WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Blade of Darknes
Тип документа : Solution Всего страниц : 17 Текущая : 2

В игре есть несколько видов оружия, которое отравляет противника. К ним относятся отравленные стрелы, Orc Sword и Snake Sword. В обычном бою такое оружие мало отличается от обычного, потому что за короткое время боя яд не успевает нанести врагу заметный урон. Зато неплохо яд может помочь в борьбе против минотавров, когда у вас нет мощного оружия. Чем больше вы будете ударять минотавра отравленным оружием, тем быстрее у него будут отниматься жизни, потому что все больше яда будет накапливаться в крови. Даже при небольшом уроне, который вы нанесете минотавру, яд может убить зверя примерно за минуту.

*****

Выбор персонажа
Все персонажи отличаются не только по оружию, в котором они специализируются. У них существенно различается уровень здоровья, выносливость, скорость бега и ходьбы боком, дальность прыжка, а также умение стрелять из лука. Несмотря на все отличия, принцип игры и последовательность действий при прохождении уровней у всех героев одинаковы. В целом сходен и способ борьбы с большинством врагов.
Рыцарь - универсальный персонаж, за которого хорошо играть новичку. Он одинаково хорошо атакует и защищается, быстро бегает, далеко прыгает, но боком ходит медленно. Стреляет довольно точно. Пользуется одноручными мечами и булавами, в левой руке держит щит. Урон от оружия средний. Может носить тяжелые доспехи. Из суперударов практически все бесполезны, потому что слишком близко действуют. Исключение составляет суперудар Curved Sword, который очень легко выжать во время забивания голема или минотавра (удар + Right, потом Left). Рыцарь неплохо делает серии из простых ударов, сочетая их со специальными. Медленно пьет из бутылочки, потому что каждый раз достает их из-за пазухи, а для этого убирает меч за спину, чтобы освободить правую руку. Меняет оружие со средней скоростью. Самые страшные враги рыцаря, как ни странно, - скелеты. Только они могут перехватывать инициативу в рукопашном бою и переходить в контратаку.
Амазонка - наименее живучий персонаж, с самой плохой защитой. Однако играть легче всего именно ею из-за длины оружия. Она очень быстро передвигается в бою и хорошо уходит от атак простым перекатом-прыжком вбок. Оружие у амазонки двуручное, что исключает использование щитов, но оно очень далеко бьет. Обычно дальше оружия большинства врагов. Поэтому амазонке ничего не стоит уложить врага на расстоянии, даже не давая ему приблизиться. Отлично уничтожает врагов с коротким оружием (молоты, недлинные мечи). Быстро двигается, быстро и далеко прыгает, быстро залезает наверх, с нормальной скоростью меняет оружие. Лучше всех персонажей стреляет из лука.
Гном. Небольшие размеры этого героя помогают избегать атак. Во-первых, лучники попадают реже (частенько пуская стрелы прямо над головой), во-вторых, враги тоже чаще мажут. Медлителен: неторопливо бегает, медленно и недалеко отпрыгивает в сторону, неторопливо достает оружие и использует различные зелья, медленно залезает наверх. Отлично, лучше рыцаря, пользуется щитом. Пока этот воитель небольшого роста прикрыт щитом, врагу очень тяжело его достать. Вначале тому придется разбить щит или дождаться, пока гном "откроется" во время атаки. Гном хуже всех стреляет из лука. Самый выносливый из всех персонажей (то есть устает меньше), у него больше всего здоровья. Врожденный уровень защиты у гнома также наибольший, уже с самого начала игры. Хорошо сопротивляется урону от яда и огня. Оружием пользуется со средней убойностью, средним размахом-дальностью и средней скоростью.
Варвар - персонаж для любителей отчаянного рукопашного боя. Пользуется двуручными мечами и топорами. Бьет сильнее всех других персонажей, но при этом не может носить щитов. Оружие обладает сравнительно близким радиусом действия, хотя оно и двуручное, и именно из-за этого за варвара сложнее всего играть. Варвар с трудом может совершать комбинации ударов, потому что враги блокируют его удары щитами и сами переходят в атаку, которую варвар может отбить мечом только в самый последний момент. Здоровье у него невысокое, да и выносливость тоже. Махнув два-три раза двуручным мечом, он чуть не роняет его из рук и отдыхает прямо под ударами врагов. Скорость бега и вспомогательных операций (доставание бутылочек, подбирание предметов) у него довольно высокая. Прыгает он на среднюю длину, чуть ближе рыцаря. Из лука стреляет плоховато, потому что сам лук занимает половину экрана, а точка, куда летит стрела, смещена влево, то есть пропадает большая часть обзора. Единственный плюс варвара - это его суперудары. Они настолько сильны, что сносят любого противника независимо от того, есть у него щит или нет. За варвара лучше играть только опытным игрокам, которые уже прошли игру за одного-двух других героев.

