WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Heroes of Might and Magic: The Gathering Storm.(Кампания 3)
Тип документа : Solution Всего страниц : 4 Текущая : 2


Осталось неисследованной только "верхняя часть" материка. Доступ к ней перекрывают две группы монстров 3 и 4-го уровней - в точках [83,48] и [75,55]. Далее можно действовать двояко: 1) грубой силой ломануться вперед или 2) отделить одну Агранель, дабы она спокойно прошмыгнула мимо охранников и далее дралась в одиночку. Выбор за вами. Первый путь интересен тем, что битва с 3-4 уровневыми монстрами будет самой интересной за всю миссию, а идя по второму пути, Агранель быстрее всего наберется опыта.

Затем захватите Некрополис в левом верхнем углу карты [84,23] (охрана этого города столь ничтожна, что вы и не заметите, как перебьете ее). В любом случае это полезно: если вы пошли по первому пути, то Ларинат подучит магию Хаоса (хотя зачем ему это? миссия скоро закончится, а в следующую миссию он не перейдет), а в случае второго пути - Агранель полезно купить на всякий случай несколько бутылочек заветной "Имморталки".

Далее путь лежит в противоположную сторону - к некроманскому замку Twin Pines [46,50], с захватом которого вы и получите заветный артефакт Harmonic Chainmail, на чем миссия и закончится (с охраной замка Агранель может справиться и в одиночку: это порядка 10 вампиров, 20 церберов, 7 скелетов и 80 импов под предводительством героя 1-го уровня). По пути не забудьте заглянуть на Арену, если Агранель еще не добралась до максимального 18-го уровня.

Миссия 2
Thunderflash Mountains
Уровень прохождения: Advanced
Цель: захватить город Blightwood
Условие поражения: потерять все армии и все города
Трудность карты: Intermediate
Размер карты M (средняя)
В следующую миссию перейдет Агранель; все герои ограничены 25 уровнями
Описание:
После успешного завладения артефактом Harmonic Chainmail Агранель отправляется на Thunderflash Mountains в поисках второй составной части - Necklace of Muses. Имея оба артефакта, Агранель сможет определить местонахождение последней части - Aiffe's Mandolin.

Прохождение:
Наша Агранель уже встала взрослой девочкой, а потому может путешествовать совершенно одна, без всякой свиты - дабы та не "путалась под ногами" (не уменьшала скорости передвижения) и не "светила" (не лишала возможности Grandmaster Stealth проскакивать под самым носом у монстров). Словом, сплошная лафа - ловко собираем/столбим все, что угодно, проскакивая под самым носом монстров, да еще и получаем за это опыт!

Вот на этой оптимистической ноте можно было бы и закончить, поскольку Агранель в состоянии даже дней за 8 доскакать до цели - города Blightwood, расположенного в правом нижнем углу карты [70,116] и взять его (разве что попутно стоило бы прихватить пару бутылок Имморталки). Однако не мешало бы и прокачаться до 25-го уровня, прежде чем переходит в следующую миссию, а за одно и немного развить свое хозяйство, чтобы со взятием цели точно не было бы никаких проблем.

Первым делом стоит захватить замок Природы [111,52] чуть ниже вашего стартового замка - он охраняется только тиграми, волками и феями. Далее можно пройтись по золотым шахтам в центре карты и прочим шахтам "по периметру". Часть шахт вообще никем не охраняется, так что с самого начала наймите второго героя для "застолбления" неохраняемых шахт (впереди него для разведки пустите фей). В городах только отстраивайте магические башни, и в одном из них возьмите курс на строительство Creature Portal и Magic Forest, чтобы впоследствии нанимать мантисов и волшебных драконов ("мелюзгу" вообще не нанимайте).

Что касается Агранель, то пусть она докачается на нейтралах до 22-го уровня, а три последних уровня доберет на двух Древах Знания ([128,72] и [63,92]) и Might-арене [74,74]. Перед посещением арены полезно заглянуть в магазинчик [136,76]; будет очень кстати, если там окажется заклинание Summon Mantis, очень полезное в борьбе с черными драконами (мантисы "вяжут" драконов, затем Агранель останется только пару раз "подкачать" мантисов, и ЧД - в нокауте).

Центральную область, охраняемую Птицами Грома, лучше вообще не трогать. Конечно, "птички" охраняют весьма ценные артефакты, но можно обойтись и без них. Просто с Птицами Грома довольно трудно сражаться: они очень быстры, далеко летают, так что очень трудно "повязать" их где-то на расстоянии, дабы они не успели долететь до Агранель. Впрочем, если вы хотите настоящий "challange" и/или Агранель не хватает опыта, можете повоевать с "громовержцами".

К тому времени, как Агранель полностью прокачается, у вас будет 2-3 мантиса и 2-3 волшебных дракона: этой армии под предводительством Агранель за глаза хватит, чтобы выиграть миссию. Переходите через мост [41,64] на "некромантскую территорию". Для затравки можно взять первый некрополис [35,70]. Взять второй некрополис (Blightwood) - цель миссии - тоже "easy cake": в этом городе будет сидеть Assassin 15-го уровня с хиленькой армией типа: 30 вампиров, 10 веномов, 20 церберов, 25 призраков и 130 скелетов. С захватом Blightwood [70,116] вы автоматически обретаете второй артефакт - Necklace of Muses - и на этом миссия автоматически кончается.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4


(Все страницы)
Кто прислал: Bug(Жук) Когда: 22:12:2002 - стр. 2 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.23 09:29:45All Rights Reserved