|
Вот и дожили до того момента, когда на Вашем компьютере наконец-таки обзавелись третьи Гоблины. Теперь он (гоблин) уже один, зовут его Блонт. Он не такой узколобый, как его пращуры (из прошлых двух частей игры), но до Эйнштейна тоже чуть-чуть не дотягивает┘. Точнее сказать он не совсем один, у него есть, совершенно безмозглый, помощник по имени Чумп. Правда, стоит признать, что порой ╚высокоинтеллектуальный уровень╩ Блонта не может осмыслить того, что абсолютно без раздумий выполняет Чумп. Короче без него порой, почти никак. Хотя и будет несколько квестов без этого тупого недоросля.
Очень важный момент! Учтите, что зачастую уровень не ограничивается одним видимым экраном, чтобы посмотреть, что находится ╚по соседству╩ просто подвиньте мышку в необходимом направлении┘
Совет ╧1: После того, как вы вошли в новую комнату (экран действия) не торопитесь ЧТО-ТО делать, осмотритесь, что где лежит; если есть живые существа, не поленитесь лишний раз поговорить с ними (некоторые действия возможно только после разговора с ними), возможно разговор придётся повторить, а то и не раз. Тугодумы они там все!
Совет ╧2(который вы и без меня наверняка знаете): СОХРАНЯЙТЕСЬ ЧАЩЕ!!!!
Совет ╧3: Используйте этот солюшн только в крайних случаях, когда уже совсем туго. Игра вообще не очень сложная. Главное не зацикливаться на одном варианте решения┘ Так, например в одном из квестов у вас будет нож. Что им можно делать? Нарезать что-либо, правильно? Не правильно! С помощью ножа можно вызвать дождь! Как? Да очень просто √ проткнуть им облако┘ Вот так вот. А ещё говорят простая кухонная утварь┘
Удачи вам!
Итак, мы начинаем безумие под названием Goblins 3┘
Летучий корабль.
Проснулись, потянулись, жалко что кофе в постель не подают. Пора за работу! Вместе с облаками мимо корабля пролетают увесистые булыжники. Хорошо. Хоть не попадают┘. Отвязываем бантик от борта корабля √ оп-ля! Вот он Чумп! Красавец, не правда ли? Не правда.┘ Только он в горшке почему-то. Поднимаем с пола клюшку для гольфа, поднимаемся по ступенькам и (обожаю этот момент!) со всей дури по Чумпу!!! Эта безмозглая тварь падает в дырку, и вылезать не собирается.┘ Вспоминается диалог про то, что ╚у кого-то слишком узкие норы. Нет! Всё потому, что кто-то слишком много ест╩┘ Так, о чём это я? А, да! Чумпа надо вытащить. Идём в правый нижний конец корабля, там сундук, порывшись в нём два раза, найдём там вантус и мешочек со специями. Используем вантус на Чумпа (для этого нажмите правую клавишу мыши и выберите вантус √ двойное нажатие правой клавиши кладёт предмет обратно в вещьмешок). Берём монетку из вещьмешка и используем её на винтик (на котором висит крюк). Недолго размышляя крюк вешаем на верёвку (в петельку). Дальше делаем так: Блонт остаётся около крюка, а Чумп ползёт наверх (к верёвочке с гирькой). Пока Чумп тянет эту верёвочку вверх, Блонт должен успеть вытянуть зонтик, который подцепило крюком. Далее Блонт идёт на правую руку у фигуры на носу корабля, а Чумп прыгает на ступеньке (под лестницей). Блонт взлетает на голову фигуре и берёт осколок. Потом просто спускаемся, идём к парашюту (лежит около корзины)┘ Далее смотрим пособие для начинающих самоубийц. Посмотрели? Прыгаем в корзину, в дырочку слева вставляем зонтик, осколком режем верёвку. За Чумпа можно не беспокоиться √ это существо само о себе позаботиться┘.
Идол.
После ╚мягкого╩ приземления, и ╚долгожданного╩ появления Чумпа необходимо осмотреться. Кроме злых стражника, и их (видимо) предводителя, тут ещё присутствует девушка Винона, и нечто, сидящее в яме по самые уши┘. Ну что ж, за дело! Подбираем зонт. Подходим к самой левой дырке (что ближе всех к идолу) и взлетаем! В смысле используем зонт на дырку. Суём голову в идола (в дырку во рту). Смотрим.┘ Ах, любовь!┘ Блонт влюбился, и в нём проснулась неведомая до сих пор сила. Первого и второго стражника просто вырубаем клюшкой для гольфа. Вот с третьим уже сложнее. Хотя всё относительно. Швыряем ему под ноги монетку и пока тот ею любуется клюшка идёт в ход. Остались от стражника шапка да рожки, в смысле шапка с рожками, которыми она крепко держится за землю (поднять её не пытайтесь!). Чтобы убрать с пути Банзая (так зовут 4го охранника), готовим в шапочке адскую смесь из щепотки той гадости, которая валяется на полу. Готовиться так: гадость ссыпается в шапочку и перемешивается клюшкой для гольфа. Получается ╚адская смесь╩. Идём обратно, перепрыгиваем на другую сторону с помощью камней, заходим Банзаю за спину и сыпем ╚адскую смесь╩ за шиворот, пока Банзай чихает √ клюшкой ему по черепу! От него останется только щит, который мы естественно подбираем. Дальше. Около ямы стоят два охранника. Походим к тому, что справа, протягиваем ему протез руки. Пока тот ломает голову в переносном смысле, делаем это в прямом. Опять той же доброй клюшкой для гольфа.┘ С другим охранником делаем так: щит вешаем на дерево перед носом у него, заходим за спину и сыпем специи из мешочка (а не ╚адскую смесь╩!!!). Один здоровый ╚чих╩ и у нас есть палка. Остался последний страж порядка.┘ Тут за дело берётся короткая придурь (Чумп в смысле). Он подходит к этому стражнику (кстати, не уводите далеко Блонта) и показывает ему язык. Охранник √ создание высокого ума, отвечает ему тем же. Пока его язык рассекает воздух, Блонт дёргает за него, но уже не клюшкой, а просто рукой. Когда последний страж отойдёт в мир иной, вставляем палку в отверстие на лестнице и поднимаемся наверх. Чумп идёт дразнить начальника стражи, пока тот протянет руку за Чумпом, Блонт скидывает на него камень.
