WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: WarCraft 3
Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 2

Миссия 6
Н-да, тяжелые настали времена. Один из самых больших городов Империи был атакован армией нежити, а граждане уже заражены и превратяться в зомби, как только окажутся вне домов. В самом начале игры в городе порталится демон со свитой, (кстати его убийство - цель нашей кампании) разрушающий дома и забирающий души граждан в свое распоряжение.

Итак, наша цель - стартовыми силами уничтожить сто граждан, превращающихся в зомби. Для этого надо выносить свои родные дома. Чтобы демон не преуспел в этом занятии, его стоит отловить и зарубить. Правда, потом, через три минуты, он воскреснет и с более мощной свитой. Базу противника, обнаруженную внизу карты, лучше не трогать, не до нее сейчас, но и забывать про неё не стоит. Набив сотню фрагов, переходим к следующей миссии.

Миссия 7
Высадка на побережье состоялась, и принц, одержимый жаждой мести, начинает укреплять свои позиции. Надо найти золотую жилу и отстроить базу. Как только партия доберется до рудника, её встретят союзные войска. Итого мы имеем: полуразрушенную базу под нашим контролем, база союзника в самом верху и две полностью отстроенные базы нежити. Наша цель - обезапасить базу союзника, то есть, вынести верхнюю базу мертвяков. Для разведки лучше всего использовать новый юнит - вертолет гномов, который может неплохо зарекомендовать себя в атаке на неащищеные здания.

Для выноса баз лучше всего использовать стрелков при поддержке эльфийских лекарей. Особых проблем здесь нет, но помните, на самой дальней базе врага строятся горгульи, причем посылать их в атаку нежить будет постоянно. Как только ближняя база будет уничтожена, преходим к штурму основной базы нежити. Оборона тут достаточно слабая, но и не стоит рваться прямо в пекло. Лучше всего разместить приличный отряд стрелков на задворках базы, и одним очень быстрым юнитом выманивать врагов прямо на линию огня. Если враг атакует горгульями, (а он это сделает обязательно), вводите в бой стрелков и контрататакуйте. Как только обе базы будут разгромлены, миссия завершится.

Миссия 8
Король офицально приказывает своему сыну сматывать удочки и валить домой в самом срочном порядке. Для этого нужны пять кораблей, готовых к отправлению. Отплытие уже назначено через полчаса реального времени, но тут появляется принц, который слышать ничего не хочет о эвакуации. Так как большинство людей больше подчиняются приказам короля, то паладин быстро придумывает способ, как удержать своих людей на этой земле. Итак, наша задача - принцем, гномьим героем, и горсткой оставшихся людей уничтожить пять кораблей за тридцать минут. Уровень построен так, что есть всего один путь, ведущий к кораблям. Мешать нам будут нейтральные юниты и отряды нежити. Так как встречаются лагеря наемников, войска регулярно пополняются.

Но не стоит недооценивать врага, в одном прекрасном и живописном моменте придется солкноуться с королевой пауков и ее свитой. Помните, в вашем распоряжении должен остаться хотя бы один стреляющий юнит, иначе вы просто не сможете уничтожить корабли. Вспоминая одну непрятную вещь, а именно несколько стреляющих укреплений нежити, находящихся в недоступном месте, можно посоветовать тратить свою манну только на лечение собственных юнитов. Самое сложное - добраться до четвертого корабля, но если вы до него добрались, то можно сказать, что уже завершили миссиию, так как путь к пятому кораблю никто не охраняет.

Миссия 9
Вот теперь настало время мести. Принц со своим другом гномом и отрядом, должен найти рунический меч, с помощью которого можно одолеть Мал'Ганиса, того самого демона, который наперегонки с принцем фраггил сотню гражданских. Основная база, несмотря на то что, что полностью отстроена, должна быть хорошо укреплена. Желательно пушечными башнями и стрелками вокруг. Кстати, в самом начале лучше всего обратить внимание на базу, а принца оставить на время - ничего с ним не случится. Как только поселение будет укреплено, начинайте искать меч. Отбившись от местного зверья, принц и гном находят артефакт, и перед ними возникает вопрос - брать или не брать проклятый меч, принадлежавший воину нежити, дающий огромную силу.

