WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: StarWars Jedi Knight 2 Jedi Outcast
Тип документа : Cheats Всего страниц : 10 Текущая : 7

Лабиринты главного реактора базы ≈ чрезвычайное опасное место. Обратите внимание на зеленые тепловые лучи, появляющиеся и гаснущие между стенами ≈ через них нам придется идти вперед. Но для начала разберемся с джедаем прямо по курсу. Возьмите что-нибудь огнестрельное и всадите в адепта сил зла пару очередей. Разъяренный джедай бросится на нас и... наверняка попадет под тепловые лучи. Осторожно продвигайтесь вперед по коридору, стараясь выбирать момент, когда лучи гаснут на несколько секунд. Оказавшись в длинном коридоре с горизонтальным лучом, включите Скорость и быстро преодолейте безопасное пространство, свернув направо.
Продолжайте движение по лабиринту лучей, выжидая момент и быстро пробегая по сообщающимся тоннелям. В конце вы попадете в тупик с тремя розовыми генераторами лучей. Дайте пару залпов по генераторам, лучи исчезнут, и вы можете пройти дальше в пролом в стене. Миновав еще пару коридоров, вы в конце концов придете к перекрестку с четырьмя лучами и огромной колонной посередине. Обойдите колонну справа (в этом месте через лучи можно элементарно перепрыгивать) и активируйте консоль. Теперь лабиринт сделался безопасным. Возвращайтесь к тому месту, где вы начали уровень.
По пути на вас из вентиляционной решетки выпрыгнет еще один джедай. Зарубите негодяя и прыгайте в то место, откуда он вылетел ≈ узкое вентиляционное отверстие на потолке. В вентиляции продолжайте двигаться вверх, перепрыгивая с эстакады на эстакаду, а когда в конце концов заберетесь на самый верхний уровень, открывайте аварийную дверь, расправляйтесь с штурмовиками и через следующую дверь выходите в турбинный зал.
Огромная турбина пролегает через длинное помещение, разделенное на несколько комнат. В каждую из комнат можно попасть через узкие проходы, двигаясь по правой или левой эстакаде турбинного зала. В первую очередь подавите любое сопротивление в зале и, перепрыгивая по уступам, взберитесь на правую эстакаду и двигайтесь вдоль турбины. Очутившись в следующей комнате, разделайтесь с врагами, переходите на левую эстакаду и продолжайте движение. Так, пройдя несколько комнат, вы в конце концов окажетесь у основания турбины, в большом зале с комнатками-наблюдательными пунктами справа и слева. При помощи снайперской винтовки устраните ⌠наблюдателей■ в комнатках, подходите под нижний люк любого из этих помещений и запрыгивайте наверх. Выходите из этого помещения через единственную дверь и окажетесь у второй турбины. Бегите прямо по ней, перепрыгивая вращающиеся искрящиеся участки, а где-то в середине принимайте бой с очередным джедаем. Не делайте резких выпадов и постарайтесь сбросить супостата с турбины при помощи Силы. Продолжайте путь по турбине и у самого основания просто пробегите мимо двух стационарных пушек в открывшуюся дверь.
Разворачивайтесь обратно к двери и рубите банду штурмовиков, ворвавшуюся вслед за вами. Переводите дыхание и выходите через противоположную дверь в огромный реакторный зал. В первую же очередь переключайтесь на Electro-Magnetic Pulse Gun и, накапливая заряды, бейте в шагающего навстречу вам робота. Затем пригнитесь и, быстро настраивая увеличение снайперской винтовки, устраните всех штурмовиков с мостиков высоко над вами. Справа от входа стоит вражеский офицер ≈ зарубите его мечом, спускайтесь вниз на небольшом лифте и садитесь на ховеркрафт. Во время поездки на ховеркрафте обратите внимание на выступы арматуры над правой стеной реакторного зала. Как только на противоположной стороне появятся вражеские штурмовики с ракетницами ≈ перепрыгивайте на ближайший выступ (ховеркрафт все равно не выдержит более одного попадания) и избавляйтесь от пришельцев при помощи снайперской винтовки. Перепрыгивая с арматуры на арматуру, доберитесь до противоположного края пропасти и поднимайтесь вверх на служебном лифте.
В следующем зале устраните троих штурмовиков и, пользуясь системой лифтов, поднимитесь на самый верхний уровень. Наверху возле контрольных панелей убейте офицеров, активируйте консоль и той же дорогой возвращайтесь вниз. Садитесь на противоположный лифт (раньше он был недоступен) и снова отправляйтесь вниз. На стеклянной платформе сразитесь с очередным джедаем, зарубите офицера возле консоли и заберите его ключ доступа. Снова возвращайтесь к лифтам и поднимайтесь на верхний уровень, где до этого активировали консоль. Здесь ключом открывайте запертую дверь, избавляйтесь от скопившихся внутри штурмовиков и через единственный выход двигайтесь прямиком на следующий уровень.

