WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Heroes of Might and Magic: The Gathering Storm.(Кампания 3)
Тип документа : Solution Всего страниц : 4 Текущая : 3


Миссия 3
Цель: найти первым Aiffe's Mandolin
Условие поражения: потерять все армии и все города или не отыскать артефакт в течение пяти месяцев
Трудность карты: Intermediate
Размер карты: M (средняя)
Описание:
Узнав, что заветный артефакт - Aiffe's Mandolin - спрятан где-то возле города Улудин (Uludin), Агранель и черный рыцарь Морданис (Mordanis) устроили теперь "гонку за призом". Завладев Harmonic Chainmail и Necklace of Muses, Агранель узнала, что посетив всех оракулов, можно вскрыть местоположения заветной Мандолины. Морданис не обладает такой информацией, но он буквально "роет носом землю", а его миньоны не знают усталости. У Агранели есть только пять месяцев, чтобы посетит все 9 оракулов и найти Мандолину.

Прохождение:
Эта миссия заметно интереснее предыдущей. Здесь есть даже некий "challange" ("вызов" по нашему) в виде того самого черного рыцаря Морданиса (генерал 30-го уровня), изначально обладающего весьма сильной армией. Чтобы завалить этого рыцаря, может потребоваться несколько месяцев, дабы накопить солидную армию. Однако вас никто не заставляет мериться силами с Морданисом, и проще всего вообще избегать встречи с ним, имея перед собой только главную цель миссии.

А нам надо первым делом посетить все 9 оракулов (их на самом деле 9, хотя в условиях миссии их значится 8), дабы вскрыть местоположение заветного артефакта. Вот их координаты: (43,44), (29,102), (64,37), (9,71), (85,27), (55,89), (97,63), (135,68) и (76,137). К первым двум из них ведут узкие проходы, прикрываемые отрядами монстров 4-го уровня, так что битвы там не избежать. Ко всем остальным оракулам Агранель может спокойно прошмыгнуть благодаря своему умению Grandmaster Stealth. Более того, некоторых оракулов могут посетить даже юниты (феи-разведчицы, например), хотя бы ценою своей жизни.

По порядку будем действовать так. Первым делом наймем 7 фей-разведчиц и сразу же выпустим их в разные стороны для разведи, сбора ресурсов и посещения оракулов (по мере их гибели будем выпускать новых). Тем временем пусть Агранель посетит первого оракула (76,137) возле своего замка и направит свои стопы к замку Preserve (65,110), расположенному чуть выше. (Агранель на первом этапе будет путешествовать в гордом одиночестве).

Тем временем возьмем курс на отстройку собственного замка: надо как можно быстрее построить Creature Portal и жилище 4-го уровня. Ни на что другое (в том числе, на найм монстров) ресурсы не тратим. После этого начинаем отстраивать по максимуму магические гильдии во всех природных замках. Что касается жилища 4-го уровня, то уместнее все же построить опять же волшебный лес для волшебных драконов. Конечно, заманчивее было бы нанимать фениксов, поскольку вы нередко будете сталкиваться со всяческой нечистью, не подверженной "конфузии" (да и черные дракоши попадаются), но уж больно много времени придется ждать, чтобы взрастить приличный отряд фениксов - лучше уж изворачиваться с волшебными драконами.

После захвата первого Preserve переправляемся через реку и захватываем еще два природных замка: (48,119) и (24,86) (по пути не забудьте посетить оракула (55,89)). Во всех природных замках имеется по гарнизону приспешников Хексиса - Knight Goblins. Их там штук по 30-40, так что это "семечки" для Агранель (например, пару раз кастуем Summon Mantis и ни о чем не думаем, хотя можно придумать и более дешевый способ в смысле расхода маны). В тех же окрестностях есть обелиск (29,102), подход к которому блокируется армией четырехуровневых монстров. И здесь уж как вам повезет: в моем случае оказались чудища-Behemots (штук 10-20, не помню точно), которые тормозятся и выносятся без труда (хотя на них может уйти вся мана). Если там окажутся черные или костяные драконы, то с посещением этого обелиска, вероятно, придется повременить, пока не поднакопите армию. ("На далеком севере" не забудьте про обелиск (9,71)).