Паладин дотрагивается до меча и его друг мнгновенно умирает. О артефактах и вещах гнома можете не беспокоится - они окажуться в центре базы. Заполучив меч, стрим мощную штурмогруппу из стрелков(отряд зачистки) и грифонов(основная атакующая сила). Хорошо зарекомендовали себя рыцари и танки, осбенно при длительной сухопутной осаде. Так таковой Мал'Ганис бегает в самом верху, но при его убийстве ничего не
происходит. После окончательного разгрома базы победа будет за вами.
]




Undead campaignНежть - ребята веселые. Являются аналогом зергов из Starcraft'а, хотя есть некоторые протосовские фишки. Воины делятся на два типа - хиляки полные (большинство) и жлобы квадратные (как вы уже поняли, оставшееся меньшинство), поэтому нормально воевать можно только при своем численном превосходстве. Здания строятся сами, достаточно только аколиту-рабочему произнести несколько слов, добыча золота оригинальна и не требует времени - рабочие его прямо с шахты качают. Из недостатков можно отметить только самые хилые (по здоровью) юниты начальных уровней, но тут уже вопрос балланса - стоят первые солдаты просто копейки, да и круг специализации у них высок - вон гхолы, не только народ колбасят и трупы жрут, повышая свое здоровье, но еще и лес рубят, принося ресурсы. Отдельного внимания заслуживает передвижной завод консервов, хранящий в себе трупы для подкормки гхолов и подрабатывающий катапультой, а также некроманты, которые в жарком бою могут наплодить такую толпу скелетов(правда, не вечных), что враг просто поперхнется от неожидоннасти. Остальные юниты внимания не заслуживают, только стоит оценить пауков с их способностью заматывать в паутину воздушные юниты и уничтожать их, а также вирмов с их леденящим дыханием, замораживающим строения и замедляющим солдат. Правда, у последних свой нелостаток - цена и медлительность, но об этом как-нибудб позже. Магия является полным аналогом людской, только по правилу - мертвых лечит, живых калечит. Также делается уклон на призыв временных юнитов.Миссия 1Продолжение кампании за людей. Убив своего отца, принц бросил свое королевство, и многие не знали, что с ним произошло. Проклятый меч превратил спасителя людей в их же погибель - в рыцаря смерти. Теперь он служит нежити и получает свое первое задание - спасти двадцать аколитов в хорошо укрепленной деревне людей. Такие миссии называются а-ля Commandos, потому что действовать открыто - самоубийство. Начиная рыцарем смерти (как вы уже поняли, он должен выжить), вскоре встречаем союзного разведчика, который может спокойно ходить по тылам врагов ввиду своей невидимости. Позже один из аколитов посоветует вам пробраться на кладбище, чтобы пополнить свое войско. Выполнив это задание, начинаем зачищать карту. Чтобы не терять гхолов, периодически подлечивайте их магией, а также активно используйте каннибализм. Когда все аколиты будут найдены, миссия завершится.Миссия 2Мир тесн, и от этого никуда не денешься. Некромант, которого убил принц в бытность свою человеком, оказывается очень важной фигурой среди нежити, и теперь его предстоит воскресить. Первая цель - добраться до кладбища. Используя катапульты, разносим укрепления людей. Заколбасив в пути какого-то героя, прорываемся к могильнику, из которого вылезет дух некроманта и потребует урну для переноски праха. Этот артефакт находится у одного из трех паладинов. Итак, нам предстоит развить базу и уничтожить трех служителей света. Кстати, у последнего из них и находится артефакт, понадобившийся нашему бессмертному товарищу. Пара десятков гхолов вполне справиться с этой задачей. Как только наш герой поднимет урну, главный квест будет выполнен.Миссия 3Эльфы всегда славились тонким исскуством находить неприятности на свои хилые шеи. Армия нежити решила сократить путь к своей цели и двинулась через земли эльфов. Последние, естественно, возмутились, но мертвяки никого не спрашивали. Задание - разнести ворота, ведущие в леса. Попутно разгоним людских защитников и помучаем эльфов. Все не так трудно, ресурсов (особенно леса) просто удавиться, войска врага годятся только для того, чтобы погонять тараканов у бабушки за печкой (и то неизвестно, кто кого разгонит). В общем, используем гхолов в качестве основной ударной силы и катапульты для безболезненного разноса оборонительных укреплений. При хорошем умении, можно вынести всех врагов практически без потерь, причем за достаточно малое время. Разнеся ворота, готовтесь к следующей миссии, которая будет прямым продолжением пройденной.