WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Dracula 2
Тип документа : Solution Всего страниц : 25 Текущая : 18

Заставьте Дорко говорить. Очевидно, что ей нечего сказать Джонатану.
В инвентаре просмотрите пергамент, найденный в камерах темницы Дракулы. Поверните пергамент. Закодированный текст появится перед вами.
Нажмите на пергамент (справа от Дорко).
Дорко расшифровывает пергамент. Как только она закончит говорить, дайте ей камень Раду (драгоценность, находившаяся в челюсти скелета, висевшего в темнице).
Дорко начинает говорить о драгоценном камне и кольце, но она не успевает рассказать подробности об этих предметах, потому что ее убивает Залина (женщина-вампир). Залина похищает кольцо дракона и исчезает. Прежде чем умереть, Дорко отдает Джонатану золотое кольцо, в которое она перенесла часть своих сил.
Покиньте темный зал и идите во двор, где волнующая сцена ожидает Джонатана.
Залина преграждает ему дальнейший путь, создав красный барьер.
Поднимитесь на вершину к тоннелю, охраняемому двумя статуями волков.
Нажмите на закрытую дверь и используйте очки Хопкинса, чтобы овладеть зрением вампира.
Используйте кольцо, переданное Дорко, чтобы открыть дверь.
Идите в коридор, заваленный на другом конце грудой камней.
Идите до конца и поднимите морской крюк и замотанный канат, лежащий на земле рядом с грудой камней.
Совместите морской крюк и канат с арбалетом и прыгайте на подоконник рядом с дверью, ведущей к лестнице.
Возьмите арбалет и выстрелите на противоположную сторону двора. Крюк зацепляется за галерею. Канат натянут теперь через весь сад.
Нажмите на канат, чтобы перебраться на другую сторону двора и войти в маленькую библиотеку.

Маленькая библиотека
Идите в дальнюю часть комнаты и откройте шкафчик.
Возьмите документ, изображающий шахматную доску.
Используйте лом, чтобы вскрыть левый люк. Появится пергамент.
Разверните пергамент.
Щелкните мышью, чтобы открыть часть пергамента. Геометрические фигуры и римские цифры появляются на изображении кольца Дракона.
Выберите пергамент, найденный в темнице. В нем вырезаны два квадратных окна.
Поместите его поверх пергамента с геометрическими фигурами и двигайте его до тех пор, пока римская цифра не появятся в одной из прорезей. Вы должны запомнить, каким образом сочетаются геометрические фигуры с римскими цифрами в окнах. Так вы увидите две фигуры и то, как они связаны с римскими цифрами.
Повторите операцию, повернув пергамент с прорезями внутри инвентаря. Еще две фигуры, связанные с римскими цифрами, можно выяснить таким же способом.
ЗАПОМНИТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ВСЕХ ФИГУР И ПРИСВОЙТЕ ИМ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЦИФРЫ
Продолжайте путь, и, стоя спиной к двери между двумя библиотеками, найдите "доступ" к механизму, который откроет деревянную панель (увеличительное стекло).
Нажмите на "доступ".
Откройте деревянную панель. Появятся деревянные медальоны, изображающие геометрические фигуры, как на пергаменте, найденном в кабинете.
Нажмите на четыре медальона в порядке римских цифр. Золотой крест появится перед вами.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25


(Все страницы)
Кто прислал: comandos Когда: 10:11:2002 - стр. 18 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 11:01:01All Rights Reserved