WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Hitman 2: Silent Assassin
Тип документа : Solution Всего страниц : 12 Текущая : 3

Цель: Убить Хаямото, украсть секретную электронику.
Лучшая маскировка: ночной ниндзя.
Оружие на уровне: .22 с глушителем, катана, Deagle, ПП с глушителем, бомба, радиодетонатор.
Агентство даст: ничего агентство не даст.
Вооружение врагов
Хаямото: катана, конечно.
Ночные ниндзя: ПП с глушителем.

Одни неприятности от католических священников. Не принять ли буддизм?


Спящие ночные ниндзя: Deagle.
"Крутые" ниндзя: катана.
Ниндзя: ПП с глушителем.
Что где находится
ПП с глушителем: ниндзя, воскл. знаки на карте.
Бомба: крыло здания, где выстроены в ряд ПП с глушителями.
Радиодетонатор: там же, где и бомба.
Deagle: на четвертом этаже, где находится комната охраны, спящие ниндзя имеют при себе "Пустынных орлов".
Женщина-с-ключом: пятый этаж. У нее электронный ключ от шестого этажа.
Система наведения: музей - вверху посредине.
.22 с глушителем: музей - вверху справа.
Катана: везде.
Замечания по прохождению
Очень веселый уровень, что еще сказать. Возьмите бомбу из крыла здания (надо будет подобрать из местечка "!" ключ доступа, а потом отключить лазер), установите ее на вертолет. Также вертолет можно использовать для бегства. Если у вас есть винтовка снайперская, то можно найти пару прекрасных нычек для того, чтобы разглядеть Хаямото на шестом этаже через окно. Но если вам нужна настоящая разборка с сегунами, то убейте одного из "крутых" и возьмите его катану. Если вам удастся не поднять тревоги, то Хаямото и не подумает бежать, что даст вам чудную возможность устроить дуэль. Конечно, могут тут же прибежать "крутые", но вы справитесь и с ними, разве не так? Но это будет потом, а ведь вам надо еще добраться туда. Не ходите через первую комнату с деревянным полом - поднимется жуткий скрип и шум. Лучше пройдите в крыло здания, утащите карточку доступа на второй уровень. Идите снова в комнату со скрипучими полами. Проверьте уровень, поднимайтесь наверх.
Ба! Знакомые все лица. Какими судьбами? Приятный сюрприз в лице старого знакомого даст вам карточку к шестому этажу. Там убейте настырного японца. Возьмите его карточку и идите на самое начало уровня. Пройдите назад через комнату со скрипучими полами и направляйтесь вниз по лестнице, а не вверх. В музее будет так нужная вам система наведения и "маленький да удаленький" пистолетик .22. А теперь можете убираться. Если вы еще не взорвали вертолет, то хватайте девушку в охапку и летите, соколики.
Миссия 10. Убийство в подвале (Basement Killing)
Вот и оказались мы в Малайзии около знаменитых азиатских башен-близнецов. Ваша цель - нехороший хакер, который стащил очень важные программы, открывающие доступ к американским военным секретам. Его зовут Чарли Сиджан. За свои нехорошие дела он вполне заслуживает смерти посредством отделения головы от туловища топором. Если хотите, можете сделать это буквально. Не пугайтесь видеозаписи - она всего лишь немного (совсем немного) устарела.
В любом случае, вам перед уходом надо будет обезвредить систему сигнализации для лифта в первом подвале.
Данные по миссии
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


(Все страницы)
Кто прислал: P@$T@m@H[Oleg@toP] Когда: 2:3:2003 - стр. 3 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 17:47:11All Rights Reserved