WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Zanzarah
Тип документа : Solution Всего страниц : 18 Текущая : 2

2) Мешочек ≈ вещи. Замечу, что в начале игры говорится, что Эми ≈ счастливая обладательница магического рюкзака, который не меняет ни размера, ни веса, запихни в него не то что фею, но даже слона. Слоны в Сэнсере не водятся, но барахла к концу игры хозяйственная девушка соберет несколько десятков наименований.
3) Молния ≈ арсенал атакующих заклинаний. Любая фея может иметь два атакующих спелла в арсенале. Их вы покупаете у магических торговцев и даете ей, перетаскивая мышкой. Естественно, фэйри может пользоваться только заклинаниями своей стихии. Занятые спеллы помечены желтыми уголками.
4) Крест ≈ пассивные заклинания. Их у любой летадлы тоже два. Правила пользования аналогичны: покупка у магических торговцев, раздача способным воспринять их феям.
5) Список ≈ нажатие на эту пиктограмму позволит представить информацию из любого раздела (феи, вещи и т.д.) в более компактном виде. Вторичное нажатие возвращает все в первоначальное состояние.

Управление в бою
Именно проходящие в реальном времени очень динамичные магические дуэли фэйри ≈ ядро игры. Происходит все так. Внезапно, как чертик из коробочки, из пня, камня или сугроба навстречу Эми выскакивает дикий фэйри. Летящая у девочки за плечом ручная летадла тут же радостно устремляется навстречу. Понеслось!
Обычно бои происходят один на один, но иногда можно нарваться на пятерых противников сразу. Для разборок между собой феи переходят в астрал. Там, на небольшой хитро закрученной или круто заверченной локации, подвешенной в пустоте, и происходит действо. Падать в лимб не рекомендуется ≈ чревато! Разных астральных локаций в игре около десятка. По мере встреч с более крутыми противниками вы будете попадать в новые места.
Перед real-time боем вам дают подробно рассмотреть крылатых оппонентов. Представлены трехмерная модель крупным планом, уровень, заклинания и связанные с ними спецэффекты. Если противников несколько, при помощи стрелок можно рассмотреть всех по очереди.
Как только вы щелкаете мышью, начинается бой. Ваши феи дерутся всегда по очереди. По умолчанию в схватку вступает первая фея. Кнопки 1, 2, 3, 4, 5 позволяют вызывать разных членов отряда. Это важно в дуэлях со многими противниками, когда огонь сменяет воду, а хаос тьму. В таких сражениях правильный подбор бойцов даже более важен, чем умение метко стрелять и умело стрейфиться. Природа бьет хаос, огонь топит лед, вода заливает огонь, и так далее: советую более чем вдумчиво изучить соответствующий экран помощи. Более того, поскольку нажатие F1 ≈ это не только помощь, но и пауза, можно жать ее и во время боя, чтобы получить подсказку, кого из членов отряда выставлять против конкретного противника. Кстати, враги умело пользуются этой комбинаторикой, меняя бойцов как
Оказывается, не только феям
нужна хорошая физическая
подготовка. А к концу игры
Эми научится прыгать как коза!

перчатки. Вам это тоже предстоит. Так что будьте готовы, что бои с многими противниками окажутся похожими на чехарду!
У феи есть три ресурса. Красная строчка ≈ хит-пойнты. При их обнулении фея впадает в бессознательное состояние. Доводить до этого не стоит, поскольку в этом случае она не получает очков опыта за бой. Зеленая строка ≈ ресурс прыжков. Чтобы подпрыгнуть, часто жмите правую кнопку мыши, как будто каждый клик ≈ это взмах крыльев. Этот ресурс очень быстро восстанавливается со временем. Прыжки, перелеты, стрейф ≈ ваше оружие в бою. Последний ресурс ≈ голубая мана. Слева внизу показано число зарядов активных заклинаний. Справа внизу ≈ пассивных. Как сказано, любая летадла может иметь по паре тех и других заклинаний, причем у каждого заклинания свой пул маны. Когда исчерпаются заряды одного спелла, переключайтесь при помощи клавиши Space (пробел) на другое. Мана со временем не растет. Она частично восстанавливается при переходе на следующий уровень. Обычно же нужно после боя дать феям голубые зелья. Если мана кончилась в бою, фэйри еще какое-то время может геройски биться, используя вместо маны свою кровь.
Реально кроме стрелок, контролирующих перемещение, вам нужны лишь две кнопки мыши. Правая отвечает за прыжки, левая ≈ за использование магии. Сила выстрела зависит от времени удержания левой кнопки в зажатом положении ≈ чем дольше держишь, тем сильнее урон врагу. При этом курсор меняет вид от бледно голубого до ярко-розового с белыми сполохами вращающегося круга. Меняется звук (барабанная дробь ≈ начало конца!). Передерживать не рекомендуется ≈ граната может рвануть прямо в руках. Специфика ≈ раз кнопка зажата, отменить выстрел уже нельзя.
Обратите внимание на белый огонь телепортера, который имеется почти на каждой астральной локации. Прыгнув в него, можно сбежать из боя. То же могут сделать ваши сильно подбитые противники. В этом случае за бой вы не получите ничего.
В бою в зависимости от эффективности ваших ударов из врага могут вываливаться монеты. Система расчетов сложна: я получала больше за удары максимальной силы, нанесенные по противнику влет.
Награда за победу ≈ очки опыта и небольшой приз: деньги или узелок со снадобьями (если вы ловите фэйри, то приза нет). Деньги и прочие трофеи исчезают с земли довольно быстро ≈ торопитесь их поднять!
Очки делятся между членами отряда, принимавшими участие в бою и оставшимися в живых. Убитым не дают ничего ≈ похоже, экспа просто пропадает. Поэтому уводите сильно битых, не доводя дело до реанимации. Другой вывод: можно легко прокачивать фэйри, поставив новичка первым в отряде. Как только он появится, то, не дожидаясь выстрелов, вызывайте того, кто будет драться на самом деле, ≈ экспа после боя все равно поделится на двоих. Можно выстраивать таким образом целые цепочки: например, в Темных Пещерах, где за пси дают хороший опыт (и деньги впридачу), я ставила впереди трех юных фэйри, мутации которых надо было добиться, а замыкающей ≈
Перед Белым Собором Эми
ждет очередной поединок.

прокачанную до 40-го уровня фею хаоса. Пятая была запасным игроком.

Рост фей
Когда фэйри набирает достаточно заветной экспы, происходит переход на следующий уровень. При этом фея не только увеличивает свою живучесть и резвость. Она меняет свои свойства ≈ появляется возможность разучивать более крутые заклинания, а сама фея время от времени мутирует достаточно непредсказуемым образом. Не все изменения улучшают боевые качества, так что относиться к этому можно по-разному: либо закрыть глаза и с фатализмом положиться на милосердие авторов (они-де знают лучше), либо, лихорадочно вглядываясь в экран, жать на кнопку, запрещая мутации...
Все 77 фей растут с разной скоростью ≈ одних тренировать легче, других сложнее. Допустим, водная Tadana 17 уровня должна иметь всего 391 очко опыта, а фей тьмы Turnox ≈ 2687 очков. Водная же Oceana 39-го уровня для дальнейшего роста должна иметь 4066 очков экспы, а фея света Suane того же уровня в два раза больше ≈ 8107 очков. Но для всех фей есть предел ≈ они могут расти до 15000 очков, достигая при этом 60-го уровня. Это максимум, после которого за бои им уже не дают экспу.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18


(Все страницы)
Кто прислал: Брат Когда: 28:9:2002 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 07:24:15All Rights Reserved