Уровень 4 ≈ Доки

Корабль Десанна уже близко. Пройдитесь по совершенно пустым комнатам, соберите аптечки и дополнительную амуницию по полкам, заряжайтесь на регенераторе и подходите к двери под огромным стеклом и посмотрите на черные костюмы слева. Ничего не напоминает? Берите наизготовку меч и через дверь проходите в огромный зал. Там нас ждет очень неприятная встреча с неразлучной парочкой темных джедаев. Каждый из них по отдельности сильнее любого противника, встреченного вами до сих пор. Старайтесь не обороняться против двоих сразу ≈ отбивайтесь Молнией, прыгайте по платформам в зале и вообще избегайте двойного ближнего боя. Если кто-то из джедаев попытается захватить вас Удушением, используйте против супостата Силовой удар и, не теряя времени, подбегайте к поверженному противнику и добивайте его мечом. Прыгая по платформам и избегая боя, старайтесь беречь энергию Силы, чтобы в любой удобный момент включить Скорость и зайти противникам в тыл. Так или иначе, после победы над джедаями в зал вбежит взвод штурмовиков. Силовым ударом сбросьте их с помоста и выходите через дверь, в которую они вошли. В следующей комнате убейте офицера и заберите его ключ, через зал возвращайтесь на склад, на котором вы начали уровень, и с помощью ключа отпирайте закрытую дверь. Активируйте консоль, садитесь на лифт и спускайтесь вниз.
Следующая часть миссии очень сложна. На складском комплексе, через который вам предстоит пройти, установлена отличная система сигнализации, так что если имперцы заметят вас и поднимут тревогу ≈ миссия окончится не самым радостным образом. Сигнализация представляет собой маленький постамент красного цвета ≈ спрячьтесь за ящиками и проползите немного направо ≈ как раз один такой заметите. Проползите еще немного направо, используйте Зомбирование на офицере и быстро перемещайтесь вдоль правой стены, пробивайте в конце пути вентиляционную решетку и прыгайте внутрь. Ползите по вентиляции до конца тоннеля, не обращая внимания на другие решетки. Выходите наружу и запрыгивайте на верхние мостики, откуда прыгайте на маленький балкончик здания в центре. Проползите через узкое окошко и зарубите офицера возле постамента сигнализации. Спрыгивайте вниз и разделайтесь с тремя техниками (следите за тем, чтобы никто из них не выбежал наружу и не привлек лишнего внимания). По трубе запрыгивайте наверх и активируйте контрольную консоль.
