WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: StarWars Jedi Knight 2 Jedi Outcast
Тип документа : Cheats Всего страниц : 10 Текущая : 4



Миссия IV

Уровень 1 ≈ Трущобы Нар Шада

Риило Барук ≈ крупный местный мафиози, единственная ниточка, ведущая к Десанну, ≈ именно ему принадлежит корабль, на котором летает темный джедай. С поисков Риило и начинаются наши приключения на Нар Шаде. Где лучше всего начинать поиски межгалактического негодяя? Конечно же, в баре. Итак, пройдите немного вперед по улице, осмотрите окрестности и заходите в небольшую красную дверь. В баре вас вежливо попросят держать оружие подальше; подойдите к стойке и побеседуйте с барменом. Ай-ай-ай, как нехорошо грубить джедаям! Бармен включит сигнализацию, и все посетители космозабегаловки моментально ополчатся против вас. Доставайте световой меч, включайте Скорость и начинайте действовать. Для начала порубите в капусту ближайших к вам монстров за столиком (особенное внимание обратите на ⌠рогачей■ с термальными детонаторами ≈ очень опасные противники). Расправившись с первой группой противников, быстро поднимайтесь по лестнице на второй этаж и начинайте крошить монстров по одному, по мере того как они поднимаются наверх.
Избавившись от всех гуманоидов, поднимайтесь на самый верхний уровень бара и в небольшом офисе, из окна которого открывается вид на все заведение, нажмите кнопку на консоли. Спускайтесь обратно к барной стойке, нажмите кнопку на колонне в середине и повторно, на этот раз серьезнее, побеседуйте с барменом. Бармен расскажет что-то о заводах по переработке отходов, которые принадлежат Риило. Что ж, отправляемся на поиски заводов. По лестнице поднимитесь на второй этаж бара и через небольшую дверь выходите на улицу. ⌠Улицы■ в Нар Шаде ≈ довольно узкие эстакады на огромной высоте над землей, так что будьте осторожны на протяжении всего уровня ≈ не свалитесь вниз.
На свежем воздухе немедленно возьмите в руки снайперскую винтовку и по очереди подстрелите двоих зеленых гуманоидов-снайперов прямо по курсу и на правой эстакаде. Постарайтесь делать все быстро, потому как снайперы тоже отличаются завидной реакцией и не любят дремать на посту. Когда избавитесь от врагов, поворачивайте налево и по узкой эстакаде подходите к следующему зданию. Быстро пробегите ко входу, не обращая внимания на огонь сверху. Оказавшись в комнате, забросьте пару термальных детонаторов через отверстия в потолке на второй этаж и поднимайтесь вверх на лифте. Добивайте всех, кто выжил, и возле левого выхода Силой толкните большой ящик. Ящик слетит с эстакады и утащит за собой снайпера.
На короткое время выгляньте на улицу и попытайтесь вычислить месторасположение остальных снайперов. Чуть-чуть высовываясь из-за угла, не забывая вовремя приседать и включать Скорость, избавьтесь от всех снайперов в округе: вычислить их не так уж и сложно ≈ достаточно проследить, откуда идет лазерный луч их винтовок. С эстакады, на которой вы оказались после того, как сбросили ящик, прыгайте вперед, на балкон, спускайтесь вниз по ступенькам и ждите, пока из темного ⌠переулка■ по вашу душу не заявятся несколько монстров. Покрошите их мечом, поднимайтесь по ступенькам на самый верх галереи и входите в дверь. В маленькой комнатке проходите в дверь и ждите, когда по ступенькам поднимется очередной бандитский отряд. Покромсав негодяев, вернитесь в комнату и садитесь на лифт.
Идите по коридору, пока не увидите узкий мостик с заряженными на нем детонаторами. Подстрелите детонаторы издалека. Взойдите на мостик и подстрелите снайпера слева, который прячется за стеклами. Перепрыгивайте через пролом и бегите по эстакаде к следующему зданию. Большая дверь закрыта, так что внутрь нам не пройти. Стоя рядом с дверью, посмотрите наверх ≈ прыгая по маленьким уступчикам на эстакаде, вполне возможно добраться до самой крыши. Так и поступите. Оказавшись наверху, разбейте стекло, прыгайте вниз и нажимайте подсвеченную синим кнопку на консоли.
Выходите на улицу, идите прямо по эстакаде, затем по коридору до комнаты с лифтом. Чтобы вызвать лифт, придется Силой придвинуть ящик к кнопке на консоли, а потом, когда вы сядете на лифт, оттолкнуть ее в обратную сторону. Наверху идите по коридору, пока не увидите тумблер на стене. Щелкните тумблером, опустятся ступеньки, по которым и нужно подняться наверх. Оказавшись на верхнем этаже, затаитесь за стеной и разберитесь с двумя снайперами прямо по курсу. На крыше порубите очередного удальца, прыгайте через окно вниз и внутри разберитесь с остальными монстрами. Не выходя из комнаты, через стекло подстрелите бандита, сидящего на ховеркрафте, парящем рядом с домами. Выходите из комнаты через дверь, поднимайтесь вверх на лифте и разделайтесь с очередным снайпером.
Спускайтесь вниз на эстакаду, ближе всего расположенную к ховеркрафту, и, хорошенько разбежавшись, прыгайте прямо на него. С ховеркрафта перепрыгивайте на небольшой уступ справа и расстреляйте детонаторы в стеклянной галерее. Когда опасность будет устранена, осторожно запрыгивайте на арматуру галереи и, перепрыгивая пробитые участки сооружения, пройдите до конца, пока не увидите небольшой бассейн. С левой стороны стреляйте по бочкам, которые, взорвавшись, освободят какие-то трубы. Уничтожайте трубы, электричество в воде исчезнет, и можно будет действовать дальше. Силой потяните на себя небольшой железный выступ над закрытой дверью, выдвинется небольшой мостик, запрыгнув на который, можно подняться наверх. Наверху порубите очередного бандита и щелкните тумблером, рядом с которым расположился робот.
Осторожно посмотрите вниз. Видите металлическую арматуру с небольшой желтой платформой? Осторожно запрыгните на нее и оглянитесь вправо. Впереди еще несколько таких же арматур. Силой потяните одну из них на себя, прыгайте на нее, затем на следующую, а уже оттуда на парящий мусоросборник внизу. Двигаясь верхом на мусоросборнике, поглядывайте направо. Как только заметите похожий на светофор выключатель, Силой нажмите на нем зеленую кнопку, мусоросборник свернет с пути и повезет вас прямиком на фабрику.

