WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Машина времени
Тип документа : Solution Всего страниц : 23 Текущая : 12

главный вход лучше не соваться - этот путь заканчивается тупиком и неминуемой
дегармонизацией в бою с превосходящими силами противника). Стоит Джорджу
оказаться во внутреннем дворе, и по нему сразу же открывают огонь. Единственный
выход - применить заклинание Искривление и сделать себя невидимым. В центре двора
стоит ящик - нам нужно затолкать его в арку, куда минутой раньше убежала Ашамира.
Уф! Она еще и недовольна... У стены стоят ящики. Придвигаем наш так, чтобы можно
было взобраться по ним наверх, и карабкаемся на крышу. Теперь нужно перепрыгнуть
на платформу подъемника - Ашамира будет управлять ею. Перепрыгиваем с платформы
на вторую крышу, а с нее - на третью. Подобрав валяющуюся на краю доску, мы
сооружаем некое подобие моста и возвращаемся на вторую крышу. В центре стоят два
ящика, скрепленных веревкой. Разрезав ее ножом, мы толкаем один из ящиков к доске
и по ней переправляем его на третью крышу, затем толкаем его до конца вправо и
забираемся наверх (иногда для этого приходится несколько раз нажимать на ). Под
ногами валяется еще одна доска - установив ее на краю крыши, мы убеждаемся в том,
что до платформы подъемника она все-таки не достает. Толкаем ящик на угол крыши
для того чтобы придавить им конец доски, затем забираемся на него сверху,
спрыгиваем на доску и на башню у городских ворот. С помощью подъемника мы
поднимаем Ашамиру наверх, а сами спускаемся вниз. Вернувшись к тому самому ящику,
который мы заталкивали под огнем противника в арку, изымаем его из общей кучи и
толкаем вновь - на этот раз к платформе подъемника. Ашамира поднимает нас наверх
вместе с ящиком. Опускаем пустую платформу подъемника и заталкиваем ящик на
противовес. Подъемник ломается, и мы получаем возможность спуститься с башни на
противовесе. Нас ждет верный Уиллоуби. Наполняем ведро водой и выливаем ее в
поилку. Когда триподон напьется, мы можем отправляться в путь.
Предмет
Местонахождение
Железный ключ
Тюремная камера
Кристалл черной соли
Камера запертого стражника
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


(Все страницы)
Кто прислал: Den [L.S.D.] Когда: 13:6:2002 - стр. 12 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 05:52:44All Rights Reserved