Теперь нужно действовать быстро. Выбегайте из комнаты и поворачивайте направо, вызывайте лифт и поднимайтесь вверх. Бегите прямо между электрическими генераторами на верхнем уровне (воспользовавшись консолью, мы на короткое время отключили электропитание), а с обратной стороны быстро избавьтесь от нескольких офицеров и заберите ключ доступа. Все, теперь можно перевести дух. Заходите за угол и поворачивайте направо. Устраните стоящего к вам спиной офицера напротив постамента с сигнализацией и приготовьтесь к отражению атаки группы штурмовиков, поднимающихся на лифте. Покрошив всех недоброжелателей, подходите к запертой двери, открывайте ее ключом и бегите внутрь.
Поднимайтесь на второй этаж, спускайтесь на лифте вниз и активируйте управляющую консоль. Снова спускайтесь на лифте и мимо платформы бегите к противоположной двери. В комнате с длинной искрящейся трубой осторожно обойдите ее вдоль стены и выходите с обратной стороны. Берите наизготовку снайперскую винтовку и устраняйте двоих штурмовиков на противоположной стороне зала. Не вздумайте прыгать в ⌠электрический бассейн■ ≈ сгорите заживо. Пройдите направо и по трубам запрыгните на верхнюю стену. По стене переходите на противоположную сторону, лихо рубите офицера возле постамента с сигнализацией и выходите через единственную дверь. Проходите через еще одну комнату с искрящейся трубой, заходите в следующий зал, запрыгивайте на верхний уступ возле темного окна и осторожно проникайте внутрь через вентиляцию.
Офицеры внизу пристально следят за обстановкой и дежурят возле постамента с сигнализацией, так что силовой вариант решения отменяется. Действуйте хитро: активируйте консоль с правой стороны, и во всей комнате погаснет свет. Быстро включайте прибор ночного видения, спрыгивайте с балкона и осторожно ползите мимо ослепших офицеров к противоположной двери. В небольшом коридоре нажимайте тумблер на левой стене и проходите на склад. Не отвлекайтесь на вражеского джедая, который, как всегда, свалился непонятно откуда, а лучше бегите вслед за офицером, спрятавшимся за ящиками. Злодей намеревался отвлечь вас битвой с коллегой, а сам тем временем активировать сигнализацию, расположенную в дальнем левом углу склада возле ящиков. Догоните и зарубите офицера, затем разберитесь с джедаем и на лифте поднимайтесь на верхний помост. Бегите по помосту до конца и с разбегу прыгайте на уступ возле широкого стеклянного помещения с правой стороны склада. Аккуратно обогните помещение по карнизу слева и заходите в дверь с обратной стороны.
Так вот оно что ≈ странное здание, оказывается, не что иное, как замаскированный мостик корабля Десанна! А вот и сам хозяин. Понаблюдайте за безуспешными попытками Скайуокера остановить злодея и готовьтесь к длинному полету на вражеском корабле.



