WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: The Thing
Тип документа : Solution Всего страниц : 9 Текущая : 2


После того, как вас высадят возле норвежского форпоста, бегите к зданию впереди. Первое, что вы увидите - это поваленная решётка под высоким напряжением. Пока не отключите электричество, ходить по решётке строго воспрещается. Идите направо от решётки и входите в открытую дверь. Идите прямо по коридору до сломанной коробки управления дверью. Почините её и входите внутрь.

Код доступа к двери

В левом верхнем углу комнаты вы найдёте Картера (Carter), одного из бойцов команды Альфа. Картер ранен и не будет помогать, пока вы его не подлечите. Если у вас нет с собой аптечки, то осмотрите комнату, там она где-то лежит. Кроме аптечки в комнате ещё много полезных вещей: фонарик, патроны для МР5 и огнетушитель.
Вернитесь к Картеру и подлечите его. Картер начнёт вам доверять, но не настолько, чтобы подчиняться вашим приказам. Чтобы завоевать его доверие и любовь, отдайте ему один из своих пистолетов и немного патронов. Теперь можно заставить Картера починить сломанную проводку для компьютера и пульта управления камерами. Ящик с проводкой находится справа в углу возле закрытой двери с кодом.
Пока Картер чинит проводку, подойдите к тому месту, где впервые увидели бойца подразделения Альфа. Рядом находится дверь, заблокированная двумя бочками с топливом. Выстрелите в бочки. Взорвавшись, бочки откроют вам дверь. Используйте огнетушитель на пламя, чтобы войти в комнату. В комнате вы найдёте паяльник, канистру с топливом и 3 обоймы для МР5. Возвращайтесь обратно к Картеру.
Когда Картер закончит с ремонтом, в комнате появится электричество. В компьютере есть данные о психическом и душевном состоянии персонала форпоста. Записывающее устройство даст возможность записать игру.
Чтобы получить код доступа к закрытой двери, вы должны войти в программу управления камерой, которую можно запустить с пульта слева. Камера установлена в комнате за закрытой дверью. Ваша задача: найти код доступа, который написан на доске объявлений - просто направьте туда объектив камеры и увеличьте изображение. Дверь открыта!

Переход на южную часть форпоста

Входите в теперь уже открытую дверь. В комнате вы встретите ещё одного бойца команды Альфа - Круза (Cruz). Поговорите с ним и дайте оружие. Теперь под вашим руководством трое. В комнате обыщите труп, у которого заберите ключ от комнаты на входе в форпост. В закутке находится переключатель, повернув который, вы отключите напряжение на поваленной решётке. Прежде чем вы это сможете сделать, Картер должен починить переключатель. Выходите в холл.
Наконец-то на вас напали! Произошло это в первый, но далеко не в последний раз.
После того, как вы очистите холл от тварей, входите в комнату слева. В комнате вы найдёте 3 аптечки, 5 обойм для пистолета и 4 гранаты.
Выходите на улицу и поверните налево. Идите по дорожке с фонариками, которая ведёт вниз. Возможно, на вас нападут, но это не обязательно. Внизу вы найдёте очередной, ставший привычным труп, с которого можно забрать: амуницию для пистолета, МР5, 2 обоймы к МР5, а также аптечку.
Возвращайтесь наверх к поваленной и уже обесточенной решётке. Смело идите вперёд.

НОРВЕЖСКИЙ ФОРПОСТ - ЮГ

После того, как вы перебрались через решётку, бегите по дорожке с фонариками до ангара с радиооборудованием, над которым высится огромная антенна. Как только вы войдёте, из ящика выскочит тварь. Убейте её и чувствуйте себя как дома. В ангаре можно добыть огнетушитель.
Выходите из ангара и бегите по дорожке прямо до небольшого строения впереди. На вас опять нападут, но особенно не задерживайтесь, а то замёрзнете. Почините проводку у двери и входите. Внутри вы найдёте огнемёт. Используйте огнетушитель, чтобы погасить пламя у ящиков. Затем заберите 3 канистры с топливом. Выходите из строения и возвращайтесь в ангар с радиооборудованием. Пошинкуйте тварей по дороге.
Входите в ангар и погрейтесь. Выходите и бегите к зданию слева.

Анализ крови

Как только вы добежите до здания, запустится видеоролик, который поможет вам открыть дверь. За углом от двери находится куча деревянных ящиков. Пальните в них пару раз, чтобы добраться до проводки (стреляйте по нижним ящикам, это сэкономит вам патроны). Почините проводку и входите внутрь здания. Здесь вы встретите очередного спецназовца Пирса (Pierce). Пирс не захочет верить в то, что вы человек, и потребует от вас анализ крови. В комнате также находятся: ключ, канистры с топливом и сохранялка. Выходите из здания.
Бегите к небольшим зданиям, которые рассредоточены за ангаром с радиооборудованием. Будьте осторожны, так как это место оккупировано тварями. Кроме тварей здесь много разных полезных вещей. В первом здании справа находится аптечка, которая лежит на столе. Если вы расстреляете ящики в здании, то найдёте ещё две аптечки. В здании слева также есть одна аптечка. В предпоследнем здании находится коробка с проводкой, которую надо починить. Внутри здания находятся: 3 обоймы для пистолета и для МР5, а также 2 сигнальные ракеты. Возвращайтесь к первому зданию справа, где вы нашли аптечки. Обойдите здание сзади и поднимитесь по пандусу наверх. Откройте дверь и входите. В дальнем конце комнаты в ящике вы найдёте 3 приспособления для анализа крови. Забирайте их и возвращайтесь к Пирсу.
Подойдите к Пирсу вплотную, чтобы начать брать анализы крови. Первым проверьтесь сами, а затем проверьте ваших сотоварищей. С вашей кровью вроде всё в порядке, а вот с остальными не всё так просто.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9


(Все страницы)
Кто прислал: KOT Когда: 23:9:2002 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 11:44:08All Rights Reserved