Подвал.
Главное - не бойтесь, Блонт видимо в этой кромешной тьме как у себя дома (если не считать того, что в начале получит в зубы об какую-то, как потом выяснится, деревяшку)! Найдите на полу спички. Можете попробовать их жечь, но толку от них не особо┘. Найдите котёл. Специально не буду говорить где он┘. Пока найдёте - испытаете массу удовольствийJ. Но найдёте √ точно! Так станет гораздо светлее. Берём половник с котла, и отламываем кусочек от косы. Этим кусочком отковыриваем все кнопки на стенах (их три). Из них появятся разноцветные огоньки. Половником соскребаем кровь с надписи ╚Amoniak was here╩, выливаем её из половника в бутылочку к пирату. Теперь у нас есть бутылка. Кусочком косы перерезаем шланг у клоуна. Берём очки у него с груди и ╚грушу╩ с водой. Открываем череп, туда залетит синий огонёк, одеваем очки на череп и закрываем его. Синий огонёк у нас! Не забудьте забрать очки. Они ещё пригодятся. Идём к пирату. Поджигаем его костыль и как только к нему подлетит жёлтый огонёк, заливаем водой из ╚груши╩. Берём жёлтый огонёк. Оба огонька кидаем в котёл. Появиться зелёный скелет с пробкой вместо головы. Бутылку ставим на подставку (чуть правее и ниже от летучей мыши √ под лестницей). Как только туда влетит красный огонёк - затыкаем бутылку пробкой! Идём к котлу, половником вынимаем синий огонёк. В надписи ╚Amoniak was here╩ буква ╚о╩ оказывается кнопка! Нажимаем. Подбираем зеркало. Опять кидаем в котёл синий огонёк. Скелету вместо пробки одеваем зеркало. Идём к котлу, вынимаем жёлтый, бросаем туда красный огонёк. Появиться череп на пружинке. Одеваем ему очки. Опять к котлу. Оставляем в котле только красный огонёк. За спиной появиться голова вампира. Вставляем ему в рот кусочек косы. Бросаем все огоньки в котёл┘
Дракон.
Посмотрев на то как злостный ╚огромный╩ дракон палит деревню двигаемся дальше. Берём большой камень и камень с надписями. Блонт встаёт на мышеловку, а Чумп прыгает на мясе, как на батуте. Поговорим с королём и с принцессой. Принцесса просит передать привет её рыцарю. Спускаемся с крыши и идём передавать приветы. Перед тем как передать привет надо бросить камень на заросли, которые растут около рыцаря. Рыцарь в благодарность отдаёт нам эликсир памяти. И-и┘. Ах, любовь! Около горящего домика берём губку, мочим её в бассейне и тушим домик. Берём вилку и ей же мясо из мышеловки. Идём в таверну.
Таверна.
У-у-у, народу-то! Больше чем людей! Подбираем ложку и кладём её на круглый камень. Чумпа можно сразу поставить на ложку, пусть ждёт своей участи. Блонт в это время лезет в дыру (справа от меча), берёт сахар и обратно. Сахар бросает на ложку. Чумп взмывает на полку к перечнице. Блонт встаёт около руки капитана. Как только Чумп, нанюхавшись перца, станет чихать. Блонт подсовывает мясо в облачко перца. Мясо со специями, вперемешку с соплями Чумпа! Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста. Идём обратно к дракону.
Дракон.
Эликсир в бассейн, монетку в ухо черепа, вилку в нос, мясо на вилку! У нас есть первобытная зажигалка┘. Э-э-э, я хотел сказать дракон!
В таверну.
Таверна.
Подбираем сахар, идём к Клиенту (толстый тип в дальнем верхнем углу). Чумп встаёт ему на руку, а Блонт отдаёт клиенту сахар. После пируэтов Чумпа подбираем верёвку. Вантус (великая вещь!) прилепляем на карниз под клеткой, в которой сидит Отелло, на вантус верёвку. Лезем. Поболтав с Отелло, берём напрокат ключ (отдаём ему монетку, в замен получаем ключ от его норки). Запускаем туда дракона, который вытащит оттуда билет. Производим обратный обмен. Отелло √ ключ, нам √ деньги. Поговорив с капитаном, отдаём ему билет, а получаем письмо. Камень с надписями отдаём девушке Корин. Та его зачем-то съест, очень горячо поблагодарит Блонта и разрешит заглянуть в её меч. Что и делаем┘
... Далее >>
|