WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Neverwinter Nights
Тип документа : Solution Всего страниц : 8 Текущая : 1

Эта трехмерная игра обещалась уже после выхода вторых Врат Балдура и вот наконец она появилась.
Итак сюжет игры: город Невервинтер сражен эпидемией Вопиющей Смерти и лорд Нешер уполнамочил леди Арибет де Тальмаранд набрать отряд великих героев, способных найти лекарство. И пришли герои, кто ради славы, кто ради денег, а кто во имя добра и справедливости. Среди них, естественно были и вы - главный герой и спаситель чужого отечества.
Создание
Начнем с генерации персонажа. Пол выбирайте на свое усмотрение, на игру влияет мало. Рассовые плюсы и минусы наиподробнейше описаны в самой игре, так что ограничусь парой советов: из полуорков и карликов выйдут хорошие, но тупые бойцы, гномы сведущи в магие, как жреческой, так и обычной. Из эльфов выйдут прекрасные маги, но не жрецы. Хоббиты становятся отменнымис ворами. Полуэльфы способны достичь успеха в любой проффессие. Люди рассовых плюсов-минусов не имеют, зато могут становиться паладинами. Лично я бы посоветовал полуэльфа или человека.
Выберем портрет и перейдем к классам. Перечислю их все:
Варвар - Боец с увеличенным здоровьем и силой, но не может носить броню.
Священник - Кастует магию, носит любую броню, пользуеться тупым оружием.
Друид - Лесной житель, любит природу, Косы, серпы, копья и среднюю броню. Магия сродни жреческой, но с уклонм в сторону природы. Может становиться зверем( на высоких уровнях элементалем). Имеет животное союзника, усиливающееся вместе с владельцем.
Воин - Элементарный боец, долженбыть могуч как гора и туп как валенок. Для высокоинтелектуальной игры не пригоден, но если вы желаете бить -убивать, то лучше кандидатуры вам не найти. Заклятий не имеет, оружие и броня - любые.
Паладин - благородный рыцарь, настолько благородный, что может быть только законопослушным и добрым. Имеет несколько уровней жреческой магии, броня и оружие - любые. Доступен только человекам.
Бард - певец и артист на тропе войны. Легкая броня, слабое оружие. Немного магии, зато может использовать волшебные музыкальные инструменты.
Рейнжер - меткий стрелок и друг лесов. Однако мечом и топором тоже умеет пользоваться. Броня любая, а также три уровня магии друида. На высоких уровнях получает животное - союзника. Имеет рассовых врагов, которых бьет сильнее чем обычных.Для интересного прохождения игры подходит в самый раз.
Вор - Легкая броня, короткий меч. Ворует, взламывает и разряжает ловушки. Разыскиваеться по всем Королевствам.
Колдун - В его жилах кровь десятков поколений магов. Он не учит заклятья из свитков, они просто всплывают у него в памяти в нужный момент.А в остальном типичный маг.
Маг - Сильный ум, хилое тело. Магию копирует со свитков в книгу, защищен мантией, вооружен кинжалом или посохом.
Теперь о характере - если вы не паладин и не друид, берите законопослушного злодея и не мучайтесь.
Характеристики в соответствии с выбранным классом, но учтите, что с интелектом меньше девяти, герой будет говорить "Моя твоя не понимай" и что - нибудь в таком же духе. Харизма тоже нужна ни ниже одинадцати, а то не сможете убалтывать NPC.
Пакеты настраивайте в ручную : Очки навыков вбухайте в навыки класса, а также, если хотите разрешать некоторые конфликты мирно, в убеждение. Умения выбирайте также судя по классу.
Выберите имя, голос, возраст, внешность, а также божество, которому молитесь. И вперед, спасать Невервинтер!
Прелюдия.
Вы появляетесь в академии с минимальным запасом брони, оружия и снадобий.
Рядом бродит Павел, ничего полезного он не скажет, проходите мимо. Брат Павла рвется давать советы, пошлите его подальше, интерфейсу обучитесь во время игры. За дверью гном, подарит броню и будет учить, как пользоваться магазином. Продаете брахло и купите приличное оружие.
Идите в тренировочный зал. Поговоритес инструктором, затем с его помощниками. Выполните их приказы( застрелить мишень и избить инструктора). Поговорите с ними снова, затем с инструктором. Можете зайти в зверинец, полюбоваться на чудищ. Идите к закрытой двери со стражником. Сошлитесь на инструктора - страж вас пропустит. Идите к леди Арибет. Поговорите с ней. Оказываеться, что маг Водяной Бездны прислал четырех создания для приготовления лекарства. А созванным со всего света героям надобно их охранять. Разговор нагло прерывают четверо неизвестных магов, жаждущих крови. Арибет их прикончит, но они успеют убить всех героев. Всех кроме вас. Леди-паладин прикажет немедленно спасать созданий Бездны. Выходите из сектора, идите в ранее закрытую дверь. Используйте ключ Арибет. Там вас ждет Павел. Он присоединиться к вам и вместе вы очистите сектор от гоблинов и скелетов. Старик библиотекарь повысит вам уровень. Не пропустите его. В большом зале вас поджидает злобный маг, разберитесь с ним и его приспешниками. С мертвого врага снимите броню-вещь стоящая. Идите к выходу.
