WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: The Thing
Тип документа : Solution Всего страниц : 9 Текущая : 5


Вы начинаете уровень безоружным. Слезайте с диагностического стола и идите в соседнюю комнату. Почините генератор. В комнате для исследований стоит компьютер и две камеры. Используйте их, чтобы выяснить, где находится "призрак".
Подойдите к двери в холл и откройте её. Затем быстренько спрячьтесь за диагностическим столом. Подождите, пока "призрак" не войдёт в комнату, а затем выбегайте в холл и закрывайте за собой дверь.

Склад оружия

В холле вы найдёте переключатель в зону охраны, но починить вам его не удастся. Заберите 2 обоймы для МР5 с трупа и идите в ближайшую комнату. Почините прибор для стерилизации, чтобы зайти в комнату, где находится Фалчек (Falcheck). Дайте ему патроны и прикажите следовать за вами.
Проведите его по коридору мимо заминированного компьютера. В ящиках рядом с взорвавшимся компьютером также есть обойма для МР5. Идите по коридору, пока на вас не нападут твари. Убейте их. Обыщите труп на предмет документов. Возвращайтесь к комнате, где заперли "призрака".
Откройте дверь и бегите в комнату стерилизации, к душам. Когда "призрак" появится в душе, как можно быстрее пробегите мимо него и захлопните дверь. Заберите Фалчека и почините генератор северной зоны (North Area power box). Идите в апартаменты личного состава. Здесь есть компьютер, через который вы должны выяснить нахождение склада оружия.
Идите в комнату, где начинался уровень. Пройдите в соседнюю дверь. На вас нападут, но Фалчек с ними разберётся. В маленьком шкафчике вы найдёте фонарик и документы.

Почините очередной генератор на стене, чтобы войти в соседнюю комнату. Заставьте Фалчека подлечить Диксона (Dixon), а затем возьмите его в команду. На вас нападут, но если вы вернётесь назад достаточно быстро и закроете за собой дверь, неприятностей можно и избежать.
Идите к переключателю охраны в холле. Заставьте Диксона починить. Идите на склад оружия, по пути сделав себе инъекцию адреналина и закусив аптечкой. На складе есть всё, что душе угодно. Особенно не глазейте, хватайте оружие и дайте его Диксону, ибо на вас нападут. Пока Диксон отстреливает тварей, наберите себе оружия и выходите в холл.

Ворота охраны

Здесь вас ждёт старый приятель, Картер. Возьмите его в команду. Идите к воротам охраны. Чтобы деактивировать ворота, нажмите на первый и последний переключатель. Идите к камерам. Используйте компьютер, чтобы выяснить, где находится Фиск (Fisk). Найдите его камеру и откройте. Проверьте Фиска с помощью анализа крови. Мда, опять двадцать пять...
Найдите камеру с решёткой сзади и прострелите её. Идите по трубе, пока не войдёте в комнату с двумя призраками - убейте их. Выйдите из комнаты и приведите Диксона, чтобы он починил генератор. Затем используйте компьютер, чтобы достать код доступа к лифтам. Идите к лифтам и отправляйтесь на следующий уровень.

STRATA MAINTENANCE

Пока едете в лифте, вооружите себя и своих ребят. Как только лифт остановится, на вас нападут десантники. Быстро с ними разберитесь и бегите всё время налево к комнате. Опять отстреляйте десантников и идите через комнату в помещение с тремя трубами, из которых выпрыгивают твари. Заставьте Диксона починить проводку для двери. Пока он ремонтирует, можете погулять вокруг и поискать оружие. В комнате, которую откроет Диксон, вы найдёте осколочные гранаты и патроны для МР5.
Идите назад к лифтам. Отстреляйте тварей и идите туда, откуда появились десантники. Включится тревога, но это не надолго. Заверните за угол и встретитесь с десантом. Киньте им пару-тройку гранат. Быстро выскакивайте из укрытия и проложите себе путь в другой конец коридора. Смотрите, чтобы десантники не успели нажать на переключатель на стене, который включает часовое орудие, а то будет больно.
Чтобы вывести часовое орудие из строя, вам придётся попотеть и закидать его гранатами. Когда опасность минует, приведите своих людей в коридор. В дальне конце коридора есть закрытая дверь с двумя "призраками", окно и решётка. Прострелите решётку и залезайте в вентиляционную шахту. По дороге убейте тварей. Прострелите решётку на выходе и приготовьтесь бежать изо всех сил.
Как только ваши ноги коснутся пола, начнётся пожар. Бегите вверх по лестнице и в холл. По пути вас встретит "призрак", убейте его или убегите, без разницы, только не останавливайтесь. Бегите до тех пор, пока не пробежите через двери, но и тут на вас нападут.

Комната с переключателями

Когда огонь утихнет, возвращайтесь в комнату, откуда пожар начался. Заберите оттуда гранаты и идите в комнату с переключателями.
В комнате с переключателями вы можете поискать аптечки и оружие. Есть оно и в комнатах по соседству. Возле переключателей Блэйк скажет вам, что надо выяснить принцип их работы. Идите в холл.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9


(Все страницы)
Кто прислал: KOT Когда: 23:9:2002 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 00:25:28All Rights Reserved