Затем, по возвращению, перейдите реку и посетите красную палатку (48, 79), миновав внушительный отряд черных драконов. Можно также посетить магический магазинчик (72,144), дабы купить в нем заклинание 5-го уровня, но здесь опять же все зависит от везения - смотря кто будет охранять подступы к нему. Мне не повезло - там оказался отряд Черных Драконов, вынести который не представлялось никакой возможности (их там было более 20). Но это не страшно - у вас еще будет прекрасная возможность получить все заклинания 5-го уровня.

Далее вам предстоит вторгнуться на "территорию противника", занимающую левую часть карты. Примерно в центре, за оградой (гарнизоны и красные ворота) находится база Морданиса - два хорошо отстроенных некрополиса с шахтами и жилищами костяных драконов. Эту базу лучше до поры до времени обходить стороной. На стороне Морданиса также выступает Союз Колдунов, обладающий четырьмя замками Asylum: (97,68), (135,76), (82,46) и (98,29). Лидер колдунов - герой 28-го уровня (класса FireGuard), в армии которого насчитывается с десяток Черных Драконов (не считая прочего). С такой армией уже приходится считаться, а посему, по возвращению Агранель к родному замку добавьте к ней всех накопившихся четырехуровневых монстров. Их будет немного (типа: 2 мантиса и 3 волшебных дракона), но прибавка все же солидная.

Затем пройдитесь рейдом по замкам Союза Колдунов. Конечно, главная опасность - армия главной колдуньи, особенно ее черные драконы. Мне как-то повезло, что черные драконы оказались распыленными по разным армиям, так что в главной армии их было штуки 2-3. Тактика боя очень простая: волшебные драконы "конфьюзят" основные силы, главная колдунья выносится на 2-3 третьем ходу, а против ЧД припасены мантисы - как вызываемые, так и притащенные с собой. Я как-то и не заметил, как прошелся по всем замкам Asylum.

На этот "шум-бор" может подвалить Морданис со своей армией. Завалить вы его не сможете, поэтому просто оставляйте Asylum и убегайте. Вообще, цель этого рейда - во-первых, "порасчистить территорию" (дабы колдуны не путались под ногами) и поднабраться опыта, и, во-вторых, и это самое главное - изучить магию Природы в соседних с Хаосом пристройках (я, кстати, таким образом и получил все недостающие заклинания Природы 5-го уровня, так что мне и не потребовалось развивать собственные магические гильдии в Preserve). Ну и, конечно, в третьих, это посетить остальные обелиски. Вот на последнем из них (43,44), остановимся поподробнее.

С блокированным обелиском (43, 44) мне не повезло: на его пути стоял отряд из костяных драконов (16 штук) и Dark Champions (24 штуки), не подверженных магии Confusion. Наличных сил у меня было маловато, а посему я подогнал к себе небольшое подкрепление в виде еще двух волшебных драконов, 15 водных элементалей (разбейте их на 2-3 стека) и 18 единорогов. Идея битвы очень проста: вэлы сыпят зыбучие пески, в которых вязнут Dark Champions, а тем временем идет борьба с костяными драконами: Агранель вызывает мантисов, которые "вяжут" их, а "кулак" волшебных драконов (один стек из 6-ти штук шарашит их молнией). Агранель просто до одури все вызывает и вызывает новых мантисов, а вэлы все сыпят и сыпят песочек... так что когда Dark Champions наконец-то подходят к месту сражения, он костяных драконов остались уже одни косточки, а сами "черные чемпионы" валятся теми же мантисами с 1-2 ударов.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4


(Все страницы)
Кто прислал: Bug(Жук) Когда: 22:12:2002 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.03.28 19:55:17All Rights Reserved