WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Код доступа: РАЙ
Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 1

Структура игры.
Прохождение игры состоит из четырёх последовательных частей (эпизодов), перемещение между которыми возможно только в одном направлении. Каждый эпизод оформлен в виде отдельного этажа мегаполиса (Нижний город, Верхний город, Небесный город и Космическая станция). Квесты, получаемые в одном эпизоде должны быть завершены в нём же, так как вернуться из следующего не будет возможности.
О порядке квестов.
"Код доступа: РАЙ" отличается нелинейным сюжетом, что на деле обозначает возможность самому выбирать порядок выполнения квестов. То есть, конечно, часто есть определённая последовательность заданий, а также невозможно вернуться из середины игры в начало, но основная масса квестов выбирается как угодно. Причём все задания выполнить всё равно не удастся, так как в большинстве случаев работа на одного NPC автоматически означает войну с бандой другого и наоборот. В данной статье описаны все возможные квесты, награды и развитие сюжета, получаемое после их выполнения. Существуют пути, следуя которыми можно выполнить большинство возможных заданий и, соответственно, получить максимальное количество наград и опыта, но я оставляю свободу выбора за игроками и не описываю их.
О версии игры и сюжете.
Описание, изложенное в статье, построено на оригинальной версии игры "Код доступа: РАЙ" (версия 1.02). Разработчиками заявлено, что в следующих дополнениях появятся новые задания, поэтому в процессе из появления статья будет корректироваться.
В настоящей версии игры для получения необходимого представления о сюжете и смысле игры необходимо обязательное выполнение следующей сюжетной линии: квест Мору - квест и приём в команду Катрин - квесты Бейкера - квесты Элен. Если эти задания не будут выполнены, то может создаться ощущение отсутствия сюжета. По обещаниям авторов игры в патче 1.04 это будет исправлено.
Нижний город.
В Нижнем городе всё население, способное держать оружие делиться на пять больших категории: полиция, торговая коалиция, синдикат, наёмники и мирные жители. Последние хоть и сильно мешают спокойно жить, но никогда не нападают на нас первыми, а если и начинают отстреливаться (очень редко), то большой опасности не представляют. С полицией мы находимся в состоянии перманентной войны по тем же причинам, что и заставили хакера покинуть родной дом, то есть по малопонятным. С остальными тремя группировками несколько сложней. Поначалу мы воюем с законопослушными наёмниками, а торговая коалиция и синдикат относятся к хакеру нейтрально (что не мешает им истреблять друг друга), но это положение может легко измениться в зависимости от развития сюжета.
Китайский квартал.
Игра начинается в этой локации, являющейся той частью Нижнего города, которую мы будем посещать наиболее часто. Здесь есть три торговца, принимающие наши товары на реализацию и одновременно продающие их и другие шмотки нам же. Фактически Китайский квартал является территорией торговой коалиции на которую постоянно совершают набеги боевики синдиката. Выйти можно в мэрию, жилую зону, свободную зону, заводскую зону и в канализацию.
Наёмники:
1. Рядом со выходом в жилую зону стоит Джоб - ярко выраженный образец бойца с высокой силой и точностью, но с малым интеллектом. Присоединяется к нам просто от скуки, ничего взамен не просит.
2. Мору. Старый Мору обладает одним несомненным положительным качеством: у него есть пулемёт. Правда пользоваться им никто в начале игры всё равно не может, зато его можно продать и получить немало денег. Мору присоединяется только до момента выполнения его квеста - спасения сына, после чего сбегает. Квест заключается в уничтожении Лора, затем негр открывает дверь склада, хватает своё дитя и сбегает, оставляя дверь открытой, чем можно воспользоваться.
Квесты Сам Ли. Данная личность азиатской национальности обитает в собственном магазине. Сам Ли кроме ведения личного бизнеса представляет интересы торговой коалиции, а заодно сотрудничает с наёмниками. Его квесты следующие:
1. Принести Сам Ли 500 баксов. Есть много способов накопления данной суммы, заключающихся в основном, в продаже ненужного оружия, образующегося из трупов врагов, но самый быстрый и простой - это взломать банкомат на углу одного из домов. Награда - 100 опыта и пистолет Мак 15с с несколькими обоймами патронов.
2. Поговорить с Мору. Негр Мору стоит в этой же локации у дверей кафе. Если переговорить с ним, то по возвращении к Сам Ли получим 100 опыта и две гранаты: ручную и зажигательную.
