оказывается, его люди уже успели разгромить караван и разграбить все припасы. Ваш скромный вклад в это мероприятие не будет забыт. Вы теперь полноправный разбойник, человек Нового Лагеря (Admission to New Camp). Получите от Лэреса броню и +1000 опыта. Свою долю награбленного можно взять у Горна (Gorn), наемника, живущего у самого входа в пещеру. Горн же расскажет, что можно поселиться в одной из ближайших хижин, если удастся ⌠убедить■ Шрайка (Shrike), разбойника, который ее недавно занял (Shrike's Hut). Убеждать придется, как обычно, силовым способом (+200). Вернитесь к Горну и сообщите, что вы обзавелись жильем (+100).
Подойдите к Кроносу (Cronos), магу воды. Днем его всегда можно найти в центре пещеры, около горы руды. Кронос даст вам письмо к магам огня и амулет официального посла. Доставив послание, вернитесь к Кроносу, и он даст в награду +200 опыта и 200 руды. Кстати, добравшись до гильдии огня, не забудьте передать послание ее главе (+200).
Пришла пора вплотную заняться еще одним заданием Лэреса: выяснить, что затевается в Лагере Сектантов (The Big Thing of the Brotherhood). Если в прошлый раз Мордраг пробормотал что-то невнятное, типа ⌠проблема решится сама собой■, то теперь, увидев вас в форме Нового Лагеря (+250), он даст ценные указания. Сектанты готовят некое ⌠призывание■. Более подробные сведения можно получить от послушника Лестера. Плавно переходим ко второй главе.
Лагерь Сектантов
До этого поселения на болотах можно добраться самому либо в компании с баалом
Телепортация в действии.

Парвезом (baal Parvez), которого можно встретить на рыночной площади Старого Лагеря. Во втором случае получите дополнительные +200 опыта, так что не пренебрегайте компанией.
У самого входа вам повстречаются послушник (Novice) Лестер (Lester) и гуру (Guru) баал Намиб (baal Namib). Не стоит тратить время на попытки пообщаться с Намибом, гуру разговаривают с необращенными лишь по собственному желанию. Лучше попросите Лестера отвести вас к алхимической лаборатории. Поднимитесь по лестнице и пообщайтесь с одним из самых влиятельных людей в Лагере Сектантов ≈ алхимиком Кор Каломом (Cor Kalom). Алхимик весьма занят, но все же найдет время сообщить, что для вступления в Лагерь Сектантов нужно заручиться поддержкой четырех гуру (Admission to Sect Camp). Вскройте сундук и вытащите оттуда рецепты лечащего снадобья для Декстера. Кор Калом ничего не заметит ≈ главное, чтобы в комнате не было его помощника Кейна (Caine).
Спуститесь вниз, возьмите у Фортуно (Fortuno) три пучка болотной травы и отыщите послушника Йору (Joru), он проповедует недалеко от входа в лагерь. Отдайте Йору траву (+50), и он подскажет, как воздействовать на баалов Намиба и Кадара (Cadar).
С Намибом поможет Лестер: попросите послушника показать вам дорогу куда-нибудь, а затем спросите у него, как разговорить его мастера. Благодаря хитрому плану Лестера баал Намиб поверит, что вам являлся Спящий, и проникнется к вам полным доверием (+250).
Произвести впечатление на Кадара будет не так просто. Упрямого гуру можно ⌠пробить■ магией Спящего, то есть применить на одного из его послушников заклинание ⌠Сон■ (Sleep) (+250). Но так как свитки с заклинаниями продает именно Кадар, то создается интересная ситуация. Из которой, однако, есть целых два выхода: во-первых, свиток может находиться у вас в инвентаре, если вы уже побывали в Новом Лагере, выполнили задание баала Кагана и в награду взяли свитки, среди которых есть и ⌠Сон■; во-вторых, свиток с заветным заклинанием можно получить от баала Оруна (Orun). Как это сделать, читайте ниже.
Баал Орун присматривает за послушниками, перетирающими траву. Поговорите с одним из них, Горимом (Ghorim), ≈ оказывается, бедняга работает уже двое суток без отдыха. А все потому, что его сменщик Харлок (Harlok) ≈ известный лентяй, который постоянно ⌠забывает■ сменить Горима (Ghorim▓s Replacement). Придется напомнить Харлоку о его обязанностях. Лентяй разлегся рядом с Фортуно. Убедившись, что слова на него не действуют, доставайте оружие и вразумляйте ударами по башке. После того как Харлок дойдет до нужной кондиции и рухнет вам под ноги, подождите, пока он поднимется, и поговорите с ним снова. Кажется, до него дошло, и он отправился менять Горима (+300).
