WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Физикус
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 2

Выйдя из лифта, Вы окажитесь перед закрытой дверью мельницы. Не переживайте, нам пока туда не надо. Обойдите мельницу слева и войдите в помещение, которое мы будем называть ⌠Мельничный генератор■. Итак, мы оказались у одного из трех генераторов, которые нам надо запустить. Пока выполнить эту задачу мы не можем, поэтому возьмите еще одну, третью по счету, двухкилограммовую гирю и спускайтесь вниз к кузнице.
14. Кузница
Настал наш звездный час. У нас есть три гири и нам надо их переплавить в одну 6-ти килограммовую болванку. Для этого подойдите к молоту и поднимите его, повесив на длинное плечо рычага гирю в 20 кг (Вы должны повесить гирю на 5-ую ячейку!). После этого поднимитесь на второй этаж, поверните направо, обогните газовую печку и подойдите к вентилю. Откройте его и возвращайтесь к печке. Теперь нажмите на кнопку, чтобы зажечь огонь. Осталось положить в корзину три гири и дернуть за рычаг. Вы должны услышать страшный грохот, означающий, что всё сделано правильно. Спускайтесь вниз, опустите молот на пылающий кусок железа, снова поднимите молот и забирайте свеженькую, еще раскаленную болванку. Всё, в кузницу мы больше не вернемся!
15. У Винного погребка
Подойдите к Винному погребку со стороны бочек. Местные умельцы закрыли бочкой вход в подвал, но в то же время соорудили специальную конструкцию, открывающую его. Конструкция сильно напоминает обыкновенный полиспаст, где 18-ти килограммовая бочка связана системой тросов с магнитом. Прикрепите к магниту нашу 6-ти килограммовую болванку и потяните её вниз. Бочка, закрывающая вход, приподнимется и позволит Вам протиснуться в Винный погребок. Теперь Вы понимаете, почему этот погребок называется ⌠Винным■J. Приблизьтесь к лестнице и посмотрите наверх. Там на крючке должен висеть ключ. (Если его там нет, это значит, что кто-то играет в Вашу игру по ночам.) Берите ключ и отправляйтесь к мельнице.
16. Мельница
Откройте ключом дверь мельницы и подойдите к жерновам. Поднимите вверх вариатор скорости и идите на второй этаж. Здесь отпустите тормоз, стопорящий движение генератора, и выходите из этого помещения.
17. Мельничный генератор
Наконец-то, Вы запустили первый генератор. Остается выставить правильное значение витков преобразующего трансформатора. Для этого щелкните на любой треугольной кнопке (но обязательно запомните ее цвет!!) и установите значение витков - 4000. Теперь генератор работает и выдает максимальное напряжение! Остается только щелкнуть выключателем на задней стенке, чтобы включить свет в Винном Погребке и покинуть помещение через автоматическую дверь зеленого цвета. Для этого щелкните на рубильнике слева от двери.
18. Американские горки
Пройдя через автоматическую дверь, Вы окажетесь на вершине горы. Отсюда открывается чудный вид на внутренний город. Слева от Вас расположен 2-ой генератор, собранный на базе подводной лодки. Прямо располагается центр управления, а справа √ основное поселение. Давайте продолжим наше путешествие! Для этого спуститесь вниз, поверните направо и откройте калитку.
19. Центральная площадь
Для начала нужно опустить мост, соединяющий Центральную площадь и Винный погребок. Подойдите к мосту и поверните зубчатое колесо на стене. Теперь перейдите мост и спуститесь в Винный погребок. Включите лампу, щелкнув на шнурке. Затем подойдите к письменному столу и возьмите батарейку. Вернитесь обратно на площадь.
20. Лавка ⌠Оптика■, или Ваша первая кража со взломом
Слева от калитки располагается Лавка ⌠Оптика■. Сейчас нам надо туда проникнуть. Витрины бить не будем, поэтому попробуем подобрать код. Если Вы не сможете открыть дверь простым перебором комбинаций, то нажмите ⌠Ctrl+Alt+O■, и дверь откроется автоматически.
21. В Лавке ⌠Оптика■
Подойдите к столу, откройте ящик и возьмите зеленый фильтр. Теперь выходите на площадь.
22. Все в сад!
Подойдите к деревянной двери с красной кнопкой посередине. Нажмите на кнопку, двери автоматически откроются. Подойдите к столику слева. Здесь расположен вольтметр и зарядное устройство. Поместите батарейку в зарядное устройство и щелкните на переключателе. Когда Ваша батарейка зарядится, а это покажет вольтметр, забирайте ее и выходите из сада.
23. Тупик
От Центральной площади отходит несколько улочек, но только одна заканчивается тупиком. Здесь стоят бочки, в одной из них лежит крайне нужная вещь - молот. Возьмите его и возвращайтесь на Центральную площадь.
24. Колодец
Теперь, когда мы вооружены увесистым предметом, можно безбоязненно спуститься под землю. После того как Вы окажетесь на дне колодца, повернитесь и сделайте несколько шагов, пока справа не заметите небольшую дверцу. За ней Вы найдете несколько оголенных проводов, оставленные в таком состоянии неизвестными строителями. Присоедините к ним батарейку, и в уже освещенном помещении пройдите вперед до кирпичной стены. Здесь Вам потребуется грубая сила и Ваш молот. Осталось только разрушить стену и залезть в образовавшийся проем.
25. За решеткой в темнице сырой
Вы в комнате, переоборудованной под тюремную камеру. Попробуйте выйти из нее самостоятельно. Не получилось? Дверь захлопнулась, как только Вы до нее дотронулись? Ах, как Вам не повезло. Но есть выход. Кто-то заботливо привязал к замку несколько тротиловых шашек. Подожгите бикфордов шнур, фокусируя на нем лучи Солнца при помощи линзы. Как только шнур загорится, немедленно бегите в укрытие!
26. Комната охранника
После взрыва дверь откроется, и Вы сможете пройти в комнату охранника. Здесь нет ничего интересного, поэтому задерживаться не будем и, открыв деревянную дверь, поднимемся на второй этаж.
27. Холл
Подойдите к двери, расположенной прямо перед Вами, и, щелкнув на фиксаторе, откройте ее. Это выход на Центральную площадь.
28. Кабинет губернатора
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: Сергей Когда: 2:8:2002 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 16:10:28All Rights Reserved