WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Zanzarah
Тип документа : Solution Всего страниц : 18 Текущая : 13

охота на пси - любимая
тренировка юных фэйри.


Путь в Тиларин из Эндевы лежит прямо, поворот же направо приведет в другую часть Зачарованного Леса, где на третьем квадрате вы найдете лесную сторожку. Хозяйка сторожки (ее мужа вы видели в доме сира на болоте) попросит вас убрать из окрестностей всю колючую флору. Причем она будет говорить, сколько кустов еще осталось. Один из кустов растет прямо на крыше дома. Когда закончите работу, в награду вам дадут гномовский артефакт, нужный для запуска их машин: Elemental Key of Nature.

Путь к Башне Гномов
Телепортируйтесь к коттеджу и двигайтесь к горам. На первой локации вы сможете убрать в пещере колючий куст и поговорить с гномом. Странная история ≈ он доэкспериментировался до того, что его непрерывно бьют по голове молнии, вот он и отсиживается в пещере... У него есть энергетический фэйри, которого вы можете купить за 400 монет. Дороговато, но дарби украсит коллекцию. Тут же сидит очередной магический торговец, который как раз продает энергетические заклинания.
На следующей локации (с филином) идите направо, убирайте куст, и вы в горах! Там на узеньком мостике вас поджидает красноглазый эльф. Бейте, идите дальше. С этого момента темные эльфы будут попадаться регулярно. Кроме того, смотрите по сторонам ≈ тут живут разнообразные каменные фэйри (Gremor, Jumjum, Stobat от 11 до 25 уровня), а по кустам и обрывам запрятано много хороших вещичек.
Через две локации дойдете до большого котлована. Он велик (на дне поймаете 17-го пикси), есть где побродить и даже заблудиться, но выход из него только один ≈ темный проход приведет вас на красивейший обрыв с водопадом. Слева на узком мостике стоит темный эльф посильнее тех, что встречались на пути раньше. Справа проход к Темным Пещерам, где живут пси-фэйри. Можно сначала заглянуть туда, чтобы отловить пси для коллекции.

Dark Caves ≈ Темные Пещеры
Это небольшая система запутанных коридоров. По левой руке от входа выйдете к пещере с сокровищами, по правой ≈ на обрыв за пропастью в Зачарованном Лесу. Кроме того, тут в изобилии произрастают гномовские кристаллы и водятся фэйри Mentaur и Mengr от 25 до 40 уровня. Поохотившись, возвращайтесь на горный обрыв. Теперь идите к темному эльфу у водопада. Примерные противники, которые могут вам встретиться: Goop уровня 27, Turnox 27, Tinezard 32, Psyrow 30, Fygaery 28. Бейте его и двигайтесь вперед ≈ на следующей локации вас ждет Башня Гномов.

Башня гномов
На первом этаже гном расскажет вам, что вход в город гномов Managham перегородил огромный валун. Кроме того, вам придется победить его в поединке фэйри, чтобы пройти дальше. Возьмите Rune of the Dwarf Tower, которая лежит между книжных полок, и послушайте рассказ о древних машинах гномов.
В это "теплое местечко" не
рекомендуется ходить без
магической защиты - огненной
карты фэйри и огненной же феи
за плечом - сгоришь!

На втором этаже вас ждет еще один гном, поединок с ним и рассказ о Мире Облаков. На третьем этаже снова гном с рассказом о Белом Друиде, поединок и карта Горной Страны Map of the Mountain World. И, наконец, на чердаке вас ждет четвертый гном, победив которого, вы получаете доступ к сундуку со второй частью подъемного механизма Elemental Key of the Earth.
Выходите из башни. Обследуйте скальный карниз: с этой локации есть путь на целых четыре квадрата: 1) карниз, ведущий к Темным Пещерам, откуда вы пришли; 2) проход вглубь к Горным Вершинам и городу гномов Манагхаму (чуть не доходя до башни); 3) кольцевой коридор у башни с механизмом гномов, который доставит Эми в Мир Облаков; 4) проход в самом конце скального карниза к святилищу гномов, где хранятся их артефакты. Путь туда преграждает страж. Сначала заглянем к нему.
После выхода из башни двигайтесь вдоль карниза дальше направо. В конце карниза у пещеры стоит гном. Он согласится пропустить вас в охраняемое им место, если вы одолеете его в поединке. Условие: в вашей команде обязательно должен присутствовать хоть один пси-фэйри. Если вы были в Темных Пещерах, пси у вас есть. Летите в Лондон, включайте пси в команду и возвращайтесь по руне Rune of the Dwarf Tower. Победив гнома, проходите дальше.
Справа от входа находится светящееся пятно ≈ телепортер. Выход из него ≈ на узком скальном уступе за пропастью. Пока не лезьте туда, идите через мост к гному. Он скажет, что готов дать доступ к артефактам дварфов, если Эми докажет свою легитимность: для этого ей нужно принести гному-хранителю набор древних гномьих орудий dwarfen tools.

Путь к горным вершинам
Для запуска машины гномов нам не хватает третьего Elemental Key. Искать его можно отправиться только в одно место ≈ в проход, ведущий на горные вершины. Заходите туда. На следующей локации первым, кого вы встретите, будет Вождь темных эльфов (Leader of the Shadow Elves) с войском из трех огненных фэйри. Поскольку ваша водная тадана уже давно превратилась в океану уровня так 40-го, его ждет большое разочарование... Обиженный, эльф исчезнет, а вам станут доступны три тропки, ведущие в систему скальных коридоров.
На самом деле все три дорожки ведут в одно и то же место. Путь по левой руке ≈ к столице горных гномов, но он блокирован гигантским валуном. Запомните это. Кроме того, тут есть пара пещер с сундуками и сферами, и тут же бегает очередной пикси. Ловите! Потом отправляйтесь в проход, ведущий к горным вершинам.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


(Все страницы)
Кто прислал: Брат Когда: 28:9:2002 - стр. 13 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.26 13:28:44All Rights Reserved