WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Hitman 2: Silent Assassin
Тип документа : Solution Всего страниц : 9 Текущая : 5


оказывается в вашем инвентаре (на стенах бунгало) лишь в том случае, если оно находится у вас, когда вы заканчиваете миссию. То есть, если у вас есть две большие пушки в ходе миссии, вы можете забрать с собой только одну - другую придется положить. Только тогда вы сможете с чистой совестью повесить ее на гвоздик.
Еще больше оружия для бунгало
Но после завершения вашей миссии вы можете подобрать оружие, которое вы оставили на уровне. Это просто! Загрузите свою последнюю сохраненку. При этом надо, чтобы это был тот файл, который при загрузке показывает логотип Хитмана (такого нелепого паучка), то есть это не должна быть сохраненка, которая находится в миссии. На экране брифинга нажмите кнопку, которая выбирает миссии, и просто выберите миссию, на которой лежит вожделенная пушечка. Начните играть. Возьмите оружие, завершите миссию. Если вы подбираете мощную дуру (вроде АК), то убедитесь, что держите ее в руках. Теперь, когда миссия завершена, снова откройте экран брифинга миссии. Нажмите снова клавишу миссии и вернитесь к последней из тех, что вы завершили. У вас будет новое оружие. Развлекайтесь!
Заторы в часы пик
Если у вас на хвосте много врагов, то используйте дверные проемы для того, чтобы вызывать своеобразные "заторы" в толпе врагов. Враги будут проникать через дверь по одному, и их будет реально перебить даже оружием ближнего боя.
Пушкой по репе
Каждый вид оружия может быть использован в качестве рукопашного. Если вы будете достаточно близко к врагу, то вместо выстрела ударите его по голове. Здесь возникает два плюса: во-первых, не тратятся драгоценные патроны. Во-вторых, не болят кулаки, если бить врага не ими, а рукояткой, например, пистолета. Но приготовьтесь к тому, что придется ударить врага несколько раз, прежде чем он будет обезврежен.
Клик-клик!
Как говорил великий Хитман, перезаряжайтесь, перезаряжайтесь и еще раз перезаряжайтесь. Больше всего неприятностей доставляет момент, когда на вас из-за угла выскочил враг, а верная "Беретта" издала "клик-клик" вместо выстрела. Используйте любой тихий момент для перезарядки.
Это кто там смотрит в дырочку?
Используйте замочные скважины для того, чтобы рассмотреть население комнаты, прежде чем вы туда зайдете. По крайней мере, когда вас убьют, будет не так обидно.
А тебе, лысый...
Если вас в чем-то заподозрили, это еще не означает ничего такого. Подумаешь, шастает подозрительный лысый субъект! Подумаешь, штрих-код на затылке! Если вы спокойно продолжите свой путь, то вполне вероятно, что все обойдется. Просто не надо идти с охранниками на слишком уж встречных курсах и приближаться к ним на очень близкое расстояние.
Объективно говоря, даже крики "Стой!" или "Остановись!" не означают, что вам крышка. Вот если измеритель подозрительности вырос на очень большую величину и охрана начинает кричать - вот тут уже можно паниковать. Но даже в этом случае вполне реально оторваться от назойливых охранников - достаточно лишь быстро сделать ноги. Если вы этого не сделаете, то станете буквально магнитом для свинца.
Go, Lola, Go
Я не зря тут говорю "идти, ходить". Дело в том, что бегать

Некоторые образчики советскойархитектуры - очень даже ничего.

в игре ну очень не рекомендуется. Игровые персонажи откровенно и страстно ненавидят бег. Возможно, у них умер друг от разрыва сердца во время марафона - это неизвестно, но при виде бегущего человека их глаза мгновенно наливаются кровью. Если вы пробежитесь перед охранником или вашей мишенью, то можно гарантировать - поднимется ужасный хай. Бегать можно, только если вас никто не видит.
Изучайте карту
Уметь пользоваться картой очень важно. Карта показывает расположение охраны (за исключением экспертного уровня). Карта будет лучшим вариантом для того, чтобы изучить входы и выходы и успешно проникнуть туда, куда вам надо. Карта показывает не только охрану (хотя уже за это ее можно похвалить) и то, как охранники двигаются, она показывает ключевые точки, сюрпризы, связных, секреты, тайники и многое другое. Цените карту.
Один раз хорошо, а два - лучше
Каждый уровень лучше проходить больше, чем один раз. Поначалу осмотритесь по сторонам и попробуйте попрятаться в темных углах. Выясните, что может получиться, а что не получится ни в коем случае. Попытайтесь устроить разборки "а-ля Рэмбо" - это тоже будет полезно. Тем более что большая часть миссий вполне проходится таким методом - взял пушку помощнее, и "алга - Салават Юлаев тегенде"! Так можно узнать очень много всего, тем более что в первый раз вы вряд ли закончите миссию как надо.
Особенности огнестрельного оружия
Пистолеты легки, их легко прятать, они

Лысый жутко не любит лестницы.Каждый раз корчит ужасныерожи.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9


(Все страницы)
Кто прислал: P@$T@m@H[Oleg@toP] Когда: 2:3:2003 - стр. 5 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.20 17:11:18All Rights Reserved