Возвращайтесь к Оруну. Ему понравился ваш поступок (+100), и он дает нам новое задание: отправиться на болота, расположенные за лагерем, забрать у сборщиков дневной урожай травы и принести его Кор Калому. Первый сборщик по имени Балор (Balor) только рад, что ему не придется доставлять урожай самому, и отдает его без разговоров (+100). Можно выяснить у него имя торговца в Новом Лагере, который купит траву, если у вас вдруг появится желание кинуть гуру. Торговца зовут Сайфер (Cipher), он обычно обретается в баре у озера. Правда, за эти сведения придется отдать Балору 50 кусков руды, зато мы получим дополнительный опыт (+50). Второй сборщик ≈ Виран (Viran) не захочет так просто отдавать траву и потребует уничтожить
Лагерь орков. Дети гор танцуют
и веселятся.

поблизости всех кровавых мух, которые мешают работе. За это благое дело мы получим вторую половину травы и +500 опыта. Несем собранное Кор Калому (+100). На Оруна наш поступок произвел самое благоприятное впечатление, в награду получим +250 опыта ≈ за защиту сборщиков от мух, +200 ≈ за доставку травы Кор Калому, и свиток с заклинанием ⌠Сон■. Кстати, после выполнения этого квеста можно каждый день собирать по сотне пучков травы с Балора и Вирана. Стоит упомянуть еще об одном месте на болотах. В хижине, возле которой постоянно куча болотных акул, живет Шрат (Shrat). Это парень, который разочаровался в образе жизни Лагеря Сектантов, он может стать вашим постоянным спутником в мире ⌠Готики■. Боец, правда, из него никудышный, но на что-нибудь Шрат сгодится.
Расположение трех гуру у нас в кармане, осталась самая малость. Наш четвертый ⌠клиент■ ≈ баал Тондрал (Tondral), который обращается с пламенной речью к своим ученикам в дальнем конце лагеря. Этому достойному последователю Спящего требуется новый ученик (New Souls for the Brotherhood). Поискать его он советует в Старом Лагере. Прежде чем возвращаться, поговорите с человеком по имени Мелвин (Melvin), он среди тех, кто внимает речам Йору. Мелвин недавно перебрался в Лагерь Сектантов из Старого Лагеря, вполне доволен своим новым местом жительства и просит передать это своему приятелю Дасти (Dusty). Пригорюнившийся Дасти сидит на лавочке у дома над рыночной площадью. Передайте ему приветик от Мелвина, и Дасти будет счастлив пойти с вами к Тондралу. Охрану южных ворот придется подкупить: -100 руды, зато +250 опыта. Доставьте Дасти к Тондралу (+250); все, мы добились расположения четырех гуру, пора идти к Кор Калому.
Сообщите алхимику о своем успехе ≈ получите робу послушника и +750 опыта. У Кор Калома уже есть для вас два новых задания. Первое ≈ доставить траву Гомесу (Taking Weeds to Gomez), второе ≈ уничтожить нескольких обитателей Нового Лагеря, которые начали выращивать траву, нарушив тем самым монополию Лагеря Сектантов (The Weed Monopoly). Выполнить первое очень просто: бегите в Старый Лагерь, входите в замок, правая рука Гомеса ≈ Рэйвен (Raven) отправит вас к Бартоло (Bartholo). Сдавайте траву и получите заслуженную награду ≈ 500 руды и +200 опыта. Не забудьте передать послание магам огня (+200). Вернитесь к Кор Калому и получите еще +200 опыта. Второе задание: добираетесь до ворот Нового Лагеря, двигаетесь влево, вдоль горы пока не наткнетесь на небольшую пещерку. Вышедший вам навстречу Джеко (Jacko) будет весьма агрессивен, но это ненадолго. Самый невыгодный вариант поведения ≈ прикончить Джеко и двух его подручных. Много мороки, а в награду по +80 очков опыта за каждого. Второй вариант ≈ припугнуть Джеко карательной командой из пяти темпларов (+500). И, наконец, наш выбор ≈ продать Джеко информацию о том, что Кор Калом их скоро достанет. Награда ≈ 95 руды и +500 опыта. Внимание! Если убьете Джеко и его подручных, квест не выполнится, ≈ это баг. Еще один баг: когда будете сообщать Кор Калому о двух выполненных заданиях, сначала говорите о втором. Если сначала скажете о доставке травы Гомесу, не сможете сдать второй квест.
Примерно в это время вас встретит Лестер и сообщит, что у первого человека в культе Спящего ≈ И▓Бериона (Y▓Berion) ≈ есть для вас задание. Так начнется вторая глава наших приключений.
Глава вторая
Гнездо майнкроулера (The Minecrawler▓s Nest)
Задание И▓Бериона звучит следующим образом: для ритуала вызова Спящего требуется достать магический предмет ≈ фокус (Focus for the Gurus)
Орочьи шаманы проводят
обряд. За спиной героя - Улу-
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: Makesoy Когда: 13:6:2002 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 12:49:41All Rights Reserved