WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Blade of Darknes
Тип документа : Solution Всего страниц : 17 Текущая : 3

От врагов можно избавляться, используя неровности ландшафта и пропасти. Искусственный интеллект в игре хромает, поэтому монстры частенько падают в пропасть по дороге к вам или просто упираются носом в стену или столб и никак не могут обойти его. В это время они полностью игнорируют ваши удары, и вы можете бить их со спины. Иногда еще случаются глюки с ориентацией. Монстр может остановиться посреди пещеры и тупо смотреть на вас, пока вы беспечно обстреливаете его из лука, кидаете лишнее оружие или (на двух последних уровнях) пускаете Ianna's Light. Интересно, что если в этот момент сохранить игру и загрузить с того же места, то монстр пойдет на вас. Поэтому важное правило: если монстр "завис", то стреляйте в него, кидайте все, что есть, и ни в коем случае не сохраняйтесь, а идите в атаку только потом, когда в руках останется только текущее оружие.

Простые удары
Чтобы сделать простой удар сверху, достаточно нажать клавишу атаки, но такой удар не нанесет противнику особого вреда. Всего простых ударов есть четыре: обычный сверху, справа, слева с разворота и снизу.
Самый неэффективный из них - удар справа, потому что он почти всегда блокируется щитом противника, а иногда даже и просто так попадает по опущенному щиту, не нанося противнику никакого урона.
Самый эффективный - удар снизу. От него трудно защититься, потому что идет ниже щита противника. Тут же за ним можно сделать специальный удар снизу, от которого противник тоже не защитится, и так повторять довольно долго, пока не устанете.
Удар с разворота слева иногда бывает полезен, потому что враг не успевает быстро выставить щит. Но здесь есть две неприятности: первая - за то время, пока ваш персонаж разворачивается, вас могут ударить, и тогда атака сорвется; вторая - радиус действия удара с разворота меньше, чем у всех остальных ударов, и поэтому даже в самом близком бою вы можете просто не достать до противника.
Удар сверху подходит для рыцаря и гнома, когда они борются против врагов с очень крепкими щитами (темные рыцари, некоторые скелеты и маленькие орки). Тактика боя здесь довольно проста: вы закрываетесь щитом в тот момент, когда противник наносит свой удар, а потом бьете сверху и попадаете в шею или левое плечо. Несколько раз повторяете комбинацию - и у врага кончаются жизни, а вы берете его щит взамен побитого.

Специальные удары
Большинство специальных ударов (то есть тех, которые идут с желтоватой полосой и отнимают раз в пять больше, чем обычный) выжимается повторением одного и того же простого. Например, если два раза подряд нажать удар справа, то получится один простой удар, а потом один специальный. Есть и особые комбинации, которые у всех героев разные. Полезный удар - назад с разворота. Выжимается: одновременно Left, Down, Right. Его хорошо применять, если вы, делая серию, прошли мимо (а такое случается довольно часто) и оказались позади противника спиной к нему. В таких случаях персонаж "заходится" и делает разные удары без всякой пользы, пока вы не отпустите все клавиши и не подождете некоторое время. Поэтому несколько раз нажмите удар назад с разворота, и персонаж его когда-нибудь да сделает. И тогда вы одновременно развернетесь к противнику лицом, да еще и нанесете ему неплохой урон.
О том, как нужно выжимать специальные удары у каждого героя, вы можете вы можете посмотреть вкладку ABILITIES в журнале (клавиша F1).

Суперудары
Выжимать их очень тяжело (кроме Curved Sword у рыцаря и двух суперударов меча Ианны), но они того стоят. Хороший суперудар обычно сносит противника вместе со щитом, а иногда даже задевает нескольких противников, в том числе и тех, кто стоит сзади. Отрицательная сторона - на суперудар очень много тратится энергии, поэтому пользоваться им лучше только в исключительных случаях. Кроме того, перед тем, как герой сделает суперудар, он должен сделать простой удар, а потом долгое время замахиваться, и только через две секунды происходит сам удар. За это время вас могут ударить, и тогда энергия на удар будет потрачена, а самого удара не последует. Поэтому начинайте выжимать суперудар заранее, пока враги подбегают к вам.

Передвижение
Кроме обычного движения вперед, назад, поворотов вправо и влево в игре есть много полезных движений, которые могут помочь в бою. Если нажать одновременно клавиши Up и Down, то ваш персонаж развернется. Интересно, что если вы захотите развернуться во время бега, то персонаж развернется и тут же побежит обратно, то есть не будет тормозить во время разворота. Это экономит время и освобождает от необходимости два раза подряд нажимать клавишу Up в критический момент.
Прыжок нужно использовать аккуратно. С разбега прыгать всегда лучше, потому что тогда дальность увеличивается в два раза. Если же нажать клавишу прыжка и одновременно с ней Right или Left, то персонаж отскочит в сторону. Это движение можно применить, когда вас пытаются ударить или голем кинул в вас камень (для этого должна быть выключена функция lock on enemy).
Еще маленькая деталь: во время боя с боссом вам часто надо будет убегать от него или бегать вокруг него по кругу (при этом функция lock on enemy, естественно, выключена). Не сохраняйте игру в этот момент, потому что тогда при последующей загрузке персонаж уже бежать на будет. Он будет просто стоять на месте, и вам придется быстро нажать два раза подряд Up. Это опасно, так как босс может догнать вас в этот момент и ударить в спину. Еще при сохранении игры не запоминается функция lock on enemy, и вы не сможете отойти вбок во время боя с големом или минотавром, пока не активизируете ее еще раз (а на это уйдет драгоценная секунда, в течение которой вас могут ударить).
Старайтесь использовать при борьбе с врагами не только атаки, но и передвижение. Хорошо продуманная траектория бега может привести к тому, что враги передерутся между собой, упадут в пропасть, наступят на огонь (тогда отнимутся жизни) или даже лучник попадет ядовитой стрелой по дружественному минотавру.
Уровне в игре сделаны так, что вы можете легко заблудиться и запутаться, потому что все комнаты и коридоры похожи друг на друга. Почти отсутствуют всякие ориентиры, по которым вы могли бы сразу же узнать, где вы находитесь. Поэтому лучшим способом ориентации будет наличие врагов. В тех местах, где вы уже были, новых монстров не появляется, если же вы идете по правильному пути, то почти в каждой комнате будут враги.

*****

Настройки и установки
Игра требует больших ресурсов компьютера (500 Mhz и 128 Mb с видеокартой 32 Mb), но если установить разрешение 640х480, 16 бит цвета, no mipmapping, низкую детализацию, да еще и установку звука сделать 2D и качество low, то никаких тормозов не будет. Переключение с игры на другие приложения Windows с помощью клавиш Alt + Tab может в лучшем случае привести к зависанию игры, а в худшем - нарушению всей программы и даже сбоев в операционной системе, и тогда вам придется форматировать диск. У вас могут начаться проблемы с загрузкой и сохранением и прочие "приятности" с зависаниями и выбросами в Windows. Поэтому никогда не нажимайте Alt + Tab во время игры.

*****

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17


(Все страницы)
Кто прислал: DiMM Когда: 26:7:2002 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 17:35:53All Rights Reserved