WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: WarCraft 3
Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 4

На этой миссии вы уже в самом начале увидите, сто представляет из себя база врага. Просто так штурмом взять её можно, только очень долго и нудно. Поэтому, вождь решает найти виверн - достаточно мощных воздушных юнитов. Кроме того, к оркам присоединяется минотавр, тот самый, которому вы помогали в начальных миссиях.

Итак, строим накздников и идем разгонять гарпий в месте, указанном на карте. Порубив птичек на шаурму, начинаем пробиваться в кратер с клетками. Разрушив клетки и освободив виверн, начинаем штурм людской базы. Тут нет ничего сложного, главное, постараться не попадать в зону поражения охранных башен, им займитесь после уничтожения замка. Как только база людей будет разрушена, вы увидите врагов, бегущих в подземелье. Погоня за ними ожидает нас только в следующей миссии.

Миссия 7
Теперь начинаем гонять народ по подземельям. Первая группа начинает искать путь к пророку, тому самому, что являлся пратически всем героям. Обитают в подземелье как враги, так союзники. Например, разгромив укрепления людей, можно разбить решетки и спасти своих товарищей орков, которые с радостью присоединятся к вашему отряду. Когда Вы дойдете до круглой метки на полу, Thral заявит, что необходим некий артефакт, включающий магический мост.

Под наше командование сразу же поступает штурмогруппа из минотавров. Надо найти артефакт и притащить его оркам. После блужданий по лабиринту, находим искомый предмет, правда, под приличной охраной. Но заюзав переключатель ловушки, увидим, как врагов порвет на грелки. Подобрав артефакт, двигаемся по коридору и месим нежить. Подняв выпавший ключ, отпираем дверь, активизируем мост и движемся вперед. Поговорив с пророком, понимаем, что обрели могучего союзника - людей.

Миссия 8
Случилось то, чего боялись орки. Брат Thral, Grom, перешел на сторону демонов, а вместе с ним и целая армия. Задание - захватить Грома и притащить его к ритуальному кругу. В союзе с людьми сделать это несложно. Кстати, воевать будем против орков и демонов из армии Burning leguion. Вынести базу врага - дело несложное, слабоват тут враг, слабоват.

Основные проблемы наступят, когда вы подойдете к порталу, где находится братишка. Его охрана состоит из фелхаундов и инферналов. Перебив охрану, используем Soul Gem на Громе. Это единственный способ поймать его. А теперь быстро бежим к рунической печати, расположенной рядом с людской базой. Как только орк, несущий артефакт, окажется на ней, победа будет за вами.

Orc campaign
Орки - это не только два с половиной квадратных метров зеленой кожи и полутора центнера мяса. Это сильные (но немного туповатые) воины и мощные боевые маги. Как вы уже поняли, зеленокожие - самые сильные солдаты в игре. Один на один существа аналогичного уровня даже не смогут сопротивляться оркам. Но, к сожалению, перспектив развития у них маловато. Все апгрейты и улучшения направлены на повышение боевых характеритик, а не на появление каких-либо новых качеств юнита. Грубо говоря, орки - это просто тупая сила, предназначенная для ближнего боя. Хотя у них есть пара заслуживающих внимание особенностей. Среди юнитов сразу были замечены наездники-мародеры и барабанщики. Первые лихо рассекают на волках, машут мечами, ловят воздушные юниты сетью, из-за чего последние становятся практически беззащитными, а также при штурме базы разворовывают ее, пополняя нам ресурсы. Барабанщики сами не дерутся, правда, зверье под ними может куснуть так, что мало не покажется. Основное их предназначение - повышение уровня атаки юнитов и их боевого духа. Полезная штука. Расматривая магию у героев, стоит оценить цепную молнию (особеннно третьего уровня прокачки) и некий аналог круговорота смерти у варвара из второго Diablo. Как вы уже поняли, маг предназначенна именно для героев, а не для таких мелочей, как лечение юнитов. Как говорится, флаг в руки и вперед.

Миссия 1
Вовремя появились орки в своих землях. Все разрушено, заполнено монстровьем и бандитами, лагеря и поселения разгромленны. Вождь решает обследовать местность и узнать, что случилось. Двигаемся по дороге, разгоняя кентавров и прочее зверье.

Вскоре нам будут присоединятся дружественные юниты, которые нам в дальнейшем очень пригодятся. Когда вы пройдете практически до конца карты, найдете минотавра, который попросит помочь ему оборонять лагерью. Защитите минотавров от атаки, и миссия завершится.

Миссия 2
Теперь надо помочь тем же минотаврам провести караван через три оазиса. Хотя бы три груженых животных должны выжить, не говоря о нашем герое. Сначала отберите самых мощных солдат и прведите разведку боем, потом начинайте перемещать к оазису оставшиеся юниты с караваном. В одном месте к вам присоединятся катапульты и несколько солдат.

Используйте эти средства для выноса вражеской базы, которая перекрывает нам пут к третьему оазису. Не обращайте внимания на толпу кентавров, бегущую на заднем плане, все равно они вас не достанут. Когда караван будет доведен до третьего оазиа (кстати это фонтаны жизни, поэтому вопрос лечения юнитов быстро разрешается), выполняем все задания на этой миссии.

Миссия 3
С союзником воевать против общего врага веселее. Оркам позарез понадобились два гоблиновских дирижабля, а путь к лаборатории закрывает людская база. Отстраиваем свое поселение и собираем мощную штурмогруппу. Наш союзник сделает несколько ходок на вражескую базу и в самом начале крепко получит по лбу от паладина, там обитающего.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: GARIK Когда: 9:11:2002 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.29 16:44:06All Rights Reserved