WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: Князь 2
Тип документа : Solution Всего страниц : 15 Текущая : 14

На земле квест на амулет для всех кроме Александра
дает волхв в пещере у сожженного лагеря.


2) Эйнар - ПОГОВОРИВ со стражником уже можно
подкачать экспу и здоровье.
Дочка кормчего дает не карту Драконьего, а карту ЧБ.
Корабль можно не покупать а
а) украсть - но лагерь станет враждебным.
б) после выполнения квеста "торговец поющими вещами"
сослаться на его слово.
Если не ставить патч - ( а ставить или нет - думайте сами - см. конец.)
то НЕПРОХОДИМ (?).
При разговоре со шпионом НЕ открывается капище.
Вариант - УБИТЬ шпиона.
Дальше - грамота, уголь, "полет сокола"
- может тогда откроется.
Сам на непатченом не проверял, за последствия не отвечаю.

3) Велиславна - исходно в подчинении две деревни -
своя и Борье. (кстати в Борье глюк - староста говорит о Путяте, а
имеет ввиду Ратибора.) Квест на ножик активируется нажатием мыфкой
на исходную грамоту.
Велиславна женщин не любит.

4) Хельга:
начало - квест "черная руна", дальше - по схеме.

5) Ратибор.
Ничего особенного.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15


(Все страницы)
Кто прислал: Glip Когда: 15:3:2003 - стр. 14 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.25 20:17:11All Rights Reserved