Миссия VII

Уровень 1 ≈ Крейсер ⌠Судьбоносный■

Итак, мы стоим на капитанском мостике корабля Десанна, который на световой скорости летит куда-то в неизвестном направлении. Выслушайте последние напутствия Люка и отправляйтесь на поиски Джен. Пройдите по мостику к двери и приготовьтесь к массированной атаке на вашу персону. Рубите вбегающих в помещение штурмовиков, Силой вырывайте оружие из рук подходящего подкрепления и забрасывайте нижнее помещение под мостиком детонаторами. Когда борьба стихнет, по ступенькам спускайтесь на нижний уровень и садитесь на лифт.
В следующей комнате быстро сбейте с ног штурмовиков и, метко кинув меч, снесите две стационарные пушки, после чего можете, не отвлекаясь на массированный огонь, спокойно добить всех выживших. Проверьте все двери в зале, в одном из помещений убейте офицера и заберите ключ доступа. Открывайте запертую дверь в зале, разделайтесь с темным джедаем и на лифте спускайтесь в компьютерный зал. Возле контрольного экрана убейте офицера и осмотрите помещение. Двери налево и направо ведут в небольшие коридоры с запертыми воротами. Пройдите направо, на потолке пробейте вентиляционную решетку и прыгайте наверх. Осторожно продвигайтесь по вентиляционному тоннелю ≈ в этих местах летают опасные дроиды-охранники со шприцами в манипуляторах. Избавившись от дроидов, идите на другой конец тоннеля и через вентиляционное окно прыгайте вниз. Зарубите офицера, открывайте дверь в компьютерный зал и активируйте консоль.
Под вашем контролем окажется один из роботов R5, стоящих в каморке за силовым полем. Проезжайте сквозь поле и через компьютерный зал направляйтесь в специальный тоннель для дроидов. Оказавшись на другой стороне, внимательно осмотрите помещение и активируйте замочный механизм двери, возле которой дежурит штурмовик с роботом-секретарем. Штурмовики такого предательства со стороны R5 не ожидали, так что героическим дроидом придется пожертвовать. Переключайтесь обратно на Кайла и направляйтесь в запертую ранее дверь налево. Внутри уничтожьте всех штурмовиков, садитесь на грузовой лифт и спускайтесь вниз.
Заходите в первые же двери, быстро переключайтесь на ракетницу и несколькими меткими выстрелами снесите сначала сторожевых роботов, а затем две стационарные пушки под потолком. Осмотритесь в новом помещении: дверь впереди заперта, так что придется искать обходные пути. Пройдитесь к платформе с трубами в середине зала, разбейте стекло на полу и приготовьтесь обороняться от летающих дроидов-охранников. Пройдите по коридору вперед и поднимайтесь вверх на лифте в запертое изнутри помещение. Там перебейте техников и активируйте все четыре консоли возле стекла. Выходите в уже знакомый зал и отбивайте мощную атаку усиленного штурмового отряда имперцев.
После боя пройдите через левую дверь на противоположной стороне зала. Пролезайте внутрь некоего подобия железнодорожного вагона и нажимайте кнопку на пульте. В конце пути уничтожьте штурмовиков и снимите с тела офицера ключ. Двигайтесь дальше по коридору, бейте стационарные пушки и ждите второй волны противников. Штурмовиков прибежит довольно много, так что есть смысл активно использовать против некоторых групп противника Силовой удар, тем временем круша остальных. Избавившись от нападавших, офицерским ключом открывайте запертую дверь, отбивайте атаку, заходите в следующую дверь и уже оттуда переходите в радиорубку. Пройдите мимо трех кабинок с изображением цветных символов (они пригодятся нам позднее), садитесь на лифт и спускайтесь вниз.
Перед нами новая головоломка: в широком зале расположено 27 кабинок, в некоторых местах соединенных узкими мостками. Все кабинки расположены по уровням ≈ красный (верхний), зеленый и синий (нижний). В каждой из кабинок установлена консоль с определенным символом трехзначного кода. Нам необходимо, перепрыгивая по мостикам с уровня на уровень, найти правильный трехзначный код и активировать консоли в соответствующих кабинках. Посмотрите на нашу схему: здесь показано, что нужный красный символ кода расположен в левой нижней кабинке на первом уровне, зеленый ≈ в нижней правой на втором, а синий ≈ в верхней средней на третьем. Направления даны с таким расчетом, чтобы лифт, на котором мы спустились в зал, находился в самом низу схемы. Надеемся, что с нашей схемой хитрая головоломка не вызовет у вас особых проблем.
Набрав необходимый код, поднимайтесь на лифте обратно в помещение с тремя кабинками и поочередно активируйте консоль с изображением каждого из трех набранных вами символов. Система коммуникаций заработает, возвращайтесь в радиорубку и воспользуйтесь пультом управления возле большого красного экрана. Кайл сообщит эскадрону дружественных истребителей координаты ⌠Судьбоносного■. Атака вот-вот должна начаться, но мы все еще не нашли Джен. Возвращайтесь в комнату с цветными кабинками и бегите во вновь открывшуюся дверь.

... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


(Все страницы)
Кто прислал: Бегун Стас Когда: 29:3:2003 - стр. 7 -




Рейтинг@Mail.ru

Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2024.04.24 09:44:49All Rights Reserved