WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Физикус
Тип документа : Solution Всего страниц : 3 Текущая : 3

Слева от входа в здание находится кабинет губернатора. Здесь на полках хранятся полные досье на каждого жителя планеты. Но нас интересуют только данные о профессоре. Щелкните на книжной полке в правой части экрана, и Вы сможете прочитать некий формуляр, касающийся домика профессора. Оказывается, код доступа √ 5170 (скорость звука в металле). В нижнем левом ящике стола лежит ключ. Возьмите его и выходите из помещения.
29. Фотолаборатория
Напротив кабинета губернатора находится фотолаборатория. Помещение очень темное, но Вы можете изменять цвет освещения при помощи фильтров. Вставьте зеленый фильтр в свободную ячейку и переместите ее. Теперь в зеленом свете Вы сможете разглядеть новые интересные подробности на фотографиях (код к сейфу: 2312).
30. Комнатка профессора
Выходите из здания и поверните направо в тупик. Слева Вы увидите закрытую деревянную дверь с круглым оконцем. Введите код (5170) и откройте дверь. Внутри помещения подойдите к картине и щелкните немного правее изображения женщины. Сзади картины располагается сейф, код к которому Вы видели на фотографии (2312). Из сейфа возьмите вогнутую линзу. Подойдите к столу, на котором стоит ваза с яблоками. Одно из яблок не простое, а золотое! Надеюсь, Вы поняли, что его надо взять.
31. Ворота в саду
В дальнем конце сада есть закрытые ворота, которые теперь Вы можете открыть. Вставьте ключ, который Вы взяли в комнате губернатора, в замочную скважину. Откроется поле набора очередного кода. Код Вы пока не знаете. Но я Вам подскажу. Вы должны ввести следующие символы ⌠=m╥a■. Чтобы узнать этот код, Вы должны вернуться на наблюдательный пункт, вставить линзу, взятую из сейфа, и посмотреть в телескоп на эти ворота с другой стороны. Там Вы увидите букву F. Понятно, что Вам предлагается дописать вторую часть 2-го закона Ньютона (F=m*a).
32. Бухта
После того, как Вы введете правильный код, ворота автоматически откроются, и Вы окажетесь у 3-его генератора. Обойдите его и щелкните на рычаге. Ничего хорошего из этого не выйдет и он сломается. Пока запустить генератор не удастся. Поэтому идите к воде и выловите бутылку с запиской. Там зашифрован код к пульту управления (3,214 √ плотность хлора).
33. Астрофизическая лаборатория
У воды, левее мостика есть вход в комнатку, где находится причудливый механизм, имитирующий фазы движения небесных светил. Здесь Вам надо правильно расположить золотые шарики. Но для начала выложите имеющийся у Вас шарик (золотое яблоко) на стол. Расположение шариков должно быть такое: один шарик на 3 часа, второй на 7 и третий на 11 часов. (Подсказку к этой задаче можно найти у моста, ведущего к кораблю. Щелкните на Солнце на правом столбе.) Если Вы все сделали правильно, то механизм заработает и откроет дверь в часовню.
34. Часовня
Напротив 3-го генератора имеется дверь, ведущая в часовню. Теперь она открыта, и Вы можете войти внутрь. Возьмите со стола большой камертон и выходите из помещения.
35. Снова лавка ⌠Оптика■
Возвращайтесь в лавку и подойдите к столу, на котором стоит стеклянный колпак. Поставьте около него большой камертон и посильнее ударьте в него. Камертон начнет издавать неприятный звук, при этом стеклянный колпак разрушится. Возьмите ручку, которая лежала под колпаком, и выходите из лавки.
36. Подводная лодка
Пришло время запустить 2-ой генератор. Подойдите к подводной лодке (левее американских горок) и поднимитесь наверх к бочке. Вы видите, что, несмотря на жару, в бочке лед! Ничего не остается, как нагреть его принудительно. Для этого подойдите к большому зеркалу и вставьте ручку, взятую в лавке, в гнездо. Поверните зеркало так, чтобы оно светило на бочку. Под действием солнечных лучей, лед в ней быстро превратится в воду. Теперь откройте подводную лодку, щелкнув на двери у лестницы.
37. В подводной лодке
Поверните вентиль на крыше и наполните талой водой рабочий контур генератора. Теперь нажмите кнопку на стене и запустите генератор. На панели управления генератором установите значение 5000 витков и нажмите любую кнопку. Обязательно запомните ее форму и цвет! Выйдите из подводной лодки и поднимитесь наверх к бочке. Внутри нее будет лежать кусок трубы. Возьмите его.
38. Бухта
А теперь запустим 3-ий, последний, генератор. Вставьте трубу на место сломанного рычага и поверните ее. Генератор заработает. Последний раз установите значение витков на трансформаторе (8000) и нажмите любую кнопку, цвет и форму которой надо запомнить.
39. Пульт управления
Подойдите к пульту управления и введите код с учетом запятой (3,214). Поднимитесь по лестнице и войдите в зал управления. На стене висит точная схема подключения всех генераторов и расчет напряжения. Ваша система в сумме должна вырабатывать 40000 вольт (подводная лодка √ 7600 вольт, мельница √ 10400 вольт, генератор в бухте √ 22000 вольт). Теперь подойдите к пульту и активируйте все генераторы, выставляя правильный цвет кнопок. Чтобы получить нужный цвет, используйте комбинацию из 2-х кнопок. Осталось только выбрать правильное сопротивление, чтобы сила тока была равна 125 Ампер, и запустить машину. Всё!



Выберите страницу:

1 2 3


(Все страницы)
Кто прислал: Сергей Когда: 2:8:2002 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 18:04:16All Rights Reserved