WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Машина времени
Тип документа : Solution Всего страниц : 23 Текущая : 4

дегармонизируем монаха (можно также применить заклинания или воспользоваться
раковиной Наутилуса - в этом случае монах превратится в иллюзию и исчезнет).
Спустившись вниз на грузовом лифте, начинаем обходить центральный зал монастыря
по часовой стрелке и заходим в первую же дверь. Это зал соляного производства.
Неподалеку от входа на металлическом лотке лежит кристалл черной соли - подбираем
его и поднимаемся на ближайшую платформу. Забрав со стола масленку, возвращаемся
в центральный зал монастыря и на этот раз идем против часовой стрелки. Проходим
мимо лифта. Следующая дверь - вход в хрономантический зал. Пообщавшись с женщиной-
хроно-мантом, идем направо, к сфере. Слева от нее на столике лежат заряженные
пепельные часы. Если мы получили пепельные часы в предыдущем эпизоде, их можно
зарядить с помощью хрономантических часов (перед этим их нужно включить, повернув
рычаг). В итоге у нас окажутся двое заряженных пепельных часов. Заходим в
хрономантическую сферу. Эта пещера очень похожа на предыдущую... вот только
обитающий здесь лемур чрезвычайно невежлив и к тому же разгневан на шекандаров.
Что ж, его можно понять. Призма заклинания Хрономантическая маска исчезает, когда
мы пытаемся прикоснуться к ней. Бежим в дальний конец пещеры и овладеваем магией
Контрзаклинание и Стоп-время, затем возвращаемся к первой призме и кастуем Стоп-
время на нее. Главное в этом деле - не промахнуться и не попасть в лемура, иначе
вредное создание немедленно телепортирует нас за пределы сферы. Обездвижив
гуляющую призму, мы прикасаемся к ней и получаем третье заклинание -
Хрономантическая маска. Теперь можно пообщаться с лемуром и показать ему
заряженные пепельные часы. В обмен на них он предложит обучить нас одному
заклинанию. Выбираем Глаз Джад-гаррела - с его помощью мы сможем отличать иллюзии
от реальности и видеть скрытые предметы. Вторые часы можно обменять еще на одно
заклинание (например, Хватка Хроноса) или просто использовать их для того чтобы
добавить себе песка и Джад-гаррела. Попрактиковавшись в использовании новой
магии, мы сохраняем игру, покидаем сферу и вновь беседуем с женщиной-хрономантом.
Она говорит о том, что великий Тетрадон вот-вот должен появиться в этом зале, и
нам необходимо побеседовать с ним. Побеседовали... Великий Тетрадон Логор-шар
объявляет, что явившееся ему во сне кошмарное, неестественное и угрожающее
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23


(Все страницы)
Кто прислал: Den [L.S.D.] Когда: 13:6:2002 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 02:41:35All Rights Reserved