*****

Использование предметов
Наиболее часто встречаются в игре предметы, пополняющие здоровье героя. К ним относятся продукты (сухари, сыр, мясо и дорожный паек), а также бутылочки на 50, 150, 500 и 1000 жизней. Кроме того есть бутылочка, исцеляющая героя полностью - Full Life Potion (ее лучше употреблять, когда у вас осталось совсем мало жизней, а до получения следующего уровня персонажа еще далеко).
Продукты чаще всего можно найти в ящиках и бочках, разбросанным по углам комнат, поэтому все ящики и бочки лучше разбивать. Иногда вы можете найти сыр или мясо на столе и даже просто на полу. Бутылочки так просто на полу валяются редко. Обычно они лежат в сундуках, возле костей и черепов, на полках в секретных комнатах. Враги тоже очень часто носят на себе бутылочки и выпивают их, если вы дадите им передышку во время боя.
Другие предметы помогают вам в бою и передвижении. Power Potion на 60 секунд усиливает атаку и защиту героя приблизительно в полтора раза, а также дает ему столько выносливости, что он может подряд делать суперудары и не уставать. Именно поэтому Power Potion лучше применять в очень сложных ситуациях, когда надо драться сразу с большим количеством врагов, или в бою против босса, значительно превосходящего вас по силе. Корона дает персонажу защиту от огня, а браслет - от повреждений. Эти предметы встречаются крайне редко в игре.
Еще вы можете поднимать с пола все, что угодно, и кидать это во врага. Например, можно поднять отрубленную руку рыцаря и кинуть ее в другого рыцаря - отнимется мало, но отнимется же! Можно кидаться костями и черепами, факелами. А щитами можно драться, как дубиной, если в руках у вас нет никакого другого оружия. Урон от этого будет, правда, небольшой. Можно бить врага табуреткой, бочонком, лопатой, киркой, свитком пергамента (как будто он железный), кидать в него рюмки и бутылки. Все это не повредит, но лучше не увлекаться, потому что враги могут налететь на вас быстрее, чем вы вытащите настоящее оружие.
Факелы можно зажигать от горящих факелов на стенах. Использовать горящий факел можно для освещения темных комнат и коридоров, подземных ходов и пещер. К сожалению, пока у вас в руках факел, вы не можете взять в руки оружие, хотя можете драться и факелом. Если вы достанете оружие, то факел выпадет из рук и потухнет

*****

Техника боя
Удары лучше наносить сериями, чем по одному. Когда вы наносите один удар, персонаж замахивается, бьет и возвращает оружие в исходное положение. Когда вы начинаете серию, то на все следующие удары замаха уже не требуется, и персонаж наносит их один за другим, постоянно подходя к противнику ближе и тесня его к стене. Идеальный вариант - враг в углу, а вы бьете не переставая. При совершении серии ударов велика вероятность выжать специальный удар и даже (если повезет) суперудар. Для врагов, которые не игнорируют ваши атаки, такая серия может стать первой и последней, и они так и не смогут даже замахнуться, а в это время вы нанесете им до 20 ударов подряд.
По этой причине не всегда целесообразно брать в руки оружие "по последнему слову техники". Ведь персонаж дерется тем быстрее и тем лучше, чем проще у него оружие в руках. Иногда бывает полезно нанести длинную и непрерывную серию точных и быстрых ударов слабым оружием, чем неуклюже махать слишком крутым и подставлять себя под атаки.
Серии ударов не всегда бывает хорошо применять против темных рыцарей, больших орков и скелетов, потому что они блокируют щитом один из ударов серии, и тогда вся ваша комбинация проваливается, а противник атакует вас, пока вы поднимаете щит.
Еще не стоит увлекаться слишком длинными сериями в том случае, если противник очень верткий и игнорирует ваши атаки. Тогда вы можете "проскочить" мимо и подставить ему спину. Хороший способ борьбы против быстрых противников - специально делать серии ударов длиннее, чем нужно, чтобы пройти вперед и оказаться у противника сбоку, когда он пойдет в контратаку. Потом вы резко разворачиваетесь (при включенной функции lock on enemy это произойдет автоматически, если вы прекратите атаковать) и начинаете новую серию ударов, в то время как противник повернут к вам спиной и машет мечом где не надо.
Ни в коем случае не ставьте режим Auto lock on enemy в положение ON. Тогда вы потеряете мобильность и не сможете пробегать мимо врагов и между ними, когда это нужно. Когда вам нужно идти в атаку, активизируйте lock on enemy вручную. Вы сможете отключить его в любой момент, если захотите отступить или сделать какую-нибудь хитрость.
На ранних уровнях бывает полезно кидать во врага оружие, в том числе и отравленное. От того, что вы кинете во врага лишний меч или топорик, вы ничего не потеряете: подберете его после боя, а вот врагу от этого наносится такой же урон, как от удара тем же оружием, а иногда и больше (зависит от силы броска). На поздних уровнях большинство врагов вооружено мощными щитами, и потому кидать в них предметы бессмысленно: вы только повредите щит, который вам же потом и достанется, если вы играете за рыцаря или гнома.
Еще полезная вещь - стравливать врагов. Этого можно добиться, если долго отступать задом с выставленным щитом или пробегать между врагами. Враги в игре свои действия друг с другом не координируют, и поэтому дерутся так, будто никого рядом нет. За удар по своим часто бьют в отместку - и затевается междоусобица. В это время вы можете "помогать" одной из сторон или драться с оставшимися врагами, если их много.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


(Все страницы)
Кто прислал: DiMM Когда: 26:7:2002 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 15:11:50All Rights Reserved