Вы опоздали. Гоблины разрушили клетки и создания Бездны сбежали. Хмурый жрец Дестер, ошивающийся поблизости, обвинит во всем вас, мы ему это припомним. Эльф - паладин Фентик попросит вас поговорить с Арибет (кстати они любовники).
Получаем незаслуженный опыт, повышаем уровень. И к выходу.
ГЛАВА 1. Вопиющая и Водяная бездна.
Лорд Нешер в ярости, Арибет в шоке, вы в храме Тира. Эльфийка просит вас найти сбежавших созданий - нимфу, юань-ти, васелиска и пожирателя мозгов. Для выполнения этого задания вам выдан камень перемещения,он может доставить вас в храм Тира откуда угодно и доставить обратно за 50 монет. В быстрый слот его. Кстати Арибет будет вас лечить на халяву.
Увыхода пимастился ворюга Томми, он присоединиться к вам за 200 у.е.
Выходим из храма. Испуганная девушка просит вас узнать, что случилось с комендантом тюрьмы. Друид у дуба даст квест с зоопарком, но только рейнджеру или друиду. Мадам в борделе попросит украсть у дворян три произведения искусства. В таверне "Торг клинками" имееться широчайший выбор наемников, каждый по 200 у.е. Там же карлик продает пропуск на ринг(50 у.е.). Советую дальше направиться в Гнездо нищего. Там повсюду слабосильные зомби, вы их одалеете. В таверне карлик и негр предлагают награду тому, кто избавиться от зомби. Соглашаемся. В храме Шлема монах просит разыскать пропавшего брата, а священник лечит, дешего. На площади парочка людей ищет колесника. Сходите за ним и приведите на площадь. В восточном заброшенном доме карлик говорит, что зомби управляет Дроул, главарь банды "Чуваки с побережья Меча". Завалимся в дом Дроула, убьем всех, включая его самого. У него на полке дубинка +1. Освободим пленника и он расскажет, ч то Дроул подчинялся некой Гульнан. уходим из дома. Рядом, у ворот на кладбище лежит труп монаха. Обираем труп, относим журнал и посох его брату в храм. В западном заколоченном доме парень уговаривает вас разобраться с культом змеи. Находим здание культа, убиваем всех вместе с первосвященником. Крушим столы, подбираем колечко(потом отдадим парню из брошенного дома. Спускаемся в подвал. Разбираемся с жуками и пауком (очень опасным), выходим на поверхность, на кладбище, зомби прилагаются. Идем в склеп, проходим западный коридор никуда не сворачивая. Пройдя сворачиваем на восток, в центре коридора дверь, заходим внутрь. Зомби, скелеты в большом кольчестве. Поднимаемся на восточный пьедестал и рушим алтарь - нежить гибнет. На западном пьедестале искомая юань-ти Гульнан. Просим ее помочь в создании лекарства, она отказывается - вы ее убиваете, вырезаете сердце и возвращаетесь в таверню. Сдаете негру квест, берете у карлика награду. Эксплуатируем камень, отдаем Арибет сердце юань-ти.
Следующий сектор - Доки. Убиваем контрабандистов, снимаем с тел монеты(красные кругляшки) и приглашение на аукцион. Лот ╧ 1 - лекарство от чумы. Даем охраннику таверны взятку - красная монета. Внутри торговец продает снаряжение за красные монеты. Аукцион еще не начался, так что пьем до посинения с местным полуорком. Когда тот окосеет, поговорите с его спутником. Получите ключ от подвала. У подвала шеф-повар спрашивает пороль. Подкупить его и дело с концом. В подвале освобождаем девушку. Она говорит, что капитан пиратов, устроивший аукцион, скрываеться в коллекторе от своего старпома. "начит нам туда дорога". Убиваем жуков, говорим со стариком. Он спускает Вас еще глубже. Сохраняемся и мочим старпома. В благодарность капитан отдает нам перья василиска и признается, что никакого лекарства у него нет. Выходим из доков и грабим особняк у таверны с целью овладевания произведением искусства. На выходе вас будут поджидать убийцы. На теле одного из них обнарыжится анонимка с приказом убить вас. Отдайте перья Арибет, а анонимку фентику ( ему поручено это расследование), выслушайте ворчание Дестера, после вы с ним поквитаетесь.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8


(Все страницы)
Кто прислал: WARLOCK Когда: 21:10:2002 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2019.03.25 17:31:24All Rights Reserved