3. Убить Лора. Данный тип достал многих во всём игровом мире, поэтому такой квест мы получим ещё неоднократно. Живёт Лор в Свободной зоне и неплохо охраняется. Награда - 300 опыта, 100 кредитов и автомат Пента-6.
4. Сразу после убийства Лора Сам Ли сдруживает нас с наёмниками, так что мутанты становятся к группе нейтральными, обеспечивает хакера ключом от канализации и направляет разговаривать с главой мутантов - Мотти. Награды за этот квест нет.
5. У главы Синдиката Стрима есть украденный ноутбук, ранее принадлежавший Сам Ли. Если вернуть его хозяину, то последний наградит нас 1500 опыта.
Квесты Тору. Тору является торговцем оружия, но кроме этого даёт несколько квестов:
1. Достать для Тору имплант под названием база данных. Этот имплант находится в свободной продаже в магазине через дорогу - у Сам Ли, поэтому, поднакопив денег, можно его купить и отдать Тору. Награда - 100 опыта и два импланта: антишокер и терморегулятор.
2. Наш торговец узнал, что у мэра Нижнего города Троя в личном владении находится раритетное ружьё, которое Тору, как страстный коллекционер оружия обязательно должен заполучить в собственное владение. Нам предлагается стащить его. Сделать это не так просто, как кажется - мэрия является самой защищённой локацией Нижнего города, однако если не терять времени, то можно попытаться украсть пушку из шкафа мэра и удрать обратно в Китайский квартал до того как полиция подтянет силы и затопчет нашу команду. Награда - 300 опыта, ключ от канализации, имплант электрика и броня штурмовика - Нохомото РП-223. Весьма щедро за какой-то ржавый ствол.
Квесты Доши. Доши является главой торговой коалиции и его квесты напрямую связаны с борьбой этой уважаемой организации с не менее уважаемым синдикатом. В чём нам и предлагается принять посильное участие.
1. Убить боевика синдиката. В такой форме нам предлагается доказать свою преданность интересам торговой коалиции. Боевиков этих везде полно, что называется выбирай - не хочу. Однако, после выполнения этого квеста мы навсегда поссоримся с синдикатом и его квесты будут потеряны. Награда - 50 опыта и снаряжение боевика торговой коалиции - ручная граната и пистолет Трэй 116.
2. Доставить для Доши чемодан с оружием от его брата Тоши из заводской зоны. Квест этот даётся одновременно с предыдущим. Для обеспечения доступа в данную локацию Доши делится с нами ключом от своего ангара, на крыше которого дислоцирован вертолёт, доставляющий команду по назначению. После получения багажа от Тоши, синдикат становится врагом (если ещё им не был). Награда - 60 опыта, силовой экран и реальная пушка - помповое ружьё РК 12 с 15 патронами.
3. Пойти в квартал красных фонарей и поступить в распоряжение начальника охраны борделя "Дикие кошки" Баска. Тот даст нам несколько заданий, о которых я подробнее расскажу в описании соответствующей локации. После возвращения награда 40 опыта.
4. Вот и Доши дошёл до того, чтобы убить Лора нашими руками. Для этого благого деяния он выделяет нам со своего склада плазменную бомбу, а после успешного возвращения с дела добавляет 100 опыта и снайперскую винтовку Мак ср.
5. Так как дела у Доши пошли вверх, то теперь он стал боятся за свою жизнь. Для её защиты ему хочется заполучить костюм полицейского штурмовика - Нохомото РП-223. Если его ему отдать (например, позаимствовав в мэрии у штурмовиков), то в обмен получим 600 опыта и 160 армейских патронов.
6. Наконец-то Доши созрел до того, чтобы позаботиться и о наших делах: он советует пойти и поговорить с мэром Нижнего города, чтобы узнать, за что хакера так не любит полиция. Пробираемся в мэрию и вызываем Троя на разговор. Тот в ответ зовёт охрану, прибегает начальник охраны Чил, отправляется на тот свет и мэр сменяет гнев на милость. Он рассказывает, что не виноват, что ему дал указ глава полицейского департамента Верхнего города Бейкер, а чтобы задобрить нас даёт 1500 опыта, 500 кредитов и ключ от служебного входа в мэрию. Можно его и не убивать, но уж сильно он достал своей болтовнёй, кроме того, после его убийства в мэрии появятся боевики спецотряда "звено 14". У них очень даже неплохое снаряжение, которым они с радостью поделятся.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: Padla Когда: 31:10:2002 - стр. 1 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.18 08:17:59All Rights Reserved