WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: American Conquest (Завоевание Америки )
Тип документа : Solution Всего страниц : 7 Текущая : 6

Смотрите Таблицу ╧12.
Смотрите Таблицу ╧24.
Оригинальность французов - самые выгодные в отношении цена/качество фузилеры. И драгуны XVII века. Но все остальные войска хоть немножко, да проигрывают другим европейцам. Ну и охотники у них - буканьеры, в то время как у остальных - трапперы. Но от перемены названия сумма характеристик не меняется.
Еще одна особенность проявляется в строительстве. При строительстве "с нуля" все остальные европейцы начинают с форта. Французы же начинают только с жилого дома. Нет его - больше ничего не будет. Видимо, сказываются хорошие отношения с индейцами. Отсюда и расслабленность.

Основы боевых действий
На боевые действия здесь влияют сразу много факторов. Так и рассмотрим их по порядку.
1. Боязни. Их всего 4 - боязнь

Стрелки прикрыты алебардистами, и, скорее всего,атака индейцев так ничем изакончится.

толпы, огня, сражения и лошади. Для большинства бойцов существует некоторая процентная вероятность, что, встретив событие, к которому у него боязнь, он ударится в панику и покинет поле боя. Нередко эти вероятности весьма невелики, порядка 0,7%. Но если они есть, то такая вероятность существует. Даже если указан показатель 0% - у бойца есть боязнь данного типа. А показатель может и увеличиться. Потому что существует некоторое количество модификаторов, меняющих показатель боязни в любую сторону. Типичным проявлением боязни является страх большинства воинов индейцев перед лошадьми. Небольшой конный отряд спустя мгновения сражения часто ввергает толпы пехоты в ужас, и та бежит во все стороны, лишь бы подальше от страшного места. В результате влияния отрицательных модификаторов показатель боязни может зашкаливать (случалось видеть, как он достигал 1000 и более процентов), но боязнь проявится в виде паники только при наличии конкретного раздражителя (нет лошадей - не будет паники).
2. Боевой опыт. Бывает личный, отряда и командира. Личный опыт держится при себе и распространяется только на себя. Опыт отряда и опыт командира распространяются сразу на весь отряд. Отличие в том, что опыт отряда пропадает с роспуском отряда, а опыт командира распространяется на отряд с момента формирования отряда с данным командиром и остается при командире при расформировании отряда. Опыт - это, если точнее сказать, подсчет врагов, убитых конкретным бойцом или целым отрядом. В последнем случае опыт будет распространяться сразу на весь отряд, как если бы каждый боец отряда убил солдата противника. Эффекты опыта: увеличение атаки и уменьшение боязней.
3. Отряды. Из вышесказанного вытекает смысл необходимости отрядов: коллективный набор опыта с созданием в результате элитных подразделений, легко уничтожающих противника. Отряд лучников ацтеков, набравших немало опыта, уже не будет в страхе разбегаться при виде лошадей, а даст всадникам достойный отпор. Только надо помнить, что в игре присутствует одна странная ошибка. Хотя у индейцев всего двое управляющих отрядами (вождь и шаман), а у европейцев - трое (офицер, знаменосец, барабанщик), игра рассчитывает модификаторы для индейцев, как если бы у них было три управляющих отрядами и один из них убит. Причем на роль убитого был выбран знаменосец, дающий наибольший отрицательный модификатор. В итоге, чтобы получить бонусы от использования отряда индейцев, необходимо очень долго и осторожно их тренировать.
4. Модификаторы боевого духа. В игре боевой дух реализован как отсутствие той или иной боязни. То есть, если на отряд действуют исключительно положительные модификаторы - он ничего не испугается. При множестве отрицательных - побежит при первой же возможности. Положительные модификаторы: близкое расположение крепости или форта; опыт - личный, отряда или командира; большое количество бойцов в отряде. Отрицательные модификаторы - недавнее уничтожение командного центра; потеря бойцов отряда (каждого в отдельности и более 30% отряда); потеря одного или нескольких управляющих отрядом (за каждого в отдельности).
5. Правильная стрельба из пушек. Если вы ожидаете атаки противника с какого-то направления, то пушки устанавливаются на позицию и переводятся в боевую готовность. После этого первый

Атака форта проходитбезуспешно.

выстрел они производят без дополнительной подготовки. Но только в указанном направлении. Достаточно только выбрать выстрел картечью. Конечно, могут быть и варианты направления наступления противника, но лучше занимать стратегические позиции, где таких вариантов не предвидится.
6. Стрельба отрядами стрелков. Здесь есть очень важный момент: если целиться в первого появившегося противника, то он будет изрешечен, но большинство зарядов пропадет вхолостую. А вот при прицеливании в задние ряды наступающих достанется всем идущим в передних рядах.
7. Большинство бойцов европейцев требуют оплаты своей работы золотом. На 1000 таких "работников" требуется 12 крестьян, постоянно работающих в золотой шахте. Но есть и такие ребята, как пикинеры (алебардисты у испанцев), с которыми часто проходит следующий тактический прием: противник связывается боем, после чего в тыл выходит группа драгун и делает залп. Очень часто результатом является паника и бегство противника, который тут же истребляется.
8. Солдаты индейцев намного быстрее европейцев. Помните это и используйте, когда возможно (например, для заманивания вражеских отрядов в засады).
9. Дома можно захватывать. С помощью захвата домов можно производить постепенный захват вражеской базы. Захватил дом - посадил туда своих бойцов и начал вышибание противника из следующего дома. Уперто штурмовать дом большими массами войск - потерять много народа. Так что - либо расстреливайте пушками, либо захватывайте с помощью уже захваченных домов. При этом учтите, что для бойцов, штурмующих дома, равно как и сидящих в домах, включается параметр "штурмовая сила". Чем она выше - тем лучше боец справляется с штурмом/отражением штурма.
10. Еще один момент в организации отрядов. Для организации отрядов европейцев подходят только соответствующие "управленцы". Драгуны XVIII века не пойдут под командование офицера XVII века, тем более пехотного. Так же и с остальными "управленцами".
11. Своевременное проведение необходимых усовершенствований - одна из главных составляющих победы. На все-все усовершенствования у вас не хватит средств. Поэтому думайте, чем конкретно вы собираетесь воевать, и именно в эту сторону проводите исследования.
12. Для бесконечного производства бойцов на пиктограмму их производства следует нажимать, зажав Ctrl.

Прохождение "Завоевания Америки"
Несмотря на, в общем-то, вполне несложное и интуитивное управление, игра отнюдь не проста. Кампании в "Завоевании Америки" отличаются рядом хитростей, которые необходимо знать для того, чтобы эти кампании выигрывать. Именно для открытия для вас этих хитростей и предназначено это описание.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7


(Все страницы)
Кто прислал: R@$T@m@H[Oleg@toP] Когда: 2:3:2003 - стр. 6 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.18 09:01:49All Rights Reserved