Уровень 2 ≈ Фабрика по переработке отходов

Упав с мусоросборника на конвейер ≈ не теряйте не секунды. Быстро прыгайте на трубы с левой стороны и осмотритесь по сторонам. Вперед идти бесполезно ≈ там расположена страшного вида ⌠дробилка■. Прострелите решетку с правой стороны от ⌠дробилки■ и с разбегу прыгайте за нее. Выходите через дверь, и окажетесь в цехе. Перестреляйте ⌠рогачей■ наверху и обратите внимание на прессующие машины, в изобилии разбросанные вокруг. От входа в цех пройдите прямо до машины, у выходной трубы которой не стоит тележки с мусором. Запрыгивайте в эту трубу, и, улучив момент, когда пресс окажется вверху, включайте Скорость и бегите к противоположному выходу. Оказавшись на обратной стороне, выходите через дверь и приготовьтесь к длительным прыжкам.
Перепрыгивая с ящика на ящик, доберитесь до уступа наверху, силой столкните с него ящик и расстреляйте еще одного ⌠рогача■ на уступе напротив. После большого коридора двигайтесь по мостику и, оказавшись на другой стороне, в конце очередного коридора Силой выдвиньте тележку из тоннеля. Той же дорогой возвращайтесь обратно в цех. В цеху идите в дверь за стеклянной перегородкой, справа от основного зала. Будьте осторожны ≈ сквозь щели в стенах по вам ведут огонь непримиримые бандиты! Оказавшись на своеобразном складе, Силой оттолкните из левого угла одинокий ящик и проходите в образовавшийся проход.
Возле конвейера из-за стекла подстрелите нового монстра, и Силой нажмите на кнопку на консоли. Идите в открывшуюся дверь, прямо по коридору, кромсая полчища врагов, внезапно появляющихся со всех сторон. Во время этой пробежки не забудьте пользоваться Скоростью, чтобы противник не сумел застать вас врасплох. Поднимайтесь по ступеням наверх и перед дверью, ведущий на второй уровень цеха, оглянитесь вправо и разбейте вентиляционную решетку. Заползайте внутрь и посмотрите вниз через противоположное окно: стреляйте в желтый ящик внизу, и взрыв разнесет добрую половину стены. Вылезайте из вентиляции и спускайтесь к ящикам внизу, ломайте замок на двери и в образовавшийся пролом идите по коридору.
Странное помещение, похожее на... тюрьму! И точно, в одной из камер уже кто-то сидит. Ого, наш старый знакомый, сам Лэндо Карлиссиан оказался в плену у Барука. У Лэндо были давние счеты с мафиози, и он уже давно вел за ним охоту, но вот попался сам. Внешних замков в камерах нет, так что Лэндо придется еще некоторое время посидеть на нарах. Кроме всего прочего, во время диалога Карлиссиан сообщит нам чрезвычайно ценную информацию ≈ пароль допуска в комнату управления заводом. Применим эти ценные знания на практике. Выходите из тюрьмы, возвращайтесь обратно в комнату, где вы пробивали вентиляционную решетку, а уже оттуда через дверь проходите на верхний уровень цеха.
Порубите всех, кто оказывает сопротивление, по мосткам двигайтесь вперед, спускайтесь на небольшом лифте вниз и через небольшую дверь заходите в комнату центра управления цехом. Избавьтесь от очередной партии монстров и подойдите к двери возле окна. Скажите нужный пароль, и вас пропустят внутрь. На лифте спускайтесь вниз и разберитесь с тремя не в меру активными арбалетчиками. Продолжайте движение по коридору, отстреливая передвижные пушки под потолком. Старайтесь не поворачивать за угол до тех пор, пока не уничтожите все видимые пушки на предыдущем участке. Пробежав пушки, готовьтесь к новой напасти ≈ длинному коридору с раздвижными панелями справа, из-за которых палят снайперы. Если пробежать по коридору с включенной Скоростью, то снайперы не успеют сделать ни единого выстрела, а вы потом сможете обойти их справа и забросать детонаторами.
В конце пути Силой нажмите кнопку за стеклом и проходите в зал для поединков. А вот и Риило! Барук со своего балкончика скажет приветственную речь, захлопнет все выходы из комнаты, а наверху арены появятся несколько пушек. Двигайтесь по кругу арены, не останавливаясь ни на секунду, ≈ так пушки не смогут задеть вас выстрелами. Сами же вы в это время должны усиленно поливать огнем эти адские машинки любыми доступными средствами. Когда все пушки будут уничтожены, двери по бокам арены откроются, и со всех сторон начнет сбегаться охрана. Переключайтесь на световой меч и забегайте в двери, ведущие на балкон. Там развернитесь и приготовьтесь рубить наступающих бандитов. Когда сражение затихнет, поднимайтесь наверх.
В кабинете Барука на консоли отключите электроэнергию, питающую силовое поле тюремных камер, а затем нажмите еле заметную кнопку под столом. Выходите обратно из кабинета и вставайте прямо в центр арены. Гидравлические механизмы придут в действие, и платформа арены опустится вниз, прямо рядом с камерами. Поговорите с Лэндо и, обсудив дальнейший план побега, бегите вслед за ним и поднимайтесь вверх на лифте.

