WWW.GAMEZ.RU


Гав!






Ой!Так, так, что у нас тут новенького?Ляляля ляляля ..
#Обсуждение игр. Выберите букву, на которую начинается игра >>

/   В Корень
  Добавить коды
  Игровой чат
  Игровые Новости
  Поиск в базе
  Основная база
  Обсуждение игр
  Скачать игры
  Что нового?
  Top100 Games
  Ваше мнение?
 
 
 
КосмоТанк.
КосмоТанк

Веселая ферма 3
Веселая ферма 3

Сокровища Монтесумы 3
Сокровища Монтесумы 3



Игра: BETRAYAL AT KRONDOR (RUS)
Тип документа : Solution Всего страниц : 26 Текущая : 6

используя при этом отравленные (!) эльфийские и тзуранские
стрелы, а также тяжелые тзуранские арбалеты. Так что прежде
чем переходить к боевым действиям четвертой главы, хорошенько
позаботьтесь о своем вооружении и экипировке.
Итак, чтобы сбежать из Sar-Sargoth'a, вы должны выйти в
южную дверь того помещения, с которого начинается глава. Для
этого вам нужен Interdictor Key, т.е. ключ от этой двери и от
массы других дверей.
Найти этот ключ вы можете выйдя через восточную дверь,
для открытия которой нужен Guildis Thorn Key.
Guildis Thorn Key найти достаточно просто: нужно выйти
через северную дверь, пойти на север, затем на запад.
После того, как вы разобрались с дверями и ключами, рано
или поздно вы выйдете на верхний этаж подземной тюрьмы. Здесь
же в поисках окончательного выхода из подземелья вам лучше
придерживаться направления северо-восток (NE) от лестницы, по
которой вы поднялись.
Итак, наконец-то вы выбрались на свежий воздух, перерубив
по пути столько народа, что с легкостью хватило бы на пару пу-
нических войн. Теперь же, если у вас есть желание, можно отыс-
кать один предметец, который очень сильный, но в целом не
очень нужный. Ну, в общем, время на него потратить можно. Пер-
вое, что вы должны сделать - это вытащить изумруд (emerald) и
записку из черепа в Sar-Sargoth'e. Это все на картинке города.
Потом, когда вы покинете город, нужно двигаться строго на юг
вне главной дороги до тех пор, пока не достигнете холма и
кладбища. Дальше нужно обойти вокруг по западной стороне холма
и продолжать двигаться на юг до тех пор, пока вы не столкне-
тесь с магической ловушкой и тремя волшебниками-ограми в ней.
Когда вы с ними расправитесь, двигайтесь на юго-запад
... Далее >>

Выберите страницу:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26


(Все страницы)
Кто прислал: - Когда: -:-:- - стр. 6 -




Рейтинг@Mail.ru
Since 1998, Oleg Ilin ()
WWW.GAMEZ.RU 2019.06.27 07:59:40All Rights Reserved