Миссия 4После разгона эльфов, нежить осталась в достаточно нелепом положении - разрушен мост, поэтому перемещение отрядов сильно затруднено. Отстраиваем базу и начинаем обследовать местность. Обнаружив лабораторию гоблинов, строим пару дирижаблей и перемещаем свои штурмогруппы к открытым на карте артефактам. Всего тут несколько поселений эльфов и пара достаточно неплохих баз. Но, учитывая тот факт, что основой армии у нас стал новый юнит Crypt Fiend, ничего сложного тут не предвидится. Разрушив указанную колонну, обнаруживаем некий артефакт, коих мы должны собрать три штуки, а потом активизировать их на главном портале. Миссия достаточно легкая, но все же несколько советов. Пользуйтесь порталами с умом, не отправляйте черт знает куда слабые группы. Пытайтесь сохранять гоблиновские цеппелины, они могут понадобиться. Несмотря на обилие ресурсов, юниты лучше всео беречь, осбенно стреляющие. В штурмогруппу обязательно включите нескольких некромантов - в пылу боя они завалят базу врага скелетами. Помните - хорошая оборона - залог победы, остерегайтесь атаки с воздуха. Активировав главный портал, покидаем эту миссию.Миссия 5Вот первая цель нашего крестового похода. Священный источник, охраняемый четырьмя гранитными големами может вернуть к жизни Kel'Thuzar'а, и нежить продолжит свое дело, для которого необходим воскрешенный некромант. Помимо нас на карте еще две базы, верхняя прекрасно знает о вашем прсутствии и время от времени совершает злые, но не слишком болезненные наезды. Нижняя он нежити ничего не знает, поэтому сидит тихо и не рыпается. Сверху народ периодически посылает гонца вниз, чтобы тот известил о вашем присутствии нижнему городу. Наша задача - уничтожить охрану фонтана и время от времени перехватыват гонца. Если нижняя база узнает о вас, то будет посылать такие штурмогруппы, что не позавидешь. Но в конце концов она о нежити узнает - как никак, но фонтан находится совсем рядом с ней. Миссия прохдится достаточно быстро, главное собрать мощную штурмогруппу и с прикрытием катапульт смять все вражеские укрепления и поуничтожать големов. Герой пусть крутится неподалеку - и народ подлечит, и опыту наберет. Воскресив лича, выполняем это заданиее. Миссия 6Вторая цель нежити - открыть врата ада, чтобы вызвать нового главнокомандующего для могущественной армии демонов. Но портал защищен самым сильным из орочьих кланов - кланом Черной скалы. Мириться с тем, что творит нежить зеленокожие не стали, поэтому ждет вас одна из самых мощных мясорубок в игре. Начиная уже с отстроеной (почти) базой, вы должны уничтожить пять орчьих предводителей, то есть заровнять пять баз. Но главное - уничтожить базу красных, именно они охраняют портал. Учитывая, что вы уже сможете строить вирмов, то проблем здесь буде только две: вожди и ресурсы. Первые - сволочи невероятные, особенно те, которые Blademaster. С их способностью расчетверяться и устраивать смертоносную бурю. К слову, один такой урод ДЕСЯТОГО уровня, обитает угадайте где? правильно, на базе красных. Рассматривая ресурсы, обнаружим тенденцию: чем круче база врага, тем больше золота у нее в шахте. Тактика - выносим базу и тут же отправляем пять аколитов качать золота из рудника. Пустив всех враго на корм гхолам, подгоняйте лича к порталу.Миссия 7А теперь начинаем веселится на полную катушку. Штурм столицы людей - дело особое. Итак, у нас есть отстроеная база и все технологии, а у врага точно такая же, но на лругом конце карты. Ресурсов у них намного больше, как ни крути, а рудник в вашем распоряжении всего один. Задание - уничтожить трех архимагов. И тут выясняется самая большая особенность этого уровня. Все три мага генерят некое поле, равномерно покрывающее большую часть уровня. Убираем первого волшебника - показывают, где стоит второй, а поле немного удаляется. Рассматривая стратегию выноса врагов, можно утверждать, что здесь однозначно рулят юниты со здоровьем мамонта и броней хорошего танка. Такими являются, например, вирмы и только что появившиеся abomination. Лично я использовал пачку вирмов для выноса всех магов. Дело в том, что на карте присутствуют фонтаны здоровья, которые лечат юниты быстрее, чем магическая аура их повреждает. Понаблюдав за психоделической картиной "Вирмы на дозаправке в воздухе", можно сделать мощный рывок и уничтожить мага. Таким образом я вынес последнего архимага десятого уровня, который стоит в самом защищеном месте на карте. После его убийства миссия завершится.Миссия 8Совсем скоро осуществятся все планы нежити. Лич Kel'Thuzar проводит ритуал призыва армии демонов в этот мир. Через полчаса все будет кончено, надо только сохранить жизнь личу. Итак, строим взвод из некромантов и прячем ичасть из них, как неприкосновенный запас, у фонтана манны. Кстати воевать здесь лучше всего "мясом", то есть самыми дешевыми и плодовитыми юнитами. Через некоторе время лич будет порталить нам адское зверье, такое как фелхаунды и инферналы. Берегите их на время финального штурма. Самые большие проблемы начнутся, когда люди в последние две минуты обрушат на ваши позиции все свои силы. ЗАЩИТИТЕ ЕГО ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! Я знаю, это сложно, но верю, у вас получится. Когда свершится ритуал, нежить добьется своего. Победа!




... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: GARIK Когда: 9:11:2002 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.16 19:04:42All Rights Reserved