Уровень 3 ≈ Взлетная площадка

Бегите вперед и возле регенератора расстреливайте ⌠рогача■. Бегите следом за Лэндо, спускайтесь на лифте вниз, затем по коридору до контрольного пульта. Обратите внимание ≈ за окном открывается вид на взлетную площадку и корабль Карлиссиана, на который в итоге нам и нужно попасть. Лэндо остается колдовать над компьютером, а мы отправляемся дальше на разведку. Спускайтесь вниз и возвращайтесь к тому месту, откуда начался уровень. Из двери выбегают мафиози ≈ режьте негодяев световым мечом и направляйтесь в открывшуюся дверь. В следующем зале отбейте атаку очередной группы Баруковских наймитов и, осторожно обходя пропасть, продвигайтесь к темному тоннелю.
Внутри вооружитесь прибором ночного видения и начинайте искать выход. Двигайтесь постоянно вперед, а оказавшись в тупике, просто перепрыгните несколько ящиков и уже на другой стороне выходите на свет. На улице творится форменный хаос. Прыгая по большим ящикам, у выхода избавьтесь от всех нападающих, а затем, вооружившись снайперской винтовкой, устраните стрелков на дальних мостиках. Продолжайте движение, сворачивайте налево в стеклянную галерею, а оттуда выходите через дверь в новое помещение. Подавив сопротивление внутри, включайте Скорость и быстро мчитесь по коридору, в конце которого притаился снайпер. Если все проделаете быстро, то незадачливый стрелок не успеет даже вскинуть винтовку.
Выйдя из коридора в дверь направо, вы окажетесь на дальних мостках. Включайте Скорость, быстро бегите по мосткам вперед и прячьтесь за поворотом направо. Осторожно выглядывая из-за поворота, из снайперской винтовки уничтожьте стационарную пушку на противоположной стороне мостика, из которой бандиты обстреливают затаившегося на нижнем уровне Лэндо. Устранив опасность, подходите по мосткам к зданию и прыгайте на балкончик, на котором стояла уничтоженная пушка. Порубите в капусту всех собравшихся в помещении ⌠рогачей■ и по длинному коридору бегите к противоположному зданию с другой стороны мостков. Внутри нажмите на кнопку ≈ откроются двери ангара, в котором стоит наш корабль. Пробивайте окно над консолью и с разбега прыгайте на противоположные мостки прямо по курсу. Не сворачивая, бегите налево, пока не увидите Лэндо.
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


(Все страницы)
Кто прислал: Бегун Стас Когда: 29:3:2003 - стр. 4 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.19 19:13:42All Rights Reserved